SR-203

Дорога приписки:Железные дороги Индии
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:(нет в списке)
Построен:1949
Списан:1970
Категория:Прочее
Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат/тренажёр 
Изготовитель: John Fowler & Co, Leeds, Великобритания. Класс: Sr.R (нестандарт). Построен: 1949 год. Место работы: Gondal State Railway, затем Saurshtra Railway, в итоге WR (Western Railway). Колёсная формула: 0-6-0. Изначально имел номер 4200031, затем номер 203 (Saurshtra Railway), затем 1004 (Western Railway). Колея: узкая 1000 мм. Особенности: 4-цилиндровый 4-тактный дизель, механическая трансмиссия, оснащён пневматическими тормозами Вестингауза.

Возможно, это была первая серьезная попытка дизелизации в Индии. Этот класс маленьких тепловозов использовался на Gondal State Railway, затем Saurshtra Railway, обе в Гуджарате, последнее в первую очередь из-за сложностей с поиском воды для паровозов в полупустынной местности в Саураштре. Дизельно-механические локомотивы чрезвычайно редки в Индии и это один из этих редки механизмов. Для локомотива своего времени впечатляет, что тепловоз оснащён пневматическими тормозави Вестингауза! Тепловоз использовался для работы с лёгкими пассажирским поездами. Службу заканчивал в качестве маневрового локомотива в мастерских Аджмер и был списан в 1970 году (из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)

---------------------
Этот крошечный локомотив был импортирован у компании Fowler & Co., Leeds и первоначально использовался для работы с лёгкими пассажирскими поездами в штате Гондал и Саураштра. Позже использовался как маневровый локомотив в мастерских Аджмера Западной железной дороги. Дизельная тяга получила ранний старт в пустынных регионах Саураштры в Гуджарате из-за постоянного недостатка воды и, следовательно, невозможности обеспечивать паровозы достаточным количеством воды. Этот маленький тепловоз был одним из первых в этом регионе, можно даже сказать, одним из первых на индийской земле. Тепловоз был списан в 1970 году. Оснащён 4-тактным 4-цилиндровым дизелем мощностью на валу 150 л.с. и механической трансмиссией. Заводской номер был 4200031, номер Saurashtra Railway — 203, номер Western Railway — 1004. Был ввезён по стоимости 5936 индийских рупии. (из таблички к экспонату)



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
688 КБ
158

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.

685 КБ
221

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.

1970 г.   
Списан

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
—  Железные дороги Индии → (нет в списке)
—  (нет в списке)