|
|
EF/1-4502
Željeznički prijevoznik: | Indian Railways |
Depo: | National Rail Museum New Delhi |
Serija vozila: | (нет в списке) |
Godina proizvodnje: | 1928 |
Vrsta vozila: | Other |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Изготовитель: Swiss Locomotive Works. Электрооборудование: Metropolitan Vickers, Великобритания. Класс: EF/1, затем WCG1. Построен: 1928 год. Место работы: GIPR (Great Indian Peninsula Railway), затем CR (Central Railway). Колёсная формула: C-C. Изначально имел номер EF/1-4502, затем WCG1-20027. Напряжение контактной сети: 1500 В. Колея: широкая 5'6" (1676 мм). Имя собственное: SiR Leslie Wilson.
Однотипные электровозам EA/1, электровозы EF/1 использовались для вождения тяжёлых грузовых поездов и работали толкачами на холмистом участке Бомбей — Пуна. Электровозы EF/1 имели шарнирно сочленённую раму, приспособленную для прохождения кривых малого радиуса на крутом горном маршруте. Электровозы были построены в стиле популярного швейцарского класса локомотивов "крокодил", называемого так из-за их низкого вытянутого профиля и очень длинной колёсной базы и предполагаемого сходства с земноводным при огибании кривых. Это честь швейцарским технологиям, что "крокодилы" EF/1 работали до приблизительно 1992 года, осуществляя вывозные перевозки между вокзалом Виктории в Бомбее и Лонавалой в возрасте, как минимум 64 лет! Несмотря на перенумерацию при переклассификации на WCG1, большинство сохранило старые номера класса EF/1, обычно просто написанные мелом. Электровозы очень нравились бригадам. От работ на главных линиях электровозы были отставлены в 1974 году. Пантограф управлялся дышлом, размещённым в кабине машиниста позади него. Несколько электровозов EF/1 имели паровозные свистки, позже заменённые на электрические. Электровозы EF/1 были среди первой партии электровозов, поставленных на железные дороги Индии в 1930 году. Данный локомотив получил имя собственное Sir Leslie Wilson в честь Губернатора Бомбея. Изначально это имя принадлежало другому локомотиву №20025 (EF/1-4500), который тоже был класса WCG1 и который был самым первым локомотивом этого класса. (из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm) |
Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 travnja 2015 , četvrtak Autor: Щукин Д.
|
Popisi željezničkih vozila:
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → (нет в списке)
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
— Indian Railways → (нет в списке)
— (нет в списке)
|
|