|
|
BNR-815
Željeznički prijevoznik: | Indian Railways |
Depo: | National Rail Museum New Delhi |
Serija vozila: | (Steam locomotives) |
Godina proizvodnje: | 1930 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Изготовитель: Beyer Peacock, Manchester, Великобритания. Класс: N. Построен: 1930 год. Место службы: BNR (Bengal Nagpur Railway). Колёсная формула: 4-8-0+0-8-4. Изначально имел номер 6594, затем 815, в настоящее время 38815. Колея 5'6" (1676 мм).
Громадина, выглядящая массивной на фоне миниатюрных паровозов, — это данный паровоз Гарретта, бесспорно самый тяжелый и самый мощный класс паровозов, когда либо использовавших на индийских железных дорогах. Весящий 235 тонн, этот паровоз Гарретта использовался на бывшей Bengal Nagpur Railway для тяжелых поездов с минералами и железной рудой, что было основным грузом на этой железной дороге. "Чудовище" было способно легко затянуть состав весом 2400 тонн без толкача на уклон в 10 промилле. В классе N числились только тяжёлые паровозы Гарретта с колёсной формулой 4-8-0+0-8-4. В дальнейшем к ним были добавлены более лёгкие паровозы колёсной формулой 2-8-2+2-8-2, классифицированные как MN, P и так далее. Один из этих поздних паровозов Гарретта хранится в мастерских Kharagpur. Как это ни пародоксально, паровозы Гарретта могли ездить по путям лёгкого строения, так как их вес распределялся вдоль длинной колёсной базы. |
Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 travnja 2015 , četvrtak Autor: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 travnja 2015 , četvrtak Autor: Щукин Д.
|
Popisi željezničkih vozila:
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → (Steam locomotives)
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
— Indian Railways → (Steam locomotives)
— (Steam locomotives)
|
|