BNR-815

Railway District/Company:Indian Railways
Depot:National Rail Museum New Delhi
Model:(Steam locomotives)
Built:1930
Category:Engine Locomotives
Current condition: Monument/Museum exhibit/Trainer 
Изготовитель: Beyer Peacock, Manchester, Великобритания. Класс: N. Построен: 1930 год. Место службы: BNR (Bengal Nagpur Railway). Колёсная формула: 4-8-0+0-8-4. Изначально имел номер 6594, затем 815, в настоящее время 38815. Колея 5'6" (1676 мм).

Громадина, выглядящая массивной на фоне миниатюрных паровозов, — это данный паровоз Гарретта, бесспорно самый тяжелый и самый мощный класс паровозов, когда либо использовавших на индийских железных дорогах. Весящий 235 тонн, этот паровоз Гарретта использовался на бывшей Bengal Nagpur Railway для тяжелых поездов с минералами и железной рудой, что было основным грузом на этой железной дороге. "Чудовище" было способно легко затянуть состав весом 2400 тонн без толкача на уклон в 10 промилле. В классе N числились только тяжёлые паровозы Гарретта с колёсной формулой 4-8-0+0-8-4. В дальнейшем к ним были добавлены более лёгкие паровозы колёсной формулой 2-8-2+2-8-2, классифицированные как MN, P и так далее. Один из этих поздних паровозов Гарретта хранится в мастерских Kharagpur. Как это ни пародоксально, паровозы Гарретта могли ездить по путям лёгкого строения, так как их вес распределялся вдоль длинной колёсной базы.



All comments to the photos of this rail vehicle

Secondary photos: hide / show
690 KB
243

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Thursday, April 16, 2015
Author: Щукин Д.

663 KB
249

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Thursday, April 16, 2015
Author: Щукин Д.


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → (Steam locomotives)
—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
—  Indian Railways → (Steam locomotives)
—  (Steam locomotives)