|
|
Л-0033
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway |
Lokomotywownia: | Thc-22 Babaevo |
Seria: | L |
Producent: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Typ fabryczny: | П32 |
Nr. fabryczny: | 8435 |
Wyprodukowano: | 1946 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Został przeniesiony do innej lokomotywowni |
С постройки ТЧ Кочетовка Московско-Рязанской ж.д.
Впоследствии работал в депо Рыбное, Сасово.
В феврале 1960 г. передан из ТЧ Рыбное Московской ж.д. в депо Бабаево Октябрьской ж.д.
В 1980-х годах приписки депо Сулин Северо-Кавказской ж.д.
Начиная с паровоза П-0033 петикот и искрогасительная сетка были заменены дефлекторным устройством по типу устройства на паровозе ФД, показавшего хорошие качества в эксплуатации. Регулятор, ранее устанавливавшийся за пароперегревателем и располагавшийся перед дмовой трубой, требующий сложной системы паропроводов, был заменен более совершенным регулятором, размещенным перед пароперегревателем. Нераздвижные золотники и клапаны беспарного хода были заменены раздвижными золотниками системы И. О. Трофимова. Изменились также смазка подшипников, конструкция ползунов и ряда других узлов и деталей.
Вместо тендера с цилиндрическим баком ("Вандербильт") начали изготовлять тендеры типа ПЗЗ прямоугольной формы (как у паровозов серии СО) с колесами диаметром 1050 мм; тендер был рассчитан на запас воды 28 м3 и топлива 18 т. Тележки типа Т-1 таких тендеров были выполнены по образцу тележек Даймонда товарных вагонов. |
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— October Railway → Thc-22 Babaevo → L
— Moscow Railway → Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38) → L
— Moscow Railway → Sasovo depot (TCh-40) [closed] → L
— South-Eastern Railway → TChE-12 Kochetovka → L
— October Railway → Thc-22 Babaevo
— Moscow Railway → Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38)
— Moscow Railway → Sasovo depot (TCh-40) [closed]
— South-Eastern Railway → TChE-12 Kochetovka
— October Railway → L
— Moscow Railway → L
— South-Eastern Railway → L
— L
|
|