|
|
|
|
Л-0033
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
| Депо: | ТЧЭ-22 Бабаево |
| Серия: | Л |
| Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
| Заводской тип: | П32 |
| Заводской №: | 8435 |
| Построен: | 1946 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
С постройки ТЧ Кочетовка Московско-Рязанской ж.д.
Впоследствии работал в депо Рыбное, Сасово.
В феврале 1960 г. передан из ТЧ Рыбное Московской ж.д. в депо Бабаево Октябрьской ж.д.
В 1980-х годах приписки депо Сулин Северо-Кавказской ж.д.
Начиная с паровоза П-0033 петикот и искрогасительная сетка были заменены дефлекторным устройством по типу устройства на паровозе ФД, показавшего хорошие качества в эксплуатации. Регулятор, ранее устанавливавшийся за пароперегревателем и располагавшийся перед дмовой трубой, требующий сложной системы паропроводов, был заменен более совершенным регулятором, размещенным перед пароперегревателем. Нераздвижные золотники и клапаны беспарного хода были заменены раздвижными золотниками системы И. О. Трофимова. Изменились также смазка подшипников, конструкция ползунов и ряда других узлов и деталей.
Вместо тендера с цилиндрическим баком ("Вандербильт") начали изготовлять тендеры типа ПЗЗ прямоугольной формы (как у паровозов серии СО) с колесами диаметром 1050 мм; тендер был рассчитан на запас воды 28 м3 и топлива 18 т. Тележки типа Т-1 таких тендеров были выполнены по образцу тележек Даймонда товарных вагонов. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-22 Бабаево → Л
— Московская железная дорога → ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное → Л
— Московская железная дорога → ТЧ-40 Сасово [закрыто] → Л
— Юго-Восточная железная дорога → ТЧЭ-12 Кочетовка → Л
— Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-22 Бабаево
— Московская железная дорога → ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное
— Московская железная дорога → ТЧ-40 Сасово [закрыто]
— Юго-Восточная железная дорога → ТЧЭ-12 Кочетовка
— Октябрьская железная дорога → Л
— Московская железная дорога → Л
— Юго-Восточная железная дорога → Л
— Л
|
|
|