WDM4-18001

Дорога приписки:Железные дороги Индии
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:SD24
Построен:1962
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат/тренажёр 
Изготовитель: Electro Motive Divn. of GM, США. Класс: WDM/4. Построен: 1960-61 год. Место работы: NR (Northern Railway), SER (South Eastern Railway) . Колёсная формула: Co-Co. Колея: 5'6" (1676 мм). Имеет номер 18001. Особенности: 2600-сильный локомотив для смешанных перевозок, максимальная скорость 160 км/ч, три вентилятора холодильника, оснащён путеочистителем.

После того, как тепловозы класса WDM/1 доказали непригодность однонаправленного кузова и ограниченной мощности, Индийские железные дорогиначали искать более мощные машины. "Маневрово-поездной локомотив" или "капотный дизайн" были выбраны в итоге, два класса из которых были импортированы из США. Это были тепловозы WDM/2 компании ALCo и WDM/4 компании GM-EMD. Тепловоз WDM/4 имел несколько прогрессивных особенностей, включая максимальную скорость 160 км/ч. Они выполнили много прекрасной работы с суперпоездами как Radjhani Express. Однако в итоге была выбрана более простая конструкция тепловоза Alco WDM/2, так как компания GM не желала передать технологии. Из-за чего было ясно, что стоить тепловозы WDM/4 в Индии будет невозможно. Данный тепловоз один из первых импортированных.

(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoorlast6.htm)
------------------------------------------
72 тепловоза экспортного варианта модели GM-EMD SD24 были импортированы от фирмы General Motors, Electromotive Division, Illinois, США в 1962 году. Имели мощность 2600 л.с. (некоторые ранние локомотивы имели мощность 2400 л.с.) и конструкционную скорость 140 км/ч. Колёсная формула локомотива Со-Со. Эти тепловозы были оснащены 16-цилиндровым 2-тактным дизелем с турбонаддувом модели 567-D3 фирмы EMD и регулятором оборотов "Woodward". Также оборудованы пневматическим, ручным и динамическим тормозом для локомотива и вакуумным тормозом для состава. Максимальная скорость ограничена 120 км/ч, хотя они регулярно ездили на скорости 130 км/ч с поездом Howrah Rajdhani и даже в некоторых тестовых поездках достигали скорости 145 км/ч. Ёмкость топливного бака 5000 литров.

(из информационной таблички к экспонату)



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
690 КБ
191

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → SD24
—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
—  Железные дороги Индии → SD24
—  SD24