|
|
BDR-8
Дорога приписки: | Железные дороги Индии |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Заводской №: | 8135 |
Построен: | 1930 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эти паровозы были очень популярны на лёгких железных дорогах Индии для смешанных перевозок. Данный паровоз работал на 2'6" (762 мм) узкоколейной лёгкой железной дороге Bankura Damodar River в Западной Бенгалии. Он был импортирован от фирмы Sentinel Waggon Works, Shrewsbury, Великобритания в 1930 году. Вес локомотива 16,51 тонн. У паровоза имеется четыре колеса с цепным приводом из шести колёс. Оснащён системой смазки "Eureka" фирмы Wakefield, двумя малыми инжекторами типа "Sentinel" и клапанным механизмом тарельчатых клапанов типа "Sentinel". Заводской номер 8135 позже заменённый на номер индийских железных дорог BDR-8. (из таблички к экспонату) |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
— Железные дороги Индии → (нет в списке)
— (нет в списке)
|
|