|
|
HG/C-1598
Дорога приписки: | Железные дороги Индии |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Заводской №: | 2461 |
Построен: | 1909 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Типичный пример конструкции BESA (Ассоциация британских инженерных стандартов). Этот паровоз был построен в классе HG, но в 1929 году модернизирован в паровоз с пароперегревателем и сменил класс на HG/C. Он был построен фирмой Vulcan Foundry, Великобритания в 1909 году. Этот 73-тонный широколейный (5'6" (~1706 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-8-0 использовался как тяжёлый грузовой локомотив сначала на Север-Западной Индийской железной дороге, затем на Восточной Индийской железной дороге, а потом на Северной железной дороге. Оснащён двумя внешними цилиндрами 22"х26", парораспределительным механизмом Вальсхарта и двумя пружинными предохранительными клапанами безопасности типа "Росс". Заводской номер паровоза 2461 и номер Индийски железных дорог был 1598. (из таблички к экспонату) |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
— Железные дороги Индии → (нет в списке)
— (нет в списке)
|
|