HG/C-1598

Okręg kolejowy/Spółka:Indian Railways
Lokomotywownia:National Rail Museum New Delhi
Seria:(нет в списке)
Nr. fabryczny:2461
Wyprodukowano:1909
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru: Przemianowany 
Типичный пример конструкции BESA (Ассоциация британских инженерных стандартов). Этот паровоз был построен в классе HG, но в 1929 году модернизирован в паровоз с пароперегревателем и сменил класс на HG/C. Он был построен фирмой Vulcan Foundry, Великобритания в 1909 году. Этот 73-тонный широколейный (5'6" (~1706 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-8-0 использовался как тяжёлый грузовой локомотив сначала на Север-Западной Индийской железной дороге, затем на Восточной Индийской железной дороге, а потом на Северной железной дороге. Оснащён двумя внешними цилиндрами 22"х26", парораспределительным механизмом Вальсхарта и двумя пружинными предохранительными клапанами безопасности типа "Росс". Заводской номер паровоза 2461 и номер Индийски железных дорог был 1598. (из таблички к экспонату)



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
676 KB
124

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 kwietnia 2015 r., czwartek
Autor: Щукин Д.


Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → (нет в списке)
—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
—  Indian Railways → (нет в списке)
—  (нет в списке)