PT-11

Okręg kolejowy/Spółka:Indian Railways
Lokomotywownia:National Rail Museum New Delhi
Seria:(нет в списке)
Nr. fabryczny:4118
Wyprodukowano:1936
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru: Przemianowany 
До 1936 года паровозы, разработанные по стандарту BESA, оснащались внутренними цилиндрами. Позже Южные Индийские дороги представили новую конструкцию с двумя внешними цилиндрами 18"х26". Этот локомотив новой конструкции предназначался для пригородных пассажирских перевозок. 80-тонный ширококолейный (5'6" (~1706 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-6-4 был ввезён в 1936 году Южными Индийскими дорогами. Имеет внутреннюю пластинчатую раму, оснащён вращающимся клапанным механизмом Лентца и двумя пружинными предохранительными клапанами безопасности типа "Росс". Заводской номер 4118 позже был изменён на обозначение PT-11 Индийскими железными дорогами. (из таблички к экспонату)



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
669 KB
178

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 kwietnia 2015 r., czwartek
Autor: Щукин Д.

688 KB
171

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 kwietnia 2015 r., czwartek
Autor: Щукин Д.

682 KB
2
204

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 kwietnia 2015 r., czwartek
Autor: Щукин Д.


Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → (нет в списке)
—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
—  Indian Railways → (нет в списке)
—  (нет в списке)