|
|
PT-11
Дорога приписки: | Железные дороги Индии |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Заводской №: | 4118 |
Построен: | 1936 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
До 1936 года паровозы, разработанные по стандарту BESA, оснащались внутренними цилиндрами. Позже Южные Индийские дороги представили новую конструкцию с двумя внешними цилиндрами 18"х26". Этот локомотив новой конструкции предназначался для пригородных пассажирских перевозок. 80-тонный ширококолейный (5'6" (~1706 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-6-4 был ввезён в 1936 году Южными Индийскими дорогами. Имеет внутреннюю пластинчатую раму, оснащён вращающимся клапанным механизмом Лентца и двумя пружинными предохранительными клапанами безопасности типа "Росс". Заводской номер 4118 позже был изменён на обозначение PT-11 Индийскими железными дорогами. (из таблички к экспонату) |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
— Железные дороги Индии → (нет в списке)
— (нет в списке)
|
|