RailGallery
ЧС4Т-596
Россия, Москва, станция Перово
Russia, Moscow, Perovo station

Autor: CLASSIFIED · Msk           Datum: 10 prosinca 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.04.2022 09:20 MSK
Broj pregleda — 713
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.12.2016 20:23 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС4Т-596

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E7
Tvornički broj:7811
Identifikacijski broj:11905965
Godina proizvodnje:18.07.1983
Datum otpisa:12.2016
Datum kasacije:12.12.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
__.1986 — передан в депо Вязьма Московской ж. д. (в обмен на ЧС4Т-544)
__.2000-х — был в аренде в депо Брянск-II
12.12.2016 — порезан на территории Люберцы-вторчермет

Ремонты:
05.2001 — проведен СР

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Dmitry Novoseltsev
Date and Time:10.12.2016 14:53
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
10.12.2016 20:23 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Новосельцев
Уехали в Люберцы-2, на втормет...
+1
10.12.2016 21:15 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav98GZD
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 10.12.2016):
> Уехали в Люберцы-2, на втормет...

Печально
+1
11.12.2016 16:55 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Значит теперь нужно пометить красным, 367 кстати тоже https://trainpix.org/photo/181978/ ?
0
11.12.2016 18:48 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Новосельцев
Да, они вместе сцеплены были
0
12.12.2016 08:28 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Жаль. За 13 лет из эксплуатации на территории РЖД полностью выведены серии - Д1, ТЭП60, ЧС4, ВЛ8, ЭР1, ЭР9, ЧС2 и ещё на стадии завершения своей истории ЧС2т, ЧС4т, ВЛ10, ЧС6, ЭР2Р. Ремонт подвижного состава угроблен практически полностью. Что такое ЭДТ - известно только на нескольких направлениях в Москве, Петербурге и Волгограде. Пускай даже не 13, а 11 лет, потому как при Г. М. Фадееве много чего ещё поработало. То что приходит на смену, не зря называется ЭП, ЭС (почитайте английский) и лично у меня кроме отвращения, ничего не вызывает...
Обидно
+3
12.12.2016 09:12 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
В предыдущем комментарии имелось в виду с момента создания ОАО "РЖД" - с 18 сентября 2003 года.
0
12.12.2016 13:23 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Ну, насчёт ВЛ10 явно через край хватанули, однако. Они ещё чёрт знает сколько лет будут бороздить просторы Сев., Мск и Окт. ж.д...
+1
12.12.2016 14:08 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (ЕвРо, 12.12.2016):
> Ну, насчёт ВЛ10 явно через край хватанули, однако. Они ещё чёрт знает сколько лет будут бороздить просторы Сев., Мск и Окт. ж.д...

Дай Бог, Евгений Робертович! Но мне кажется, что немало их повыводили из строя, особенно на Окт. ж.д. и З.-Сиб. ж.д.
0
12.12.2016 14:18 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (ЕвРо, 12.12.2016):
> чёрт знает сколько лет будут
569 ед. осталось (чистых, не КРП): Южно-Уральская - 255; Октябрьская - 121; Западно-Сибирская - 80; Московская - 44; Северная - 40; Куйбышевская - 28; Северо-Кавказская - 1.
Если сохранится объём списания по 70-80 ед. в год, то осталось 7-8 лет. С 2017 г. выходит срок службы по первым КРП машинам на ЧЭРЗ. С 2018 г. начнётся активное списание...

Можно ностальгировать, но чему удивляться в выводе из эксплуатации серий ЧС2, ВЛ8, ЭР1? Объективно серии выработали установленный срок службы.
У меня лишь сожаление вызывает как решили пройтись серпом по ЧС4 и ЧС4Т. ЧС4 - 50 лет срок службы. Могли бы побегать до 45 как сделали с ЧС2 на РЖД. ЧС4Т - 42 (до 1982 г.в.) / 38 (после 1982 г.в.) года. Доработали бы, у меня было бы 0 претензий.
ТЭП60 - 24 года по ТУ. Как надо вовремя их списывать нам впервые показала Прибалтийская ж.д., потом уже подключились МПС России и УЗ. На БЧ они держатся до последнего, но думаю тут всё дело в деньгах, как аналогично до сих пор ВЛ8 на УЗ в эксплуатации.
+1
12.12.2016 18:32 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
А ведь в середине 2018 года планируют закрыть программу ремонта ЧС7. Что тогда будет...
+2
12.12.2016 20:30 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 12.12.2016):
> А ведь в середине 2018 года планируют закрыть программу ремонта ЧС7. Что тогда будет...

Это по машинам 1983-1986 года выпуска. А что делать с машинами 1987-1997 года выпуска?
0
12.12.2016 20:38 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А почему срок службы ЧС4Т по 1982 г.в. — 42 года, а с 1983 г.в. — 38?
0
13.12.2016 13:31 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (supermax, 12.12.2016):
> Можно ностальгировать, но чему удивляться в выводе из эксплуатации серий ЧС2, ВЛ8, ЭР1? Объективно серии выработали установленный срок службы.
Максим, упаси меня судьба ностальгировать по технике. Я просто смотрю на объёмы производства грузовых электровозов постоянного тока и прикидываю - сколько лет ещё продержатся ВЛ10 и ВЛ11 в/и. По моим прикидкам лет 10, не меньше. Но я могу и ошибаться...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.