RailGallery
ЧС2К-798
Россия, Московская область, станция Люберцы-I
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I station

Автор: CLASSIFIED · Мск           Дата: 10 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 09:13 MSK
Просмотров — 380
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.02.2016 10:52 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС2К-798

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской тип:53E6
Сетевой №:11007986
Построен:05.1970
Списан:12.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
1970 — 04.2006 гг. в депо Куйбышев (Самара).
07.2006 г. передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
02.2015 г. передан в депо Самара.

(По данным "Сайта Андрея Полеводы")

МЛП Ярославский ЭРЗ 07.2006 г., табличка б/н.
СР Ярославский ЭРЗ 05.2012 г.
Консервация (БЗ Гольцовка) 04.2018 — 12.2019 гг.
12.2019 г. — утилизирован фирмой ООО "ТрансЛом" на ст. Каликино.

Параметры съёмки

Имя автора:Uncle Bens

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
12.02.2016 15:53 MSK
Ссылка
huntertrains
Так смешно смотрится :)
+18
12.02.2016 16:26 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
А возвышающаяся над электровозом часть торцевой стены вагона как бы говорит о том, что неким распоряжением ОАО РЖД отменяются некоторые законы аэродинамики...
+14
12.02.2016 16:38 MSK
Ссылка
tramp
Цитата (Михаил Симаков, 12.02.2016):
> неким распоряжением ОАО РЖД отменяются некоторые законы аэродинамики...

Почему отменяются? За лишние тысячи киловатт уплачено пассажирами)
+14
12.02.2016 17:50 MSK
Ссылка
Sancho
Почему то рекламу сока вспомнил: "А ты не лопнешь, деточка?")
+6
12.02.2016 18:44 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Москва Самара?
+1
12.02.2016 19:14 MSK
Ссылка
Gangstas
Я думал, что ЧС2 слабоват для такого состава. Вообще смотрится нелепо. КБШ когда-нибудь получит новые ЭП2К интересно?
+1
12.02.2016 19:18 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Gangstas, 12.02.2016):
> КБШ когда-нибудь получит новые ЭП2К интересно?
https://trainpix.org/photo/148656/#352068

Цитата (Megafon GSM, 12.02.2016):
> Москва Самара?
Да, это он. Уже с 3 разными сериями локомотивов успели его опробовать - ЭП20, ЧС7, ЧС2К.
+2
12.02.2016 19:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Частенько его и под чс7 замечаю
+1
12.02.2016 19:24 MSK
Ссылка
Романтик
Вот это - нонсонс)))
+1
12.02.2016 19:29 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Gangstas, 12.02.2016):
> Я думал, что ЧС2 слабоват для такого состава

Существует понятие "весовая норма". Для каждого локомотива и участка она разная. К примеру, на участке Ростов- Мин-Воды для ЭП1(1М, 1П), ЧС4Т - 1320 т. и нет разницы, какие там вагоны. Хоть крытья нацепляйте.
Р.S. Известен факт эксплуатации ЧС8 с составом порожних цистерн( в середине 90х)
+7
13.02.2016 03:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Интересно, это планово или очередной ЭП20 обделался?
0
13.02.2016 03:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
никогда не видел Самарский двухэтажный под эп20
+1
13.02.2016 09:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ammendorf, 13.02.2016):
> ЭП20 обделался?

С тех пор как запустили двухэтажный до Самары, не было разговоров и подтверждений в виде фото по ЭП20(зачем он там, стыкований родов тока нет)
Цитата (Uncle Bens, 13.02.2016):
> не видел Самарский двухэтажный под эп20

Первый помпезный(показушный) рейс был под ЭП20
+1
13.02.2016 12:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Регулярно встречаюсь с ним в Перово и пока не видел ни под чем другим кроме ЭП20.
+1
13.02.2016 12:56 MSK
Ссылка
SAMARIN
Цитата (Uncle Bens, 13.02.2016):
> Самарский двухэтажный под эп20

http://s018.radikal.ru/i525/1602/b1/6e2b0c2bdeec.jpg
0
13.02.2016 13:08 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Ammendorf, 13.02.2016):
> Регулярно встречаюсь с ним в Перово

А может это Воронежский?
+1
13.02.2016 13:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
я регулярно вижу самарский(утром в районе 9 он пребывает на вокзал, в районе 6 вечера отправляется). Только под чс2к/чс7 и видел его
+1
13.02.2016 13:38 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Stef, 12.02.2016):
> Известен факт эксплуатации ЧС8 с составом порожних цистерн( в середине 90х)

Где-то слышал, что за границей считали обжорством использование чс8 с пассажирским поездом, многие считали его грузовым электровозом.
+1
13.02.2016 13:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Sancho, 13.02.2016):
> А может это Воронежский?

Действительно. Извиняю, попутал.
+1
13.02.2016 14:21 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Stef, 12.02.2016):
>
> Р.S. Известен факт эксплуатации ЧС8 с составом порожних цистерн( в середине 90х)

У нас и ЧС4т под порожняки выдавать пробовали, но перестали из-за недостаточной для такого состава производительности компрессоров.
+1
13.02.2016 15:05 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Uncle Bens, 13.02.2016):
> никогда не видел Самарский двухэтажный под эп20

Так поезд Москва-Самара двухэтажный всегда ЧС7 водил.
+1
13.02.2016 15:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Вот именно Москва-Самара - я встречал только под ЧС7.
А Самара-Москва - чаще встречал под ЧС2К.
+1
14.02.2016 00:36 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (huntertrains, 12.02.2016):
> Так смешно смотрится :)

Какашка с гробами :)
0
14.02.2016 03:22 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Дружков Владислав, 14.02.2016):
> Какашка с гробами :)

с хрущёвками)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.