RailGallery
ЭПр-006
Беларусь, Витебская область, станция Толочин
Belarus, Vitsebsk region, Talachyn station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Талачын

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 31 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 08:55 MSK
Просмотров — 492
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.01.2014 19:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭПр-006

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭПрII (Stadler FLIRT)
Завод-изготовитель:Stadler Polska Sp.z o.o.   Седльце
Заводской тип:L-4266
Заводской №:002 - 002
Сетевой №:13929773/13735113/13735105/13735097/13929781
Построен:12.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности (вагоны A-E-D-C-B)

Эксплуатация:
30.12.2013 — поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
01.05.2014 — введён в эксплуатацию
__.10.2016 — эксплуатировался на маршруте Минск — Гомель — Минск
__.__.2022 — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Калинковичи — Минск

Вагоны и сетевые коды:
006A — 13929773
006E — 13735113
006D — 13735105
006C — 13735097
006B — 13929781

Параметры съёмки

Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
31.01.2014 21:53 MSK
Ссылка
BVX
Очень КРАСИВООО!!!
0
01.02.2014 03:42 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Вот она! Погоня за статистикой!
0
01.02.2014 04:08 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
А что плохого? Нормальная фотка вполне.
0
01.02.2014 11:51 MSK
Ссылка
1
На одном пантографе.
0
01.02.2014 14:06 MSK
Ссылка
krapachino
Цитата (Дальнобойщик, 01.02.2014):
> На одном пантографе.
Так и надо
0
01.02.2014 16:56 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (krapachino, 01.02.2014):
> Так и надо

Вот все время интересовало почему так? Всякие ЭР, ЭД ездят на всех токоприемниках, а эти независимо от рода тока на одном.
0
01.02.2014 17:56 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Всем привет. Новая инфа: ЭПр-008 приехал.
0
01.02.2014 19:00 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Evgeniy71, 01.02.2014):
> Вот все время интересовало почему так? Всякие ЭР, ЭД ездят на всех токоприемниках...

Это потому, что некоторые не всё знают!
0
01.02.2014 19:20 MSK
Ссылка
IGORek995
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 01.02.2014):
> Всем привет. Новая инфа: ЭПр-008 приехал.

Лучше бы ДП3 приехал.
–1
01.02.2014 21:25 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Evgeniy71, 01.02.2014):
> Вот все время интересовало почему так? Всякие ЭР, ЭД ездят на всех токоприемниках, а эти независимо от рода тока на одном.
>

На переменке можно ездить и с 1м токоприемником
0
01.02.2014 21:39 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (Lasselan, 01.02.2014):
> На переменке можно ездить и с 1м токоприемником

Я понимаю это, но флирты (и подобные им) ездят с одним и на постоянке.
0
01.02.2014 22:11 MSK
Ссылка
krapachino
так а сколько того Флирта... так, трамвай.
0
01.02.2014 22:17 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (krapachino, 01.02.2014):
> так а сколько того Флирта... так, трамвай.

Только у этого трамвая мощности, как у 6-ти вагонной эдешки.
0
02.02.2014 03:35 MSK
Ссылка
Semich
На большинстве Эр и ЭД нет параллельной шины, соединяющей токоприемники, из-за частой тасовки секций при ТО-ТР. У этих же расцеп по конструкции не предусмотрен, ну и шина та же .
0
02.02.2014 11:27 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Semich, 02.02.2014):
> На большинстве Эр и ЭД нет параллельной шины, соединяющей токоприемники...

Знаете как это называеся - ляпнул, что в лужу пукнул!
Шина есть у всех!
Вопрос в том соеденена ли она по поезду перемычками крышевыми.
На ЭР9 УЗ шина соеденена и обычно используют только два токоприемника.
На ЭР2 УЗ шина не соеденина, но используется в случае выхода из строя токоприемника на одном из моторных вагонов, путем установки высоковольтной крышевой перемычки.
ПыСы: при СССР десятивагонные ЭР2 ЮЖД, по рассказам "старых" машинистов, тоже ездили на трех токоприемниках.
0
02.02.2014 12:46 MSK
Ссылка
Artem-262
0
02.02.2014 14:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Юрик, 02.02.2014):
> ляпнул, что в лужу пукнул!

Вас это тоже касается. Крышевые соединители из крупных союзных государств, используются только в Украине. В РФ 100% парка разукомплектованы, вновь строящийся парк - не оборудуется. Связано с прямым запретом. Запрет потому, что невозможно снять напряжения с отдельного вагона, были случаи травмирования локбригад при устранении неисправностей.

Цитата (Semich, 02.02.2014):
> У этих же расцеп по конструкции не предусмотрен

Дело не в том, что расцеп не предусмотрен, дело в том, что они не поедут, пока все вагоны не соединены крышевой шиной. Так задумано.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.