RailGallery
ЧС7-038
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Люберцы-II
Russia, Moscow region, branch line from the Lyubertsy-II station
ООО "ПК "Втормет"

Автор: CLASSIFIED · Мск           Дата: 1 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 23:17 MSK
Просмотров — 660
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2021 07:24 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС7-038

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7933
Сетевой №:12020756/12020764
Построен:07.07.1984
Списан:06.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
КР Ярославский ЭРЗ — 15.02.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 20.03.2008 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 27.06.2013 г.
ТР-3 СЛД-34 Ожерелье — 18.12.2016 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД"

Параметры съёмки

Модель камеры:FC3170
Время съёмки:01.08.2021 11:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
03.08.2021 07:56 MSK
Ссылка
Владик
Тут автогеном режут локомотивы или как и все вагоны гидравлическими ножницами?
+3
03.08.2021 08:24 MSK
Ссылка
36 Регион
Вот и все:(
+2
03.08.2021 09:58 MSK
Ссылка
iva-savickii
Эх...ранний бы. да в музей....
+2
03.08.2021 10:21 MSK
Ссылка
Sklep
007 ещё в ходу, вот это ранний
+4
03.08.2021 13:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Цитата (Владик, 03.08.2021):
> Тут автогеном режут локомотивы или как и все вагоны гидравлическими ножницами?

скорее всего ножницами, ибо ничего другого в их ассортименте я не видел.
+4
03.08.2021 13:41 MSK
Ссылка
Evil_Orange
Чёт грустинку поймал:(
+5
03.08.2021 23:39 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Evil_Orange, 03.08.2021):
> Чёт грустинку поймал:(

А я поймал грустинку при виде ЧС2К-741 на порезке.

31.12.1999 года, в 23.25, я отправился на поезде №50 Москва- Нижний Тагил с Казанского вокзала в Киров. В голове поезда был электровоз ЧС2- 741. Соседом по купе был военный, служивший в одной из частей где-то под Нижним. Он достал коньяк, я шампанское и водку... И вот где-то за Люберцами мы встретили новый 2000-й год. Это был лучший Новый Год в моей жизни! И сам 2000-й оказался лучшим в жизни годом, принёсшим мне одни позитивные события, в том числе большую любовь.

Во Владимире "чебурашку" сменил ЧС4Т, кажется, 313. А праздник продолжался :) В Кирове проводницы долго отпаивали шампанским, потом помогли выйти на перрон... После нескольких кругов вокруг вокзала очухался и продолжил праздновать )))
Много лет спустя, в 2016-м, снова ехал поездом под этим электровзом (уже, разумеется, преобразившимся и ставшим ЧС2К-741), по тому же направлению, с Ярославского вокзала, новоуренгойским поездом. Больше он мне не попадался... Была маленькая надежда, что этот электрвоз, оставшийся в Орле единственным представителем некогда многочисленной серии, сохранят для какого- нибудь музея или поставят на постамент. Но, увы, не случилось...

Что ж, светлая тебе память, ЧС2- 741!
+12
04.08.2021 01:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А грузовые вагоны для чего, их тоже здесь утилизируют или они обрезки вывозят?
0
04.08.2021 07:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А это чтобы фотографы изза забора не фоткали, прикрытие)
+2
04.08.2021 08:03 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.08.2021):
> А грузовые вагоны для чего, их тоже здесь утилизируют или они обрезки вывозят?

Вывозят.
0
04.08.2021 08:51 MSK
Ссылка
ER2-1017
Цитата (iva-savickii, 03.08.2021):
> Эх...ранний бы. да в музей....

серьезно? Ведь есть 003, 004, 005, 006, 007, 008 - все в работе.
0
04.08.2021 11:36 MSK
Ссылка
Nnnnnn
Цитата (ER2-1017, 04.08.2021):
> Ведь есть 003

Давно 003 не под забором видели?)
Он +/- всё. Остальные пока побегают.
0
04.08.2021 12:34 MSK
Ссылка
ER2-1017
Ну бог с ним с 003, идею вы поняли.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.