RailGallery
ВЛ80С-2222
Россия, Вологодская область, депо Лоста
Russia, Vologda region, Losta depot
Обкатка после ремонта ТР-3

Autor: meshgan · Sev           Datum: 31 svibnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 23:14 MSK
Broj pregleda — 384
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.06.2013 22:38 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ВЛ80С-2222

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12544433/12544441
Godina proizvodnje:12.1988
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ВЛ80С-2222/2024А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
2001 — передан в депо Кандалакша.
2009 — передан в депо Мурманск.
02.2011 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
07.2002 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
07.2010 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2019 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2022 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:31.05.2013 07:18
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:14.926 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
03.06.2013 19:32 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Четыре гуся! Класс!!!
–1
03.06.2013 21:17 MSK
Citiraj označeno
art-trans
Далеко заехал. Интересно каким образом.
0
03.06.2013 22:34 MSK
Citiraj označeno
Sklep
>>Обкатка после ремонта ТР-3
+1
04.06.2013 00:03 MSK
Citiraj označeno
art-trans
Это я вижу. Между строк читать не умеем. Подразумевалось, с какого перепугу в такие дебри? Брянск уже всю базу похерил, что ТР-3 не может сделать?

Если мои малые познания в железнодорожной географии РФ мне не изменяют, то от депо Брянск до депо Лоста своим ходом переменники никак не доедут, верно?
0
04.06.2013 00:06 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (art-trans, 03.06.2013):
> верно?

Верно. Мимо постоянки или тепловозки не проехать.
+1
04.06.2013 01:09 MSK
Citiraj označeno
art-trans
Куда максимально близко он доедет своим ходом, где его можно захватить холоднячком и без особых перецепок до родного депо доставить?
0
04.06.2013 07:14 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Ни чего странного что машина с Московской проходила ремонт в Лосте,я видел на пример в Лисках электровоз на ТР-3 с Красноуфимска.
0
04.06.2013 15:05 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (art-trans, 03.06.2013):
> Куда максимально близко он доедет своим ходом, где его можно захватить холоднячком и без особых перецепок до родного депо доставить?

Данилов. А затем через Ярославль, по БМО (запад или восток) на Бекасово и Сухиничи.
+1
04.06.2013 15:17 MSK
Citiraj označeno
art-trans
Это единственный маршрут?
0
04.06.2013 16:18 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Ещё вариант Данилов - Орехово - Ожерелье - Узловая - Сухиничи - Брянск
0
04.06.2013 18:30 MSK
Citiraj označeno
art-trans
Жизнь несправедлива. А как бы шикарно выглядело путешествие своим ходом (да ещё и с поездами) через участок Арзамас - Саранск - Пензу (если бы там была переменка). Тогда путешествия челябинских ЧС7 в Москву выглядели бы уныло.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.