RailGallery
ВЛ80С-2222
Россия, Вологодская область, депо Лоста
Russia, Vologda region, Losta depot
Обкатка после ремонта ТР-3

Автор: meshgan · Сев           Дата: 31 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 23:14 MSK
Просмотров — 381
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.06.2013 22:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80С-2222

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12544433/12544441
Построен:12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ВЛ80С-2222/2024А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
2001 — передан в депо Кандалакша.
2009 — передан в депо Мурманск.
02.2011 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
07.2002 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
07.2010 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2019 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2022 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A640
Время съёмки:31.05.2013 07:18
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:14.926 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
03.06.2013 19:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Четыре гуся! Класс!!!
–1
03.06.2013 21:17 MSK
Ссылка
art-trans
Далеко заехал. Интересно каким образом.
0
03.06.2013 22:34 MSK
Ссылка
Sklep
>>Обкатка после ремонта ТР-3
+1
04.06.2013 00:03 MSK
Ссылка
art-trans
Это я вижу. Между строк читать не умеем. Подразумевалось, с какого перепугу в такие дебри? Брянск уже всю базу похерил, что ТР-3 не может сделать?

Если мои малые познания в железнодорожной географии РФ мне не изменяют, то от депо Брянск до депо Лоста своим ходом переменники никак не доедут, верно?
0
04.06.2013 00:06 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (art-trans, 03.06.2013):
> верно?

Верно. Мимо постоянки или тепловозки не проехать.
+1
04.06.2013 01:09 MSK
Ссылка
art-trans
Куда максимально близко он доедет своим ходом, где его можно захватить холоднячком и без особых перецепок до родного депо доставить?
0
04.06.2013 07:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ни чего странного что машина с Московской проходила ремонт в Лосте,я видел на пример в Лисках электровоз на ТР-3 с Красноуфимска.
0
04.06.2013 15:05 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (art-trans, 03.06.2013):
> Куда максимально близко он доедет своим ходом, где его можно захватить холоднячком и без особых перецепок до родного депо доставить?

Данилов. А затем через Ярославль, по БМО (запад или восток) на Бекасово и Сухиничи.
+1
04.06.2013 15:17 MSK
Ссылка
art-trans
Это единственный маршрут?
0
04.06.2013 16:18 MSK
Ссылка
Hunter
Ещё вариант Данилов - Орехово - Ожерелье - Узловая - Сухиничи - Брянск
0
04.06.2013 18:30 MSK
Ссылка
art-trans
Жизнь несправедлива. А как бы шикарно выглядело путешествие своим ходом (да ещё и с поездами) через участок Арзамас - Саранск - Пензу (если бы там была переменка). Тогда путешествия челябинских ЧС7 в Москву выглядели бы уныло.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.