RailGallery
2ТЭ10Л-364
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot

Автор: meshgan · Сев           Дата: 30 ноября 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 23:14 MSK
Просмотров — 461
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.05.2013 22:54 MSK
Подробная информация

2ТЭ10Л-364

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1967
Списан:1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:02.98г. передан в депо Няндома
В 1985 году передан в ТЧ Сольвычегодск, ориентировочно с Горьковской ж.д.
В 1998 году списан и передан на запчасти в ТЧ Вологда
В феврале 1998 года передан в ТЧ Няндома, где списан повторно в том же году

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-29
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
30.05.2013 22:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо огромное за редкое фото,хорошей машины!!!
+4
30.05.2013 23:15 MSK
Ссылка
meshgan
Пожалуйста, редкие еще впереди :)
+5
30.05.2013 23:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Очень ждем!
+1
31.05.2013 00:15 MSK
Ссылка
Dmitriy
Немного любопытной информации:2ТЭ10Л-364 передан в 1985 г. в ТЧ-Сольвычегодск с,предположительно,Горьк.Ж.Д..В 1998 г. СПИСАН и передан на запчасти в Вологду.В том-же 1998 г. передан в Няндому,где в том-же 1998 г. списан повторно.Фото примечательно тем,что позволяет судить о том ,в каком состоянии 2ТЭ10Л на Сев.Ж.Д. покидали этот бренный мир.Автору-большое спасибо.
+3
31.05.2013 10:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А как это списан повторно? Исключение из инвентаря возможно только один раз, потом исключать уже нечего.
+1
31.05.2013 12:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Неоднократно в деповских документах попадались подобные записи о повторном списании, с разницей от недели до нескольких месяцев, что это значит вопрос?
+1
31.05.2013 16:05 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2013):
> Неоднократно в деповских документах попадались подобные записи о повторном списании

Вспомнил старую истрорию... После разрушитеного землетрясения в конце 80-х годов в Грузии на помощь были отправлены машинисты из разных концов СССР. Выдали под поезд русскому машинисту старенький ВЛ8, с непонятной записью в бортовом журнале на грузинском языке. Полсе отправления на электровозе отключалось БВ, осталивались колеса, ломалось все что угодно... В пункте оборота машинист пошел с бортовым журналом к ТЧД с просьбой перевести на русский, что там написано. Бравый дежурный выдал - "Вот гады, опять на линию списаный электровоз выдали".
+4
31.05.2013 22:38 MSK
Ссылка
railman
Не в Грузии, а в Армении
0
31.05.2013 23:30 MSK
Ссылка
Dmitriy
Уважаемые комментаторы,Вы не увидели главного-тепловоз в 1997 г. уже работал в Вологде,а официально ,по бумагам,передан в 1998г..Значит тепловоз какое-то время работал в Вологде оставаясь в приписке д.Сольвычегодск.Затем машина списываеться в депо приписки и в бумагах появляеться запись:"передан",надо-же соблюдать отчетность за невозвращенный тепловоз.Затем,уже все формальности соблюдены и Вологда за ненадобностью передает свой законный 2ТЭ10Л Няндоме,где ни сном ни духом о предыдущей подаче документов на списание.Здесь снова предоставляються бумаги на списание и машина получает "путевку в небо".
+1
31.05.2013 23:44 MSK
Ссылка
Dmitriy
Еще возможен другой вариант когда депо подало документы на списание в главк,в своей отчетности поспешило отчитаться за якобы уже списанную машину,а на верху списание отклонили.Разумееться бумаги совершают второй круг.Так на местах возникают повторные списания,хотя в лок. главке действительно из инвентарного парка машины исключают один раз.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.