RailGallery
2ТЭ10Л-364
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot

Author: meshgan · Sev           Date: November 30, 1996

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 23:14 MSK
Views — 462
Original publication date
on TrainPix:
30.05.2013 22:54 MSK
Detailed information

2ТЭ10Л-364

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-11 Losta
Model:2TE10L, 2TE10V
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Built:1967
Written off:1998
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
Note:02.98г. передан в депо Няндома
В 1985 году передан в ТЧ Сольвычегодск, ориентировочно с Горьковской ж.д.
В 1998 году списан и передан на запчасти в ТЧ Вологда
В феврале 1998 года передан в ТЧ Няндома, где списан повторно в том же году

Camera Settings

Model:QSS-29
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
30.05.2013 22:56 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо огромное за редкое фото,хорошей машины!!!
+4
30.05.2013 23:15 MSK
Link
meshgan
Пожалуйста, редкие еще впереди :)
+5
30.05.2013 23:15 MSK
Link
Mehanik75
Очень ждем!
+1
31.05.2013 00:15 MSK
Link
Dmitriy
Немного любопытной информации:2ТЭ10Л-364 передан в 1985 г. в ТЧ-Сольвычегодск с,предположительно,Горьк.Ж.Д..В 1998 г. СПИСАН и передан на запчасти в Вологду.В том-же 1998 г. передан в Няндому,где в том-же 1998 г. списан повторно.Фото примечательно тем,что позволяет судить о том ,в каком состоянии 2ТЭ10Л на Сев.Ж.Д. покидали этот бренный мир.Автору-большое спасибо.
+3
31.05.2013 10:13 MSK
Link
Машинист пивного крана
А как это списан повторно? Исключение из инвентаря возможно только один раз, потом исключать уже нечего.
+1
31.05.2013 12:07 MSK
Link
SHOMAS4416
Неоднократно в деповских документах попадались подобные записи о повторном списании, с разницей от недели до нескольких месяцев, что это значит вопрос?
+1
31.05.2013 16:05 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2013):
> Неоднократно в деповских документах попадались подобные записи о повторном списании

Вспомнил старую истрорию... После разрушитеного землетрясения в конце 80-х годов в Грузии на помощь были отправлены машинисты из разных концов СССР. Выдали под поезд русскому машинисту старенький ВЛ8, с непонятной записью в бортовом журнале на грузинском языке. Полсе отправления на электровозе отключалось БВ, осталивались колеса, ломалось все что угодно... В пункте оборота машинист пошел с бортовым журналом к ТЧД с просьбой перевести на русский, что там написано. Бравый дежурный выдал - "Вот гады, опять на линию списаный электровоз выдали".
+4
31.05.2013 22:38 MSK
Link
railman
Не в Грузии, а в Армении
0
31.05.2013 23:30 MSK
Link
Dmitriy
Уважаемые комментаторы,Вы не увидели главного-тепловоз в 1997 г. уже работал в Вологде,а официально ,по бумагам,передан в 1998г..Значит тепловоз какое-то время работал в Вологде оставаясь в приписке д.Сольвычегодск.Затем машина списываеться в депо приписки и в бумагах появляеться запись:"передан",надо-же соблюдать отчетность за невозвращенный тепловоз.Затем,уже все формальности соблюдены и Вологда за ненадобностью передает свой законный 2ТЭ10Л Няндоме,где ни сном ни духом о предыдущей подаче документов на списание.Здесь снова предоставляються бумаги на списание и машина получает "путевку в небо".
+1
31.05.2013 23:44 MSK
Link
Dmitriy
Еще возможен другой вариант когда депо подало документы на списание в главк,в своей отчетности поспешило отчитаться за якобы уже списанную машину,а на верху списание отклонили.Разумееться бумаги совершают второй круг.Так на местах возникают повторные списания,хотя в лок. главке действительно из инвентарного парка машины исключают один раз.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.