RailGallery
ЧС7-222
Россия, Москва, перегон Коломенское — Бирюлёво-Товарная
Russia, Moscow, Kolomenskoe — Biryulyovo-Tovarnaya stretch

Автор: CLASSIFIED · Мск           Дата: 18 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 23:14 MSK
Просмотров — 275
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.06.2015 13:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС7-222

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E7
Заводской №:8610
Сетевой №:12024436/12024444
Построен:07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
С завода поступил в депо им. Ильича Московской ж. д.

04.1999 г. (фактический с 1993-1995 г.) — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сорт

Ремонт:
01.2007 г. — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.2011 г. — СР Ярославский ЭРЗ
03.06.2015 г. — СР Ярославский ЭРЗ
01.2022 г. — КР Ярославский ЭРЗ, произведена модернизация подвески тягового редуктора, перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД"

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
19.06.2015 14:25 MSK
Ссылка
Sergey S.
Не знал, что он в Ожерелье.
0
19.06.2015 16:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
ему не обязательно быть Ожерельским, чтобы ездить по павелю
0
22.06.2015 11:17 MSK
Ссылка
ER2-1017
В начале июня пришёл со среднего ремонта.
0
18.04.2016 17:58 MSK
Ссылка
supermax
Завтра можно поймать в объектив тестовый Москва-Белгород С ЧС7-222. 6.30 будут вытягивать.
ЭП20 такую тестовую поездку до Белгорода проехал без проблем графиком, по ЧС7 хотят проверить смогут ли локомотивы ТЧ-1 выдержать такой график. Какой пойдут ниткой не знаю.
+3
18.04.2016 18:13 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Издевательство над Чехом(
0
18.04.2016 18:41 MSK
Ссылка
_ЯР
...не в тему

Графика агитпоезда «Армия Победы>> Москва (20 апреля) Владивосток (8 мая) нет?
0
18.04.2016 19:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 18.04.2016):
> Завтра можно поймать в объектив тестовый Москва-Белгород С ЧС7-222. 6.30 будут вытягивать.

6.56 запланировано.

>ЭП20 такую тестовую поездку до Белгорода проехал без проблем графиком,

Сейчас массовое время тестовых поездок. ЭП20 с 14 вагонами доехал за 6.12 с двумя остановками, 10-вагонная ласточка за 6.29 с пятью остановками. Но самая крутая поездка была 29 марта, когда ЭП20-014 прокатился за 4.59 от Москвы до Воронежа с 18 вагонами РИЦ (1050 тонн)и тремя остановками в Рязани, Мичуринске и Грязях со среднемаршрутной скоростью 120 км/ч и до 160 км/ч на отдельных перегонах. На ЮВ с графика 2017 года могут разрешить скорости 160 км/ч на 7 перегонах. На осень запланирована тестовая поездка Москва - Ростов за 11 часов.
+1
18.04.2016 19:25 MSK
Ссылка
Кинбирг
Цитата (Mihail_Z, 18.04.2016):
> Издевательство над Чехом(

Чем же?
0
18.04.2016 20:26 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А почему с вагонами РИЦ именно обкатывали?
0
18.04.2016 20:42 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Вадим Каменский, 18.04.2016):
> Цитата (Mihail_Z, 18.04.2016):
> > Издевательство над Чехом(
>
> Чем же?

Постоянная езда на П+шунты,перед станцией сброс на СП+ОП+ступень ЭПТ.
0
18.04.2016 22:10 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Вадим Каменский, 18.04.2016):
> Чем же?

Тем что, 7.15 - 7.20 еле тянет при нагоне графика. Если поездка за 6.56 окажется на грани или неудачной, то в регулярные рейсы на Белгород с июня поедет ласточка.


Цитата (Денис Доронин, 18.04.2016):
> А почему с вагонами РИЦ именно обкатывали?

Нужны были вагоны с допуском на 160 или 200 км/ч, поскольку планировалось превышение порога в 140 км/ч от Рязани до Воронежа с тяжелосоставным (более 950 т) пассажирским поездом. С 23 апреля в течение 4 месяцев (за исключением праздников) по субботам отменяют 45/46 Воронеж - Москва и забирают двухэтажные составы в 15-вагонной составности на тестовые поездки со скоростями до 160 км/ч на воронежском ходу.
+2
18.04.2016 22:30 MSK
Ссылка
Кинбирг
Понятно, просто сначала не вкурил
0
19.04.2016 15:03 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Губин Александр, 18.04.2016):
> то в регулярные рейсы на Белгород с июня поедет ласточка.

Не дай бог
0
19.04.2016 15:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Лишь бы не обычную электричку :) Хотя, серьёзности ради, поезд до Москвы был и будет удобней всего, часто езжу просто и к чему менять на эти пригородные Ласточки - не пойму.
0
19.04.2016 17:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дык контракт подписан - надо пристраивать :) МКшник со старыми сиденьями во 2м классе и тот удобнее Ласты, пусть и дольше.
+1
19.04.2016 18:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.04.2016):
> МКшник со старыми сиденьями во 2м классе и тот удобнее Ласты, пусть и дольше.

На белгородский маршрут запланирована совсем другая ласточка: та, что неделю назад здесь активно обсуждалась, в качестве временного варианта пока ту самую не сертифицируют либо будет курсировать состав ППФ, либо ЭС1.
В целом, удобнее или не удобнее, не нам с вами решать. В течение года планируется полный перевод на ласточки направлений Москва - Брянск, Москва - Ярославль. Все дневные маршруты поездов, у которых под электротягой проходит 100% маршрута переведут на ласточки за исключением маршрута Воронеж - Москва, там будет второй двухэтажный поезд с августа.
+4
19.04.2016 18:38 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Губин Александр, 19.04.2016):
> В целом, удобнее или не удобнее, не нам с вами решать.

Тут проблема ни только в удобстве
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.