RailGallery
ЭМ4-013
Россия, Москва, перегон Москва-Пассажирская-Ярославская — Лосиноостровская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya — Losinoostrovskaya stretch

Автор: CLASSIFIED · Мск           Дата: 27 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 23:12 MSK
Просмотров — 518
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.02.2015 00:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭМ4-013

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭМ4
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:12.2005
Списан:10.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Электропоезд ЭР2-1168 построен в 12-вагонной составности

С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.

Вагон 07 списан в 1987 году, вагон 12 списан в 1991 году (оба вагона сгорели)

Летом 2005 года был отправлен на Московский ЛРЗ, где использован ЗАО "Спецремонт" при постройке электропоездов ЭМ

На его базе построены вагоны:
ЭР2-116801 — ЭМ4-01301, списан 10.2023
ЭР2-116802 — ЭМ4-01302, списан 05.2023
ЭР2-116803 — ЭМ4-01303, списан 05.2023
ЭР2-116804 — ЭМ4-01306, списан 05.2023
ЭР2-116805 — ЭМ4-01305, списан 05.2023
ЭР2-116806 — ЭМ4-01304, списан 05.2023
ЭР2-116808 — ЭМ4-01404, списан 05.2023
ЭР2-116811 — ЭМ4-01403, списан 05.2023
ЭР2-116810 — ЭМ4-01310, списан 05.2023
ЭР2-116809 — ЭМ4-01309, списан 10.2023

12.2005 – поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
08.2015 – года отставлен от работы
10.2019 – отправлен на базу запаса ст. Курск Московской ж. д.

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
28.02.2015 12:46 MSK
Ссылка
Арсений-PKP
О боже! Даже не верится, что в 21-ом веке можно так обращаться с подвижным составом и превращать такой, на мой взгляд, удобный состав (по планировке салона напоминает городскую электричку), в такое облезлое корыто. Кстати, а много ли электричек данной модели осталось на Московском узле??? Т.к на Курском направлении я таких вообще не видел... А проехаться на этом чуде и узнать его характеристики эмпирически, было бы очень интересно!
0
28.02.2015 12:50 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Одна на Рязанке, две на Ярославке
Как всегда, столб гармонично вписался в фото, Удачная композиция
Да и перегон наоборот Лосиноостровская - Москва-Пассажирская-Ярославская
0
28.02.2015 14:19 MSK
Ссылка
А. Царев
Цитата (Арсений-PKP, 28.02.2015):
> А проехаться на этом чуде и узнать его характеристики эмпирически

Еще постройте тяговые характеристики с ограничением по сцеплению и конструкционной скорости!

Цитата (Алексей Степанович, 28.02.2015):
> Как всегда, столб гармонично вписался в фото

А что?! Прикольно вышло! На конкурс нужно срочно отправлять, может первое место займет...
–1
28.02.2015 14:44 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Арсений-PKP, 28.02.2015):
> Даже не верится, что в 21-ом веке можно так обращаться с подвижным составом и превращать такой, на мой взгляд, удобный состав (по планировке салона напоминает городскую электричку), в такое облезлое корыто.

Это ТЧПРИГ-10 и типичный ярик. Единственный оригинальный ЭМ4 на ярике(все ассиметричники стоят, а на 014 у вагона 02-ТЛ-14). Салон-фигня полная, но лучше, чем в первых ЭМ4(там вообще метросалон был).

Цитата (Арсений-PKP, 28.02.2015):
> А проехаться на этом чуде и узнать его характеристики эмпирически, было бы очень интересно!

Если вам не дорога жизнь-милости просим. Грязь-не самое ужасное. Мордаха шпаклёвкой в 5 слоёв(минимум)обмазана после наездов, прогиб кузова у машин ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2(с полной заменой обшивки)-обычное явление. Но в москвабад-ту под РЭКСы ничего нового не придёт и брехня А.Воробьёва о 500-ках до Мытищ-его очередной обман.
0
05.07.2015 11:30 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Она ещё работает? А то я её вчера видел да и недели две назад видел, что она стояла в том тупике, где раньше стояла 996-ая в депо Пушкино. Так же и ЭМ4-014 также стоит на том самом месте, что и неделю назад в депо Москва-2
0
07.07.2015 00:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Никита Лапин, 05.07.2015):
> Она ещё работает?

Обе по состоянию на 20:00 мск н.в., работают на линии спутниковыми рейсами.
0
04.09.2015 01:10 MSK
Ссылка
Shkuratov7128
ЭМ4-013
В августе 2015 года отставлен от работы.

ЭМ4-014
В июле 2015 года отставлен от работы.
0
04.09.2015 11:14 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Ну вот и всё((( История ЭМ4 закончилась.
+1
04.09.2015 12:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Предлагаю это отпраздновать. Еще бы ЭМ2 все списать бы, жизнь стала лучше. И доказывать мне ничего про то что ЭД4М - хрень на колесах не надо, кому не нравится ЭД4М - никто вас в них не загоняет, перемещайтесь пешком.
0
04.09.2015 12:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 04.09.2015):
> Предлагаю это отпраздновать. Еще бы ЭМ2 все списать бы, жизнь стала лучше. И доказывать мне ничего про то что ЭД4М - хрень на колесах не надо, кому не нравится ЭД4М - никто вас в них не загоняет, перемещайтесь пешком.

Я бы ответил, но забанят.
+2
04.09.2015 12:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 04.09.2015):
> Я бы ответил, но забанят.

Перемещайтесь на автобусах, или на автомобиле, в чем проблема?
0
04.09.2015 12:18 MSK
Ссылка
Плотников П
Зачем отвечать?
0
04.09.2015 12:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
> Перемещайтесь на автобусах, или на автомобиле, в чем проблема?

Пробки, Серёжа. Я благодарен железке, что она в этом плане выручает, но от этого мнение о демихах после 0181 номера не поменяется.

Цитата (Плотников П, 04.09.2015):
> Я бы ответил, но забанят.

Яростно плюсую. Фапайте дальше на свои ЭД4М. Всё уже сказано раньше.
0
04.09.2015 12:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Я на них не фапаю, я на них передвигаюсь, так же как на ЭР2 раньше.
0
05.09.2015 22:07 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Никита Лапин, 04.09.2015):
> Ну вот и всё((( История ЭМ4 закончилась.

Пичалька-то какая...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.