Перестановка паровоза с отдельного отрезка пути на тракционные пути перед пересылкой в г. Череповец
Автор:
meshgan ·
Сев Дата:
8 июня 2016 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 23:11 MSK
Просмотров — 414
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.06.2016 22:54 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | Памятники |
Серия: | ЛВ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 16329 |
Построен: | 1956 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
04.1956 г. В-Сибирская жд. депо Нижнеудинск,
1957 г.депо Зима
01.1961 г. Северная жд, депо Сольвычегодск
Использовался как учебное пособие в Вологодском ж. д. техникуме, в 2008 г. установлен на площадке музея депо Вологда.
03.2015 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД".
Прим.: Демонтирован в начале июня 2016 г. и передан в депо Череповец для подготовки под памятник в "Парке Победы". Предполагалось, что военный эшелон, состоящий из паровоза, санитарного вагона, теплушки и открытой платформы, станет самым крупным экспонатом парка Победы. Однако, чтобы установить поезд в музее под открытым небом, требуется порядка 40 млн рублей. Пойти на такие затраты город не готов. Паровоз будет установлен на вокзале Череповца. |
Производитель камеры: | FUJIFILM |
Модель камеры: | X-A1 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Авторские права: | |
Время съёмки: | 08.06.2016 14:04 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | +0.67 EV |
Фокусное расстояние: | 16 мм |
Эквивалентное ФР: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка