RailGallery
ВЛ80С-125
Россия, Вологодская область, депо Лоста
Russia, Vologda region, Losta depot
Второй именной локомотив "Гарантированной безопасности" ВЛ80С-125 "Вологда" в депо Лоста в день торжественного пуска

Автор: meshgan · Сев           Дата: 25 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 23:09 MSK
Просмотров — 326
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.04.2013 23:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80С-125

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12502498/12502506
Построен:01.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Лоста Северной ж/д.

Ремонт:
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 03.2001 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 05.2007 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 06.2010 г.
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 10.2014 г.
ТР-3 СЛД-34 Вологда — 03.2017 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ростовский ЭРЗ — 08.2019 г.
ТР-3 СЛД-34 Вологда — 01.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A610
Время съёмки:25.06.2010 07:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
06.04.2013 00:37 MSK
Ссылка
URAGAN
Снимал его в начале 2012 на Транссибе.
0
06.04.2013 10:11 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Подразумевается что все остальные электровозы безопасность не гарантируют?
0
06.04.2013 11:08 MSK
Ссылка
Ирина
Это типа знак качества от депо Вологда. Он свидетельствует о том, что ремонтники гарантируют высокое качество подготовки машины к эксплуатации.
Все двери высоковольтных камер опломбированы, машинисту не придётся устранять неисправности локомотива в пути.
+3
06.04.2013 14:19 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Ирина, 06.04.2013):
> что ремонтники гарантируют высокое качество подготовки машины к эксплуатации

То есть депо признаёт, что по остальным машинам качество подготовки невысокое?
0
06.04.2013 23:00 MSK
Ссылка
meshgan
Причем тут депо? Это придумано в управе в Ярославле, себя потешить, ленточки поперезать, начальникам показуху устроить. По техническому состоянию от других локомотивов выходящих с ТР-3 они не отличались
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.