RailGallery
ЭР2Т-7232
Россия, Калининградская область, станция Зеленоградск-Новый
Russia, Kaliningrad region, Zelenogradsk-Novy station

Автор: Denis · Клг           Дата: 30 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 22:28 MSK
Просмотров — 417
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.04.2016 23:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2Т-7232

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:09.1992
Списан:06.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал экспрессом Санкт-Петербург — Бабаево
04.2006 — передан в депо Крюково (без секции 05-06), работал экспрессом Москва — Тверь — Бологое (с 2009 г. – Москва — Тверь)
10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»
02.2016 — передан в депо Калининград в 8-вагонной составности
09.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2018 — передан в депо Новокузнецк (без секции 05-06)

Именное название:
В депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) носил имя «Ладога»
В депо Крюково носил имя «Тверь-экспресс»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13131974 (оборудован салоном повышенной комфортности)
02 — 13076880 (оборудован салоном повышенной комфортности)
03 — 13347216 (оборудован салоном повышенной комфортности)
04 — 13076898 (оборудован салоном повышенной комфортности)
05 — 13347224 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, списан 12.2020 г., в депо Крюково вместо него работал 310103, с 06.2011 г. заменён вагоном 719107)
06 — 13076906 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, в депо Крюково вместо него работал 716304, с 06.2011 г. заменён вагоном 719108)
07 — 13347240 (был оборудован баром)
08 — 13347232 (оборудован салоном повышенной комфортности)
09 — 13131982 (оборудован салоном повышенной комфортности)
10 — 13076914 (оборудован салоном повышенной комфортности)

Ремонт:
__.1998 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
__.2000 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
06.2009 г. КР Красноярский ЭВРЗ
06.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
09.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:30.04.2016 14:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
01.05.2016 10:24 MSK
Ссылка
werim7864
А что с ЭТ2-013?
0
01.05.2016 14:14 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (werim7864, 01.05.2016):
> А что с ЭТ2-013?

Машинист данного электропоезда сказал, что ЭТ2-013 закрепили за ним и запустят в эксплуатацию недели через две.
0
16.05.2016 21:02 MSK
Ссылка
sania2010
что там с эт 013
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.