RailGallery
БКГ1-011
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station

Autor: Denis · Klg           Datum: 15 ožujka 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 22:28 MSK
Broj pregleda — 511
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.03.2014 11:14 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

БКГ1-011

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-3 Baranovichi
Serija vozila:BKG1
Graditelj:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Identifikacijski broj:11376217/11376209
Godina proizvodnje:2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5000
Date and Time:15.03.2014 11:48
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
16.03.2014 11:14 MSK
Citiraj označeno
Denis
Кто там еще не верит, что БКГ1 заезжают в Смоленск?
+3
16.03.2014 11:23 MSK
Citiraj označeno
Artem-262
Ура, сфоткали его в Смоленске))
+4
16.03.2014 12:00 MSK
Citiraj označeno
Artem-262
Ammendorf не верит.
http://trainpix.org/photo/87080/
+1
16.03.2014 12:02 MSK
Citiraj označeno
Denis
Цитата (Artem-262, 16.03.2014):
> Ammendorf не верит.

Именно его я имел в виду в своем первом комментарии. Кстати, на тот момент, этот электровоз был не единственным в Смоленске.
+2
16.03.2014 12:04 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД.
–9
16.03.2014 12:06 MSK
Citiraj označeno
Движенец В
Стукануть
+3
16.03.2014 12:09 MSK
Citiraj označeno
Denis
А смысл? В таком случае требую администраторов удалить данное фото.
0
16.03.2014 12:11 MSK
Citiraj označeno
Движенец В
Цитата (Полесские Забулдоны, 16.03.2014):
> Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД.

И что? На УЗ ТЭП70БС приезжает, ЭП1М - в Иловайск, список можно продолжить. Никто их у нас не сертифицировал
+2
16.03.2014 12:35 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Мда... Артур, наверное вспомнит про "бред 1 января" :)
+6
16.03.2014 13:01 MSK
Citiraj označeno
МоДеРоН
С виду электровоз невзрачный! А как он в эксплуатации?
0
16.03.2014 13:41 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Цитата (Полесские Забулдоны, 16.03.2014):
> Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД.
Если так кидаться на сертификацию, то РЖД может хранить планы по Тальго на Берлин под тягой ЭП20.
0
16.03.2014 14:10 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Цитата (МоДеРоН, 16.03.2014):
> С виду электровоз невзрачный! А как он в эксплуатации?

в нормальных руках нормальная и даже отличная машина.
+1
16.03.2014 16:59 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
На самом деле, самый верный комментарий от полесских забулдонов и есть. Именно это мне и интересно, т.к без сертификации ВНИИЖТ-а, перемещаться по территории РЖД он может только в качестве "вагона", а никак не тяговой единицы.
Что касается Украины и ТЭП70БС, там собственные требования по сертификации, которые, вероятно, не запрещают подобной эксплуатации...
–2
16.03.2014 18:01 MSK
Citiraj označeno
sciff
А где электровоз сертифицировали для БЧ?
0
16.03.2014 18:27 MSK
Citiraj označeno
sciff
Китайских конструкторов, разработавших этот внешне невзрачный электровоз? :)
+2
16.03.2014 20:12 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Внешне не взрачный он от Alstom http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...437023.JPG
Да и разработан он им же.
0
16.03.2014 21:17 MSK
Citiraj označeno
Романтик
Это Французский утюг,только сделан по лицензии в Китае.
+1
19.03.2014 17:17 MSK
Citiraj označeno
ИГОРЬ ШУЛЯК
Похож на БКГ2.
0
19.03.2014 17:33 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Наоборот, БКГ2 похож на БКГ1. А оба похожи на китайский аналог HXD2, который в свою очередь на французские электровозы платформы Alstom Prima.
0
19.03.2014 17:35 MSK
Citiraj označeno
Движенец В
Уже есть фото БКГ2?
0
19.03.2014 17:44 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (sciff, 16.03.2014):
> А где электровоз сертифицировали для БЧ?

Сертификат выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении. Сертификация произведена с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.