RailGallery
ЭР2К-540
Россия, Краснодарский край, станция Сочи
Russia, Krasnodar krai, Sochi station

Автор: agura · Сочи           Дата: 22 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:47 MSK
Просмотров — 698
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.02.2022 20:46 MSK
Подробная информация

ЭР2К-540

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1965
Списан:10.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
04.1982 — передан в депо Туапсе, эксплуатировался в качестве экспресса сообщением Майкоп — Туапсе — Адлер
07.2009 — передан в депо Белореченская (перевод парка)

Именное название:
В депо Туапсе носил именное название "Сочи"

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 10.2019 г.
02 — списан 12.2017 г.
03 — списан 12.2017 г.
04 — списан 12.2017 г.
05 — списан 12.2017 г.
06 — списан 12.2017 г.
07 — списан 12.2017 г.
08 — списан 12.2017 г.
09 — списан 10.2019 г.
10 — списан 12.2017 г.

Ремонт:
2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, оборудован салонами повышенной комфортности

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L19
Время съёмки:22.06.2010 16:29
Выдержка:1/154 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:20.492 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
18.02.2022 21:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо за ностальгические картинки цветной железки, Костя)
+13
18.02.2022 22:31 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.02.2022):
> Спасибо за ностальгические картинки

Толя, у меня есть не менее интересная электричка:)
+11
19.02.2022 00:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Костя, как мы все с нетерпением ожидаем!)
+8
19.02.2022 00:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
К недавнему обсуждению, сообщение Туапсе - Майкоп, ага?
+2
19.02.2022 15:38 MSK
Ссылка
agura
Ну, раз она находится в Сочи, то Сочи - Майкоп, наверно...
+1
19.02.2022 16:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Окрас похож, на украинский.
+1
19.02.2022 20:11 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.02.2022):
> Окрас похож, на украинский.

У меня вообще сначала возник диссонанс - Сочинский пейзаж я сразу узнал, но вот...что там делает украинская электричка? :D

А вообще окрас красивый :)
+3
19.02.2022 20:36 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.02.2022):
> Окрас похож, на украинский.

Наяву она была фиолетовая,а на фото цвета ближе к синему.
–4
19.02.2022 20:55 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Жел-доровец, 19.02.2022):
> что там делает украинская электричка?

Удивляет ваше удивление (прошу прощения за тавтологию). Такой окрас имели не только туапсинские электропоезда, их можно было увидеть и в других регионах России. Помимо 540 в бело-голубом окрасе были ЭД4МК-0083 и ЭД4МК-0097. Все три поезда имели вагоны 1, 2 и 3 класса, а так же были оборудованы буфетами и работали как экспрессы на участках Адлер (Сочи) - Горячий Ключ (Майкоп).
Цитата (ser2117, 19.02.2022):
> Наяву она была фиолетовая

И во сне, и наяву она была бело-голубая.
0
19.02.2022 21:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну для МК это просто стандартный окрас. Что 4, что 9...

А вот модных экспрессных круглятин на мою память было две - эта и 956 в Белгороде.
+2
19.02.2022 22:37 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (agura, 19.02.2022):
> Удивляет ваше удивление (прошу прощения за тавтологию). Такой окрас имели не только туапсинские электропоезда, их можно было увидеть и в других регионах России.

Меня удивляет, то что вас удивляет моё удивление...Не все люди могут быть в курсе какие те или иные редкие цвета были распространены в регионах. Например, фирменные окрасы Московских направлений, Свердловской ЖД, а также Новосибирских или Кемеровских/Брянских узнаются сразу.

А подобный окрас как на фото, характерен именно больше для ЭД4МК. А вот на кругломордой ЭР2, выглядит нетипично и визуально с первого взгляда, это реально больше похоже на окрас Украинской ЖД.
+1
19.02.2022 23:52 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Жел-доровец, 19.02.2022):
> Не все люди могут быть в курсе какие те или иные редкие цвета были распространены в регионах


Цитата (Ammendorf, 19.02.2022):
> Ну для МК это просто стандартный окрас. Что 4, что 9...
–1
20.02.2022 09:02 MSK
Ссылка
stslay
Цитата (agura, 19.02.2022):

> на участках Адлер (Сочи) - Горячий Ключ (Майкоп).
Костя, на Горячий они никогда не ходили...
0
20.02.2022 09:52 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (agura, 19.02.2022):
> ... 540 ... ЭД4МК-0083 и ЭД4МК-0097 ...

Были завязаны в обороте:
7045 Туапсе (12:58) - Адлер (15:33); 812 Адлер (17:30) - Туапсе (20:03-20:15) - Майкоп (23:32); ночёвка; 811 Майкоп (05:55) - Туапсе (09:30-09:36) - Адлер (12:05); 7046 Адлер (13:35) - Туапсе (16:14); депо, ночёвка; 7011 Туапсе (06:43) - Адлер (09:06); 7012 Адлер (11:32) - Туапсе (14:29)

На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили.
0
20.02.2022 11:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круглый батискаф. Улыбка в молодом возрасте, которая переходит в старческую ухмылку на пенсии :)
+3
20.02.2022 12:04 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2022):
> На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили

Ходили. Была подвязка с электропоездом на Краснодар. Год не помню.
Цитата (stslay, 20.02.2022):
> Костя, на Горячий они никогда не ходили...

Серёга, был момент - ходили. Если не ошибаюсь, из-за них второй путь по Горячему Ключу и был сделан приёмо-отправочным в оба направления, чтобы людям было меньше идти. Потом стали катать ЭМ2 под ЭП1М до Краснодара. Поправь, если ошибаюсь.
+3
20.02.2022 12:27 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (agura, 19.02.2022):
> Цитата (Ammendorf, 19.02.2022):
> > Ну для МК это просто стандартный окрас. Что 4, что 9...


Цитата (Жел-доровец, 19.02.2022):
> А подобный окрас как на фото, характерен именно больше для ЭД4МК. А вот на кругломордой ЭР2, выглядит нетипично и визуально с первого взгляда, это реально больше похоже на окрас Украинской ЖД.
0
20.02.2022 12:46 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (agura, 20.02.2022):
> Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2022):
> > На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили
>
> Ходили. Была подвязка с электропоездом на Краснодар

До 2010 года точно такое не припоминаю. Выше я привёл оборот 2006 года. Вот оборот 2008 года:
7045 Туапсе (11:22) - Адлер (14:10); 7052/7047 Адлер (16:54) - Туапсе (19:28-19:36) - Майкоп (22:43); ночёвка; 7048/7051 Майкоп (05:45) - Туапсе (09:20-09:28) - Адлер (11:59); 7046 Адлер (14:15) - Туапсе (16:51); 7017 Туапсе (20:25) - Сочи (22:15); 7018 Сочи (22:40) - Туапсе (00:30); депо, ночёвка; 7011 Туапсе (06:32) - Адлер (08:58); 7012 Адлер (10:12) - Туапсе (12:46).
Как видно, в целом всё то же и осталось, незначительно изменилось время следования, и добавилась одна оборотная вечерняя пара на Сочи, но никаких экспресс-комфортников на Горячий Ключ. На Горячий Ключ в том же 2008 году оборот был таков:
6916 Туапсе (07:47) - Горячий Ключ (10:06); 6917 Горячий Ключ (10:40) - Туапсе (12:42)
6920 Туапсе (15:06) - Горячий Ключ (17:15); 6919 Горячий Ключ (17:38) - Туапсе (19:41)
6922 Туапсе (19:00) - Горячий Ключ (21:01); ночёвка; 6921 Горячий Ключ (05:42) - Туапсе (07:41)
В 2009 году произошёл перевод парка МВПС ТЧ-16 в новое депо в Белоречке, в связи с чем неизбежно должен был измениться оборот электропоездов, в том числе и комфортников, для их попадания в депо для проведения ТО, ибо в Туапсе ТО и ремонт МВПС производиться перестал. Поэтому в графике 2010 года неизбежны изменения в обороте. А дальше - пришли ППК, и всё начало меняться. А ещё дальше - назревала Олимпиада в Сочи (2014 год), и появились "Ласточки".

Цитата (agura, 20.02.2022):
> ... Потом стали катать ЭМ2 с ЭП1М до Краснодара ...

ЭМ2 появились лишь к летнему графику 2010 года. Возможно, это были первые зачатки ныне существующих "Ласточка"-экспрессов Краснодар - Имеретинский Курорт, и именно на этом маршруте и использовались "опарыши". Насколько возможно было катать их под ЭП1 до Краснодара, не уверен, ибо жоксов у "опарышей" не было, а следовательно им неоткуда было получать питание для работы освещения и отопления, возможно было только управление дверями при нахождении сопровождающего в одной из кабин управления электропоезда.
Синяя троица же (540, 0083, 0097) на этом маршруте не использовалась, оставаясь подвязанной к выше перечисленным маршрутам вплоть до 2013 года.
–1
20.02.2022 13:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Синяя троица очень быстро перестала быть синей - https://trainpix.org/photo/167815/
Да и маршрутник намекает что уже привязки особой нет, экспрессами и кософары гоняли
–1
20.02.2022 13:24 MSK
Ссылка
maxxxcab
ЭР9ПК-301 была в таком же окрасе у нас на ВСЖД.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
20.02.2022 13:57 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.02.2022):
> Синяя троица очень быстро перестала быть синей ...

Это я их так обозначил условно. Ну и всё таки не очень и скоро. До 2012-2013 года дотянули :-) .

Цитата (maxxxcab, 20.02.2022):
> ЭР9ПК-301 была в таком же окрасе ...

Если начать перечисление "глобусов" в схеме окраски "экспресс" таком же или схожем, то ещё и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1205. Они и работали экспресс-комфортниками.
–3
20.02.2022 14:04 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2022):
> На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили.

Второй раз. Ходили. Специально позвонил машинисту, который на этой самой 540-й ездил на Горячий Ключ. Вы серьёзно думаете, что знаете лучше меня участок, на котором я работаю с 1990-го года?
+7

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.