RailGallery
2ЭС4К-067; 2ЭС4К-071
Россия, Краснодарский край, станция Адлер
Russia, Krasnodar krai, Adler station

Автор: agura · Сочи           Дата: 14 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:43 MSK
Просмотров — 583
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.08.2019 20:02 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС4К-067

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284303/12284311
Построен:2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
На 12.2015 аренда депо Дербент
09.2021 — передан в депо Волховстрой
05.2022 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
08.2021 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

2ЭС4К-071

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284386/12284394
Построен:12.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Ремонт:
11.2018 — ТР-3 СЛД Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:14.07.2019 11:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
22.08.2019 20:04 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Летняя "жара".
+3
23.08.2019 07:31 MSK
Ссылка
Денис82
Туапсинские машины все одинаково чистые.
+1
23.08.2019 10:43 MSK
Ссылка
Polubox73
Отличное фото, Константин.
+1
23.08.2019 16:17 MSK
Ссылка
Царь Горох
Помню где-то не так давно писали, что в Туапсе на всех Дончаках проблемы с неисправными кондиционерами. Локотехсервис отказывался ремонтировать их из-за отсутствия специалиста. А из-за не работающих кондеев некоторые члены локомотивных бригад перегревались и теряли сознание. Данную проблему решили?
0
23.08.2019 16:48 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Царь Горох, 23.08.2019):
> А из-за не работающих кондеев некоторые члены локомотивных бригад перегревались и теряли сознание.

Ого! Какой кошмар!
+2
24.08.2019 15:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровозам 5-8 лет, а уже кузова на каждом 2-м по швам гнить пошли - прям как на автовазе...
+1
24.08.2019 17:15 MSK
Ссылка
Владик
Есть такое, тоже заметил, только на лохостроевских тачках.
0
24.08.2019 20:48 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Ваня 543, 24.08.2019):
> Электровозам 5-8 лет, а уже кузова на каждом 2-м по швам гнить пошли - прям как на автовазе...

Море рядом, агрессивная среда.
0
24.08.2019 20:58 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 24.08.2019):
> Электровозам 5-8 лет, а уже кузова на каждом 2-м по швам гнить пошли

КМам по 3-4 года, а уже также по швам гниют и краска отваливается.
0
25.08.2019 09:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Берут же не качеством, а количеством - вот и результат!
0
25.08.2019 09:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (agura, 24.08.2019):
> Цитата (Ваня 543, 24.08.2019):
> > Электровозам 5-8 лет, а уже кузова на каждом 2-м по швам гнить пошли - прям как на автовазе...
>
> Море рядом, агрессивная среда.

Что-то ВЛ8 и ВЛ10 в тех краях ржавых я не видел, видимо море за последние время стало агрессивнее...
+3
25.08.2019 10:54 MSK
Ссылка
Victor
Сейчас у новых Волг так же кузов гниет, потому что металл говно используют. ГАЗ-31029 намного лучше машина была
+2
25.08.2019 14:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
О том и речь.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.