RailGallery
ВЛ10-1823
Россия, Краснодарский край, депо Горячий Ключ
Russia, Krasnodar krai, Goryachiy Klyuch depot

Автор: agura · Сочи           Дата: 24 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:43 MSK
Просмотров — 731
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.07.2019 01:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ10-1823

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12236451/12236469
Построен:01.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рузаевка Куйбышевской ж. д.
05.1987 г. — передан в депо Кинель
08.2008 г. — передан в депо Пенза-III
07.2019 г. — передан в депо Туапсе
08.2019 г. — передан в депо Симферополь

Ремонт:
10.1985 г. КР-1 Свердловский ЭРЗ
03.1991 г. КР Челябинский ЭРЗ
04.2001 г. КР Челябинский ЭРЗ
07.2011 г. КР Челябинский ЭРЗ
05.2019 г. КР Челябинский ЭРЗ, восстановлена система электроотопления пассажирских вагонов и ЭПТ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:24.07.2019 23:14
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
26.07.2019 09:27 MSK
Ссылка
Typhoon
Хорошо
0
26.07.2019 11:12 MSK
Ссылка
Asabist
Все никак в Крыым не доедит? )))
0
26.07.2019 11:22 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Они ходят с поездами?
0
26.07.2019 11:44 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Asabist, 26.07.2019):
> в Крыым не доедит? )))

Юра, не переживай, доедЕт :)
0
26.07.2019 15:13 MSK
Ссылка
kotttt170
Костян, спасибо за фото!)
+1
26.07.2019 20:58 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Asabist, 26.07.2019):
> Все никак в Крыым не доедит? )))

если и доедет этот хлам, то там ему и место
–14
26.07.2019 22:10 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Движенец В, 26.07.2019):
> если и доедет этот хлам

Доедет. ВЛ8 ездят по Украине, и ничего, не жужжат.
+5
26.07.2019 23:23 MSK
Ссылка
ESDI
Цитата (Айдаров Д, 26.07.2019):
> Они ходят с поездами?

ВЛ10-1414 ,также перекрашенный для крыма ,уже месяц как работает на КБШ ,последней раз видел его в Златоусте
+2
30.07.2019 12:10 MSK
Ссылка
Alex537
Цитата (Движенец В, 26.07.2019):
> Цитата (Asabist, 26.07.2019):
> > Все никак в Крыым не доедит? )))
>
> если и доедет этот хлам, то там ему и место

Как вы так на ВЛ10??? Такая легенда!
+1
24.08.2019 20:49 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Alex537, 30.07.2019):
> Как вы так на ВЛ10??? Такая легенда!

Какая?
+2
30.08.2019 14:19 MSK
Ссылка
М62-039
Сегодня с грузовым проехал (он либо другой такой же номер не запомнил) со стороны Адлера в сторону Туапсе с вторым дончаком с отпущенными пантографами..
0
25.12.2019 12:02 MSK
Ссылка
cgCCCP
Привёз первый пассажирский поезд Санкт-Петербург - Севастополь.
+3
25.12.2019 20:56 MSK
Ссылка
andron78
уже в Крыму 7-ку тягает.
0
26.12.2019 04:41 MSK
Ссылка
ВЛ100
Цитата (Asabist, 26.07.2019):
> Все никак в Крыым не доедит? )))

Доехал https://m.youtube.com/watch?v=RbutV2uDFvY
+1
26.12.2019 11:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
+1
26.12.2019 15:00 MSK
Ссылка
Victor
Из Москвы в Симферополь с ВЛ10-1414 приехал поезд
+1
26.12.2019 23:26 MSK
Ссылка
PH-OM
Не могу понять! Сколько законсервированных пассажирских электровозов простаивает. А в Крым отправили старые грузовые электровозы под пассажирские!? Почему? В чем дело?
+1
27.12.2019 01:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
В Крыму скоростей больше 100 нет сейчас, поэтому с т.з. графика, что будет таскать пассажирские - монепенисуально. Грузовой локомотив может возить и то и другое, ему будет работа между редкими пассажирскими. А пассажирский будет тупо простаивать большую часть времени.
0
27.12.2019 07:50 MSK
Ссылка
Victor
Да куда спешить там, если больше часа ехать всего). А так ВЛ10 поработают хоть ещё, пассажирские надо если будет поездов больше ездить
+1
27.12.2019 08:46 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Ammendorf, 27.12.2019):
> В Крыму скоростей больше 100 нет сейчас

Ну разве что сейчас... А так к концу следующего года скорее всего участками отремонтируют путь и вернут "старые" скорости, а может даже и больше...


Цитата (Ammendorf, 27.12.2019):
> что будет таскать пассажирские - монепенисуально. Грузовой локомотив может возить и то и другое

Это совсем не "монопенисуально"... Примерно то же самое, что возить автобусом или вахтовкой...
"Грузовик" хорош на Севастополь, там действительно и скоростей особых нет и мощность будет не лишней (вытягивать на Мекензиевые горы)...


Цитата (Ammendorf, 27.12.2019):
> между редкими пассажирскими.

Вы уверены, что они будут редкими?


Цитата (PH-OM, 26.12.2019):
> Не могу понять! Сколько законсервированных пассажирских электровозов простаивает. А в Крым отправили старые грузовые электровозы под пассажирские!? Почему? В чем дело?

Я и сам этого не понимаю... Были же ЧС2Т, они остались или все вернули?
0
27.12.2019 08:53 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (ElectricBus, 27.12.2019):
> Были же ЧС2Т, они остались или все вернули?

Вернули
0
27.12.2019 09:11 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (ElectricBus, 27.12.2019):
>
> Вы уверены, что они будут редкими?

Конечно. Даже с учётом всех хотелок будет не более 10 пар из которых 2/3 будут сезонными и не ежедневными.
+1
27.12.2019 10:01 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (SMATRON, 27.12.2019):
> будет не более 10 пар из которых 2/3 будут сезонными

Ну то есть Вы думаете, что буде всего 5 поездов, из которых сейчас будет ходить только 2? Смелое утверждение. Тогда и железнодорожную часть моста не надо было строить, паромная справилась бы...
Давайте не гадать, как говорится: "Будем посмотреть"...

Во всяком случае, информация разноречивая (от источников, близких к РЖД):
"...на первом этапе железнодорожные перевозки пассажиров в Крым составят от 3 до 4 млн пассажиров в год. Для этой цели уже определена маршрутная сеть, которая позволит перевезти такое количество пассажиров и удовлетворить спрос...
...после запуска Крымского моста, между полуостровом и материковой Россией, в межсезонье будут курсировать 8 поездов, в курортный сезон количество поездов увеличится до 15. Поезда будут возить пассажиров в Севастополь, Симферополь, Евпаторию и Феодосию...
...В первое время, после открытия Крымского моста полуостров будет связан железнодорожным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и Мурманском..."

По другой информации (от КЖД):
"...Уже в первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек, сообщил гендиректор ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) Алексей Гладилин..."
"..."Сегодня согласован график движения на 11 пассажирских поездов зимнего расписания, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск..."
"...по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно..."
"... на летний период готовится прием и расписание до 45 пар поездов..."
0
27.12.2019 10:30 MSK
Ссылка
SMATRON
Не думаю а знаю. Вся инфа по поездам yдавно уже в сети. Самих поездов (сообщений) будет больше, но кол-во пар от этого не изменится. Я уже сказал что круглогодичными и ежедневными будут 3, максимум 4, пары в сутки. Всё остальное летнее, через день и так далее.
+1
27.12.2019 14:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (ElectricBus, 27.12.2019):
> Примерно то же самое, что возить автобусом или вахтовкой...

С точки зрения НЕОБХОДИМОСТИ перемещения из точки А в точку Б, опять же, абсолютно монпенисуально. Если НАДО - поедут и в тракторном прицепе, остальное - хотелки и тупизм.
И при тех самых 3-4 парах, электрификация = тупизм, использование пассажирского лока - то же самое. Когда будет трафик - другой вопрос, а пока - электровозный парк подобрали наиболее оптимальный.
Если устроить противное - это будет напоминать приснопамятное плечо Москва - Волоколамск недалекого прошлого, на котором испокон веков работали сначала ВЛ8, потом ВЛ11. А потом в чью то светлую голову пришла мысль, что пассажирские поезда нужно возить пассажирским локомотивом, и ради плеча в 120 км во-первых появились 2 ЧС7, бездельничавшие большую часть дня, а во-вторых график был составлен настолько оптимально, что они еще из/под поезд резервами Волоколамск - Москва ездили. Итого считайте расходы на резервы, излишек бригад и т.п.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.