RailGallery
ВЛ10-319
Россия, Краснодарский край, станция Кривенковская
Russia, Krasnodar krai, Krivenkovskaya station

Author: agura · Сочи           Date: March 9, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 21:41 MSK
Views — 463
Original publication date
on TrainPix:
10.03.2018 15:27 MSK
Detailed information

ВЛ10-319

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-27 Derbent
Model:VL10
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12206371/12206389
Built:03.1971
Written off:06.2020
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.

__.1976 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д., затем в депо Златоуст
__.2000 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
__.2004 — передан в депо Дербент
10.2014 — временная эксплуатации в депо Туапсе (без передачи баланса)

01.2020 — снято рельсосмазывающее оборудование

Подменён электровозом ВЛ10-544

КР 05.1986 г.
ТР-3 СЛД-05 Волхов 02.2017 г.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:09.03.2018 14:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:60 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
10.03.2018 17:17 MSK
Link
Mehanik75
Дончак сдох или поезд тяжелый?
+1
10.03.2018 18:30 MSK
Link
tsyganenko82
Скорее всего вспомогательный, эта десятка вроде не поездная, а для вспомогательно он подходит. (это мои мысли, истинной версией не владею).
+1
11.03.2018 03:06 MSK
Link
agura
У бригады с Дончака закончилось время и его подменил 319, который пришёл резервом. Я тоже думал, что они везут этот поезд.
+3
11.03.2018 13:29 MSK
Link
xxil
>У бригады с Дончака закончилось время

Ув. agura, а можно ли расшифровать этот фрагмент для неспециалистов?
0
11.03.2018 13:50 MSK
Link
Виталий Кравченко
Кругляш все таки хорош. Жаль что их время подходит к концу.
+2
11.03.2018 15:12 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
Цитата (xxil, 11.03.2018):
> >У бригады с Дончака закончилось время
>
> Ув. agura, а можно ли расшифровать этот фрагмент для неспециалистов?

Рабочее время закончилось!
0
11.03.2018 21:41 MSK
Link
agura
Цитата (xxil, 11.03.2018):
> а можно ли расшифровать этот фрагмент

Конечно. Есть определённый норматив времени работы на плече. В случае его превышения допускается увеличить рабочее время до 12 часов непрерывного нахождения на работе (но не более). Если за это время поезд не доводится до станции назначения, либо пункта смены локомотивных бригад, бригаду подменяют по линии. В данном случае в голову встал ВЛ10, поездной локомотив был переведён в холодное состояние, а бригаду отправили пассажирами.
+3
11.03.2018 22:50 MSK
Link
odessa
Цитата (agura, 11.03.2018):
> бригаду подменяют по линии.

А, что если время выходит на перегоне? Доводят до ближайшей станции или останавливаются на перегоне и ждут локомотив? Бывают ли случаи переработки 12 часов и какое граничное значение может быть? Скажем остался один перегон, но время вышло, они могут доехать сверхнормы?
0
11.03.2018 23:12 MSK
Link
Dreamcatcher
Отлично, Костя!=)
+1
12.03.2018 11:40 MSK
Link
agura
Цитата (odessa, 11.03.2018):
> А, что если время выходит на перегоне?

Поезд не выходит на перегон, ждёт смену на станции, предшествующей этому перегону, либо раньше, на усмотрение ДНЦ. К тому же машинист обязан за два часа до окончания рабочего времени уведомить об этом поездного диспетчера.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.