RailGallery
ВЛ10-319
Россия, Краснодарский край, станция Кривенковская
Russia, Krasnodar krai, Krivenkovskaya station

Автор: agura · Сочи           Дата: 9 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:41 MSK
Просмотров — 446
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2018 15:27 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ10-319

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-27 Дербент
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12206371/12206389
Построен:03.1971
Списан:06.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.

__.1976 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д., затем в депо Златоуст
__.2000 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
__.2004 — передан в депо Дербент
10.2014 — временная эксплуатации в депо Туапсе (без передачи баланса)

01.2020 — снято рельсосмазывающее оборудование

Подменён электровозом ВЛ10-544

КР 05.1986 г.
ТР-3 СЛД-05 Волхов 02.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:09.03.2018 14:07
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
10.03.2018 17:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Дончак сдох или поезд тяжелый?
+1
10.03.2018 18:30 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Скорее всего вспомогательный, эта десятка вроде не поездная, а для вспомогательно он подходит. (это мои мысли, истинной версией не владею).
+1
11.03.2018 03:06 MSK
Ссылка
agura
У бригады с Дончака закончилось время и его подменил 319, который пришёл резервом. Я тоже думал, что они везут этот поезд.
+3
11.03.2018 13:29 MSK
Ссылка
xxil
>У бригады с Дончака закончилось время

Ув. agura, а можно ли расшифровать этот фрагмент для неспециалистов?
0
11.03.2018 13:50 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Кругляш все таки хорош. Жаль что их время подходит к концу.
+2
11.03.2018 15:12 MSK
Ссылка
Алексей ТЧ-9
Цитата (xxil, 11.03.2018):
> >У бригады с Дончака закончилось время
>
> Ув. agura, а можно ли расшифровать этот фрагмент для неспециалистов?

Рабочее время закончилось!
0
11.03.2018 21:41 MSK
Ссылка
agura
Цитата (xxil, 11.03.2018):
> а можно ли расшифровать этот фрагмент

Конечно. Есть определённый норматив времени работы на плече. В случае его превышения допускается увеличить рабочее время до 12 часов непрерывного нахождения на работе (но не более). Если за это время поезд не доводится до станции назначения, либо пункта смены локомотивных бригад, бригаду подменяют по линии. В данном случае в голову встал ВЛ10, поездной локомотив был переведён в холодное состояние, а бригаду отправили пассажирами.
+3
11.03.2018 22:50 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (agura, 11.03.2018):
> бригаду подменяют по линии.

А, что если время выходит на перегоне? Доводят до ближайшей станции или останавливаются на перегоне и ждут локомотив? Бывают ли случаи переработки 12 часов и какое граничное значение может быть? Скажем остался один перегон, но время вышло, они могут доехать сверхнормы?
0
11.03.2018 23:12 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Отлично, Костя!=)
+1
12.03.2018 11:40 MSK
Ссылка
agura
Цитата (odessa, 11.03.2018):
> А, что если время выходит на перегоне?

Поезд не выходит на перегон, ждёт смену на станции, предшествующей этому перегону, либо раньше, на усмотрение ДНЦ. К тому же машинист обязан за два часа до окончания рабочего времени уведомить об этом поездного диспетчера.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.