RailGallery
ВЛ10-319
Россия, Краснодарский край, станция Кривенковская
Russia, Krasnodar krai, Krivenkovskaya station

Autor: agura · Сочи           Datum: 9 ožujka 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 21:41 MSK
Broj pregleda — 465
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.03.2018 15:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10-319

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-27 Derbent
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12206371/12206389
Godina proizvodnje:03.1971
Datum otpisa:06.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.

__.1976 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д., затем в депо Златоуст
__.2000 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
__.2004 — передан в депо Дербент
10.2014 — временная эксплуатации в депо Туапсе (без передачи баланса)

01.2020 — снято рельсосмазывающее оборудование

Подменён электровозом ВЛ10-544

КР 05.1986 г.
ТР-3 СЛД-05 Волхов 02.2017 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:09.03.2018 14:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:60 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
10.03.2018 17:17 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Дончак сдох или поезд тяжелый?
+1
10.03.2018 18:30 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Скорее всего вспомогательный, эта десятка вроде не поездная, а для вспомогательно он подходит. (это мои мысли, истинной версией не владею).
+1
11.03.2018 03:06 MSK
Citiraj označeno
agura
У бригады с Дончака закончилось время и его подменил 319, который пришёл резервом. Я тоже думал, что они везут этот поезд.
+3
11.03.2018 13:29 MSK
Citiraj označeno
xxil
>У бригады с Дончака закончилось время

Ув. agura, а можно ли расшифровать этот фрагмент для неспециалистов?
0
11.03.2018 13:50 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Кругляш все таки хорош. Жаль что их время подходит к концу.
+2
11.03.2018 15:12 MSK
Citiraj označeno
Алексей ТЧ-9
Цитата (xxil, 11.03.2018):
> >У бригады с Дончака закончилось время
>
> Ув. agura, а можно ли расшифровать этот фрагмент для неспециалистов?

Рабочее время закончилось!
0
11.03.2018 21:41 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (xxil, 11.03.2018):
> а можно ли расшифровать этот фрагмент

Конечно. Есть определённый норматив времени работы на плече. В случае его превышения допускается увеличить рабочее время до 12 часов непрерывного нахождения на работе (но не более). Если за это время поезд не доводится до станции назначения, либо пункта смены локомотивных бригад, бригаду подменяют по линии. В данном случае в голову встал ВЛ10, поездной локомотив был переведён в холодное состояние, а бригаду отправили пассажирами.
+3
11.03.2018 22:50 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (agura, 11.03.2018):
> бригаду подменяют по линии.

А, что если время выходит на перегоне? Доводят до ближайшей станции или останавливаются на перегоне и ждут локомотив? Бывают ли случаи переработки 12 часов и какое граничное значение может быть? Скажем остался один перегон, но время вышло, они могут доехать сверхнормы?
0
11.03.2018 23:12 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Отлично, Костя!=)
+1
12.03.2018 11:40 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (odessa, 11.03.2018):
> А, что если время выходит на перегоне?

Поезд не выходит на перегон, ждёт смену на станции, предшествующей этому перегону, либо раньше, на усмотрение ДНЦ. К тому же машинист обязан за два часа до окончания рабочего времени уведомить об этом поездного диспетчера.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.