RailGallery
ЧС4Т-397
Россия, Краснодарский край, депо Горячий Ключ
Russia, Krasnodar krai, Goryachiy Klyuch depot

Author: agura · Сочи           Date: August 30, 2012

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 21:39 MSK
Views — 517
Original publication date
on TrainPix:
04.03.2016 07:06 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +3

ЧС4Т-397

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChE-15 Balashov
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E4
Works number:7330
Identification number:11903978
Built:1980
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Ранее в ТЧ-3 Россошь
Позднее передан в ТЧ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь

06.2002 г. СР
05.2008 г. СР Новосибирский ЭРЗ

Подменён электровозом ЧС4Т-502 (1982 г.п., № 7527, тип 62Е6).

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:30.08.2012 08:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
04.03.2016 09:00 MSK
Link
Андрей Платонов
А сейчас только вон того, бледного реально здесь встретить...
+1
04.03.2016 10:11 MSK
Link
agura
Точно подмечено!
0
04.03.2016 17:12 MSK
Link
Михаил Симаков
А кто-нибудь может ответить на вопрос: почему у него воздухозаборная решётка над буферным брусом как у номеров серий Е1-Е3 (до №362) ?
+1
04.03.2016 17:27 MSK
Link
НЭРЗ
Подменён электровозом ЧС4Т-502 (1982 г.п., № 7527, тип 62Е6).
0
04.03.2016 22:50 MSK
Link
Ваня 543
Про подменён, верно, но ответа на вопрос не последовало, или господин НЭРЗ не внимательно прочитал вопрос:
Цитата (Михаил Симаков, 04.03.2016):
> у него воздухозаборная решётка над буферным брусом как у номеров серий Е1-Е3 (до №362)
или не в курсе, что 502, это выше 363-го номера и у данных номеров решётки кондиционера раздельные на 4-ре квадратных!
+1
04.03.2016 22:55 MSK
Link
Ваня 543
Эта кабина электровоза битая и родную решётку повредили, а на ремонте некачественно собрали решётку от старой (Е1-Е3) версии, что неаккуратно - видно как она провисает!
Этот же электровоз вид с другой кабины №1 с родной решёткой:
http://trainpix.org/photo/65396/
+1
04.03.2016 23:09 MSK
Link
Ваня 543
Такие, неродные решётки были и ещё на некоторых машинах выше 363-го номера:
http://trainpix.org/photo/128660/
то есть происходит с машиной вот такое:
http://trainpix.org/photo/79145/ фото с кабины №2
от родной решётки ни чего не остаётся и потом получается, такое:
http://trainpix.org/photo/79146/
Обратите внимание как криво собрана данная решётка,
что на фото 397, что 521 и 401.
Думаю ответ вполне исчерпывающий!
+1
04.03.2016 23:18 MSK
Link
Ваня 543
Хотя с теме же воздухозаборными решётками по тем же причинам их повреждения, чтобы не собирать криво старый вариант Е1-Е3, и удалось надыбать целую решётку от Е4-Е10, та на номера маленькие номера ставили Е1-Е3 стали решётки от больших номеров:
Родная решётка со стороны кабины № 1:
http://trainpix.org/photo/78750/
и не родная решётка со стороны кабины № 2:
http://trainpix.org/photo/72921/
+1
04.03.2016 23:31 MSK
Link
Михаил Симаков
Ответ исчерпывающий, и подтверждающий мои предположения на сей счёт. Спасибо.
+1
05.03.2016 11:38 MSK
Link
Сергей Фролов
Номер на раме его бы посмотреть.
0
05.03.2016 16:50 MSK
Link
Ваня 543
Серёг там столько слоёв краски на нём, что ни на одной машине ЧС4Т, что я пытался разглядеть его - так и ни чего не увидел!
0
05.03.2016 19:19 MSK
Link
Сергей Фролов
Надо постараться и еще тоже посмотреть на 532
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.