RailGallery
ЧС4Т-397
Россия, Краснодарский край, депо Горячий Ключ
Russia, Krasnodar krai, Goryachiy Klyuch depot

Автор: agura · Сочи           Дата: 30 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:39 MSK
Просмотров — 301
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.03.2016 07:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-397

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7330
Сетевой №:11903978
Построен:1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Ранее в ТЧ-3 Россошь
Позднее передан в ТЧ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь

06.2002 г. СР
05.2008 г. СР Новосибирский ЭРЗ

Подменён электровозом ЧС4Т-502 (1982 г.п., № 7527, тип 62Е6).

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:30.08.2012 08:34
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
04.03.2016 09:00 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
А сейчас только вон того, бледного реально здесь встретить...
+1
04.03.2016 10:11 MSK
Ссылка
agura
Точно подмечено!
0
04.03.2016 17:12 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
А кто-нибудь может ответить на вопрос: почему у него воздухозаборная решётка над буферным брусом как у номеров серий Е1-Е3 (до №362) ?
+1
04.03.2016 17:27 MSK
Ссылка
НЭРЗ
Подменён электровозом ЧС4Т-502 (1982 г.п., № 7527, тип 62Е6).
0
04.03.2016 22:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Про подменён, верно, но ответа на вопрос не последовало, или господин НЭРЗ не внимательно прочитал вопрос:
Цитата (Михаил Симаков, 04.03.2016):
> у него воздухозаборная решётка над буферным брусом как у номеров серий Е1-Е3 (до №362)
или не в курсе, что 502, это выше 363-го номера и у данных номеров решётки кондиционера раздельные на 4-ре квадратных!
+1
04.03.2016 22:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Эта кабина электровоза битая и родную решётку повредили, а на ремонте некачественно собрали решётку от старой (Е1-Е3) версии, что неаккуратно - видно как она провисает!
Этот же электровоз вид с другой кабины №1 с родной решёткой:
http://trainpix.org/photo/65396/
+1
04.03.2016 23:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Такие, неродные решётки были и ещё на некоторых машинах выше 363-го номера:
http://trainpix.org/photo/128660/
то есть происходит с машиной вот такое:
http://trainpix.org/photo/79145/ фото с кабины №2
от родной решётки ни чего не остаётся и потом получается, такое:
http://trainpix.org/photo/79146/
Обратите внимание как криво собрана данная решётка,
что на фото 397, что 521 и 401.
Думаю ответ вполне исчерпывающий!
+1
04.03.2016 23:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хотя с теме же воздухозаборными решётками по тем же причинам их повреждения, чтобы не собирать криво старый вариант Е1-Е3, и удалось надыбать целую решётку от Е4-Е10, та на номера маленькие номера ставили Е1-Е3 стали решётки от больших номеров:
Родная решётка со стороны кабины № 1:
http://trainpix.org/photo/78750/
и не родная решётка со стороны кабины № 2:
http://trainpix.org/photo/72921/
+1
04.03.2016 23:31 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Ответ исчерпывающий, и подтверждающий мои предположения на сей счёт. Спасибо.
+1
05.03.2016 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Номер на раме его бы посмотреть.
0
05.03.2016 16:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Серёг там столько слоёв краски на нём, что ни на одной машине ЧС4Т, что я пытался разглядеть его - так и ни чего не увидел!
0
05.03.2016 19:19 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Надо постараться и еще тоже посмотреть на 532
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.