Information about the photo
License: Copyright ©
Published 17.04.2022 21:37 MSK
ნახვები — 1108
Original publication date on TrainPix: 22.10.2015 11:00 MSK
Detailed information
Added to favorites: 1
Rating: +5
|
| რკინიგზა / კომპანია: | North Caucasus Railway S-KAV |
| დეპო: | TCh-29 Belorechenskaya |
| მოდელი: | EMU ED4 (M) |
| მშენებელი: | Demikhovo Machine-building factory |
| სერიული ტიპი: | 62-301 |
| დამზადებულია: | 10.1998 |
| კატეგორია: | Electric Suburban |
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია |
| ერთეულები: | ЭД4-001001 — 13410196 ЭД4-001002 — 13400460 ЭД4-001003 — 13430285 ЭД4-001004 — 13400478 ЭД4-001009 — 13410204 ЭД4-001010 — 13400502 |
Построен в 6-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
06.2006 — передан в депо Туапсе
__.2009 — передан в депо Белореченская (перевод парка)
05.2013 — передан в депо Апрелевка с секцией 000103-04 вместо секции 03-04
09.2016 — передан в депо Александров с секцией ЭД2Т-003207-10
02.2025 — передан в депо Домодедово (вагоны 01 и 09)
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410196 (работает в ЭД4М-0095)
02 — 13400460 (на 07.2025 работал в ЭД4М-0260)
03 — 13430285 (на 08.2021 — консервация Тимашевская, 07.2022 списан)
04 — 13400478 (до 05.2023 — консервация, 04.2023 списан)
09 — 13410204 (работает в ЭД4М-0095)
10 — 13400502 (на 07.2025 работал в ЭД4-0005)
Ремонт:
__.2006 — КР-1 Московский ЛРЗ
09.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 02, 10)
12.2024 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 09) |
| Make/Manufacturer: | NIKON |
| Model: | COOLPIX L19 |
| Software or Firmware: | COOLPIX L19 V1.0 |
| Date and Time: | 20.01.2010 13:14 |
| Exposure Time: | 1/74 sec |
| Aperture Value: | 4.4 |
| ISO Speed: | 64 |
| Focal Length: | 12.708 mm |
| Equivalent Focal Length: | 77 mm |
| Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
| Metering Mode: | Pattern |
| Shooting Mode: | Program |
| Show all EXIF data |
|
|