RailGallery
ЭП20-005
Россия, Краснодарский край, станция Адлер
Russia, Krasnodar krai, Adler station

Author: agura · Сочи           Date: March 23, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 21:35 MSK
Views — 364
Original publication date
on TrainPix:
01.04.2015 22:47 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1
AVM 32+1

ЭП20-005

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-6 Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya
Model:EP20 "Olimp"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11899564
Built:30.12.2012
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
01.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
__.2023 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:23.03.2015 05:33
Exposure Time:10 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
02.04.2015 13:22 MSK
Link
Алексей12
Все-таки надо упомнить интересный момент и новость. Вчера поезд 32 Москва-Киров прибыл по ЭП20-002 в Киров. От Горького до Кирова его вели нижегородская бригада. Для них это был первый рейс.
+1
02.04.2015 13:24 MSK
Link
Mehanik75
Вот это новость!
0
02.04.2015 14:12 MSK
Link
Ваня 543
Новость как новость - особо ни чего хорошего нет, плохого тоже, просто это от безысходности...

Поезд от этого быстрее ездить ведь не стал, билеты на него тоже не подешевели, а возить поезда с максимальными скоростями 120 км/ч электровозами рассчитанными на 160 и 200 км/ч - это от отсутствия мозгов! Купили бы ЭП1П и возили бы этот же поезд! От того, что в возможном будущем сократят стоянку поездов по Владимиру с 23 до 2-х минут, общее время в ходу поезда всё равно не уменьшится, а просто эта 21 минута растянется на время нахождения поезда в пути на участке Владимир-Нижний Новгород.
Всё абсолютно тоже самое проходили когда стоянку поездов по Рязани сократили с 23-х до 2-х минут и когда ездили на ЭП10 и её отменили вообще! В итоге просто время это растянулось на участке Москва-Мичуринск и упала средняя скорость движения поезда. Эффект только в использовании одного двухсистемного электровоза вместо двух разных родов тока, но он ни как не оправдывает и не когда этим не окупит этим свою стоимость!
+6
02.04.2015 15:02 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 02.04.2015):
> билеты на него тоже не подешевели
Билеты вообще не имеют свойства у ФПК дешеветь, кроме каких-то скидочных акций и если не КГР снижается согласно таблицы.

Цитата (Ваня 543, 02.04.2015):
> Общее время в ходу поезда всё равно не уменьшится
Не везде, но из-за многочисленных отмен уже реально сверстать заново нитки графика и ускорить поезда. Если уж у нас на С-КАВ постоянные ограничения не позволяют повышать скорости, то на Московской и Горьковской такого ведь нет.

Цитата (Алексей12, 02.04.2015):
> Вчера поезд 32 Москва-Киров прибыл по ЭП20-002 в Киров
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=512227
+1
02.04.2015 16:35 MSK
Link
Ирина
Еще ссылка: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=512202 (ЭП20-002 в Кирове)

Обкатка под "Вяткой". Есть версия, что весь апрель будет ходить.
+1
02.04.2015 17:16 MSK
Link
Ваня 543
Одна фотка хуже другой, что по ссылке - зачем только такие фото выкладывать? Типа я первый его снял, нет я тоже его снял...
+5
02.04.2015 18:55 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Ирина, 02.04.2015):
> Еще ссылка: URL|Ссылка » (ЭП20-002 в Кирове)
>
> Обкатка под "Вяткой". Есть версия, что весь апрель будет ходить.

Со слов нижегородских машинистов ЭП20 под "Вяткой" это уже на постоянной основе.
+1
03.04.2015 09:58 MSK
Link
Ваня 543
Да к лету ещё и Пекин планируют перевести на ЭП20 и Моква-3 электровоз учит - планируют 126м до Череповца поехать или для начала может хотя бы до Вологды!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.