RailGallery
2ЭС4К-093
Россия, Краснодарский край, станция Адлер
Russia, Krasnodar krai, Adler station
Поезд № 103 Москва — Адлер

Автор: agura · Сочи           Дата: 3 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:30 MSK
Просмотров — 301
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.10.2014 20:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС4К-093

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284808/12284816
Построен:11.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Туапсе

ТР-3 СЛД Волхов 09.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:03.10.2012 10:30
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

Показать комментарии, написанные на TrainPix (53)
08.10.2014 20:19 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А где ЭП20?
0
08.10.2014 20:23 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (tsyganenko82, 08.10.2014):
> А где ЭП20?

Да!
0
08.10.2014 20:29 MSK
Ссылка
supermax
Я тоже по Краснодару заметил отсутствие ЭП20. Потом встретил на форуме МЖА этот ответ РЖД: http://rail-club.ru/forum/download/file....=11725&t=1
Суть предыстории: при езде по постоянноковым участкам при езде под ЭП20 возникают продольные реакции и якобы пассажиры чуть ли не улетают с мест :)
0
08.10.2014 20:35 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (supermax, 08.10.2014):
> продольные реакции

Реакции на что?
0
08.10.2014 21:07 MSK
Ссылка
agura
Цитата (neu_zwei, 08.10.2014):
> Реакции на что?

На амброзию. Аллергия, видать!

Цитата (tsyganenko82, 08.10.2014):
> А где ЭП20?

А нету!
0
08.10.2014 21:08 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Интересно, год ездили, и вдруг внезапно реакция?!
0
08.10.2014 21:09 MSK
Ссылка
agura
Цитата (supermax, 08.10.2014):
> при езде по постоянноковым участкам при езде под ЭП20 возникают продольные реакции и якобы пассажиры чуть ли не улетают с мест

Надеюсь, Вы не поверили в этот бред? Реакции и от ЭП1М довольно нехилые, сам разок башней в верхнюю полку вошёл. Не в токе причина.

Цитата (Megafon GSM, 08.10.2014):
> Интересно, год ездили, и вдруг внезапно реакция?!

Не внезапно. Они и раньше были. Просто, видимо, у людей уже накипело. Главная причина реакций в поезде - некорректная работа автоведения. Плюс тормозное нажатие локомотива. В бумажке же написано про это самое автоведение.
0
08.10.2014 22:09 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (agura, 08.10.2014):
> Реакции и от ЭП1М довольно нехилые

Вот, вот! Не один раз было, отцепляюсь от поезда, а проводница говорит "ребята, может вы нас и дальше повезёте? Мы так плавно ехали не дёргались!" не хотят что бы электровоз их вёз!
+2
08.10.2014 22:24 MSK
Ссылка
agura
Серёжа, они автоматом поезда водят, а мы вручную. Вот и удивляются люди, что грузовая машина везёт поезд плавнее пассажирской. Видимо, и вы руками водите.
+3
08.10.2014 22:58 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (supermax, 08.10.2014):
> Я тоже по Краснодару заметил отсутствие ЭП20. Потом встретил на форуме МЖА этот ответ РЖД: http://rail-club.ru/forum/download/file....=11725&t=1
> Суть предыстории: при езде по постоянноковым участкам при езде под ЭП20 возникают продольные реакции и якобы пассажиры чуть ли не улетают с мест :)

Увы причина совсем в другом просто сейчас не хватает ЭП20 на все поезда из-за того, что аж 11 электровозов ЭП20 забрал для подготовки для вождения Тальго и в дальнейшем для его хождения. Плюс 5 ЭП20 зарезервировано под начальсто. Итого из 44 электровозов+1 в наладке ходит только с поездами 27 электровозов их зачастую не хватает на все поезда на рязанском направление. В этот день на этот поезд не хватило ЭП20, на следующий день не хватит на другой. Тут виноваты, кто занимается закупками они снизили закупку ЭП20 в этом году. Вот получаем результат. На этот год в предварительном графике поставке есть 20 электровозов ЭП20 на 2015 год. Но опять могут уменьшить. Так как центральная дирекция тяга ставит вопрос целесообразности закупки 20 электровозов ЭП20. То есть это опять прямой намек сократить опять заказ на ЭП20 на сколько-то электровозов. Что в итоге опять цифра не хочется в это верить, но уменьшится непонятно на сколько. Но самое главное, чтобы хоть ни меньше, чем в этом году. А то тогда будет полный капец. Так как собрались совместно с БЧ со следующего нового графика перевести все поезда на участке Москва-Брест на ЭП20. Даже заставляют, чтобы БЧ тоже купили сколько то ЭП20 для этого дела. И они уже готовы купить не более 5 электровозов ЭП20. Но они то могут купить в следующем году эти электровозы. Для запуска с нового графика в следующем декабре, но может получится, что у РЖД опять не будет хватать электровозов ЭП20 под это дело. И как результат РЖД отложен ввод еще на какое-то время при этом кинув БЧ, которое купит электровозы ЭП20 и подготовится к этому.
0
08.10.2014 23:03 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (agura, 08.10.2014):
> Надеюсь, Вы не поверили в этот бред?
Не верится, да и Алексей12 уже сообщением выше разъяснил ситуацию )

Цитата (tsyganenko82, 08.10.2014):
> Мы так плавно ехали не дёргались!" не хотят что бы электровоз их вёз!
Ой ну прям тепловоз плавный, а электровоз ужастик.
0
08.10.2014 23:15 MSK
Ссылка
agura
В данном случае версия Алексея12 не актуальна. Причина проще - ЭП20, мягко говоря, немножко не доехал.
0
08.10.2014 23:15 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Я рассказал что проводники мне говорили. А вы давно под ТЭП70 ездили в вагоне?
Цитата (supermax, 08.10.2014):
> Ой ну прям тепловоз плавный
Да. Я много ездил в ЭПшке как в кабине так и в вагоне, ещё больше в ТЭП70 и в вагоне и соответственно в кабине. Моё мнение непоколебимо!
0
08.10.2014 23:20 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (agura, 08.10.2014):
> В данном случае версия Алексея12 не актуальна. Причина проще - ЭП20, мягко говоря, немножко не доехал.

Вы точно так уверенны. Откуда у вас такая информаци? Так как еще раз повторю недавно ЭП20 вообще не дали под этот поезд с самой Москвы. Так как в Москве не было ЭП20 под этот поезд. Так как в Рязань-2 прибыл по графику под ЧС2К, с Рязани-2 ушел ЭП1М с опозданием. Может мы говорим о разных конечно случаях так как точно дату не помню, но один раз такое было точно в начале октября.
А если есть кто в это не может поверить. Вот ссылка: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...start=2160
Начиная со страницы 145 2 последних сообщения и дальше примерно до 148 страницы.

Цитата (agura, 08.10.2014):
> В данном случае версия Алексея12 не актуальна. Причина проще - ЭП20, мягко говоря, немножко не доехал.

А также возникает еще вопрос если ЭП20 не доехал и это разные случаи то тогде где сломанный ЭП20? Так как он всегда сломанный ЭП20 идет сразу за вспомогательным локомотивом перед поездом. Так как в других аналогичных случаях такое почти всегда есть редкие исключения. Даже на ваших фотографиях такое неоднократно есть.
0
09.10.2014 11:55 MSK
Ссылка
agura
Для вас это принципиально? И по Рязани, и по Ключу отцепляли, и не раз. Вернусь с работы - выложу фото ЭП20 в Горячем. А вы свою версию в состоянии обосновать?
0
09.10.2014 13:50 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (agura, 09.10.2014):
> Для вас это принципиально? И по Рязани, и по Ключу отцепляли, и не раз. Вернусь с работы - выложу фото ЭП20 в Горячем. А вы свою версию в состоянии обосновать?

Для меня не принципиально. Просто я спросил у вас про это почему его не повезли дальше. Так как вы написали, что якобы он немножко не доехал. И если вас не устраивает так вопрос. То задам по другому где он сдох? Так как я просто не могу понять если у вас точные данные касаемо поломки или это просто тоже ваша версия. Из-за этого и задал вопросы про это. А что вы предлагаете в моей версии обосновать. То, что сняли 11 электровозов ЭП20 для подготовки для вождения Тальго. Так как их надо обкатать на высоких скоростях перед вводом в эксплуатацию с Тальго на таких скоростях. А еще 5 зарезервированы всегда для поездок начальства. Оставили под все поезда для всех направлений 27 электровозов. А теперь считайте из 27 электровозов - 4 для киевского направления по поезда 9/10 и 99/100 - 4 на белорусском направление для поездов 29/30 и 1/2 - 2 для ленинградского направления для 31/32 поезда = 17 электровозов осталось. А теперь по попытаемся разбить оставшиеся 17 электровозов для всех поездов под ЭП20 на казанском направление 17- 3 для 104/103 - 3 102/101 - 3 для 29/30 - 2 для 46/45- 3 для 4/3, - 2 для 12/11 =1 электровоз остается свободный. А для 20/19,69/70, 146/145 уже одного свободного ЭП20 ни при каком условии не хватит. И то без учета резерва и ухода на ремонт внеплановый. Из-за этого сначала придерживались правили не снимать ЭП20 с адлеровскими 104 и 102, новороссийского 30, воронежского 46 при нехватки на другие поезда. НО сейчас похоже стали потихоньку и на это внимание не обращать. Как говорится вроде конечно стали возвращать ЭП20 под все поезда на рязанском ходу. Но можно сказать спасибо некоторым пассажирам за таких жалобы как выложено выше. Сейчас опять нельзя сказать точно пока не подадут локомотив под поезд, что это будет ЧС2К и ЭП20. Вот это для обоснования моей версии и факта хватит или вам еще чего нужно.
А если вообще почитать по ссылке, которую я привел то там и причины и обоснование этой версии все есть. Именно с какой страницы я указал и далее.

Я еще не стал писать. На сколько это ситуация накалилась сейчас. И как поэтому вопрос на МЖД ругаются все работники и руководство разного уровня и разных дирекци
0
09.10.2014 17:01 MSK
Ссылка
tch_78
Цитата (agura, 08.10.2014):
> Серёжа, они автоматом поезда водят, а мы вручную. Вот и удивляются люди, что грузовая машина везёт поезд плавнее пассажирской. Видимо, и вы руками водите.

Да уж. С этим автоматом руководство всех достало. Вынь да полож им 75-80% за поездку на автоведении. А как оно ездит никого не волнует.
Но и на ручке на ЭП20 надо еще уметь ездить. Некоторые кретины, другого слова не подобрать, жмут кнопку "сброс" при заданных 100% тяги или ЭДТ. Там такие реакции будут, что самому страшно становится.
Еще одна проблемка в мозгах машины при разборе ЭДТ, снижаешь задание до минимума (1-2%), а машина держит 10-15. Ставишь в "0" и получаешь солидную оттяжку
0
09.10.2014 18:09 MSK
Ссылка
agura
Когда вижу, что наш с параллели уходит в ноль, то сам немножко начинаю паниковать:)
0
09.10.2014 18:24 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (tch_78, 09.10.2014):
> Ставишь в "0" и получаешь солидную оттяжку

Вот это то и является серьёзной проблемой комфорта в вагоне для пассажиров! Это происходит и на ЭП1 и ЭП1М и оказывается на ЭП20 тоже!
0
09.10.2014 22:25 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Алексей12, 09.10.2014):
> То задам по другому где он сдох?

Вы это серьёзно? Я не знаю и знать не хочу. В качестве доказательства приведите мне, пожалуйста, фото двухэтажек под ЧС2К из Москвы 2 октября, тогда я с вами соглашусь. А остальное я, простите, не дочитал - там слишком многа букаф.
0
09.10.2014 23:16 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (agura, 09.10.2014):
> Вы это серьёзно? Я не знаю и знать не хочу. В качестве доказательства приведите мне, пожалуйста, фото двухэтажек под ЧС2К из Москвы 2 октября, тогда я с вами соглашусь. А остальное я, простите, не дочитал - там слишком многа букаф.

А вы серьезно? Заметь не я первый на форуме стал писать, что ЭП20 сдох это вы написали. Так я просто спросил по хорошему у вас, чтобы понять разные случаи или нет. А в ответ слышу только повышенный тон и никакого обоснования с подтверждением, что ваша версия правильно. Я же не спорю может она и правильная. А теперь свои же слова аргументировано не можете обосновать? Я вам обоснование свое выложил, что еще не понятно. Как я вам при виду фото. Если я видел, но увы камеры и фотоаппарата с собой не было. Я не планировал в тот день снимать. Что извините но фотокамеру с фотоаппаратам я каждый день не таскаю. А если вы даже такому аргументу как расчеты не понимаете. Вы же машинист значит должны понимать это. Еще раз вам это привожу: То, что сняли 11 электровозов ЭП20 для подготовки для вождения Тальго. Так как их надо обкатать на высоких скоростях перед вводом в эксплуатацию с Тальго на таких скоростях. А еще 5 зарезервированы всегда для поездок начальства. Оставили под все поезда для всех направлений 27 электровозов. А теперь считайте из 27 электровозов - 4 для киевского направления по поезда 9/10 и 99/100 - 4 на белорусском направление для поездов 29/30 и 1/2 - 2 для ленинградского направления для 31/32 поезда = 17 электровозов осталось. А теперь по попытаемся разбить оставшиеся 17 электровозов для всех поездов под ЭП20 на казанском направление 17- 3 для 104/103 - 3 102/101 - 3 для 29/30 - 2 для 46/45- 3 для 4/3, - 2 для 12/11 =1 электровоз остается свободный. А для 20/19,69/70, 146/145 уже одного свободного ЭП20 ни при каком условии не хватит. И то без учета резерва и ухода на ремонт внеплановый.
Вот скажите, что вам не понятно в этом? Всего 44 электровоза в ведены в эксплуатацию - 11 для ТАльго-5 для начальства = 27 электровозов. Из 27 электровозов минус 4 для киевского направления - 4 для белорусского направления -2 для ленинградского направления. Остается 17 электровозов.
0
09.10.2014 23:23 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Алексей12, 09.10.2014):
> А теперь свои же слова аргументировано не можете обосновать? Я вам обоснование свое выложил, что еще не понятно.

Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.
0
09.10.2014 23:39 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (agura, 09.10.2014):
> Цитата (Алексей12, 09.10.2014):
> > А теперь свои же слова аргументировано не можете обосновать? Я вам обоснование свое выложил, что еще не понятно.
>
> Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.

А каких отсутствия доказательств вы говорите. Я привел вам то что не хвает локомотивов на все поезда на рязанском направление. Вы это прекрасно видели в расчетах, но вы их пониматете или не хотите понимать. Что у меня то есть хоть какие то доказательства, а вот у вас их видно нет совсем если нет не фото не исчерпывающий информации.
Что Уважаемый это вам ненонятно простые вещи очень жаль. У вас тоже нет доказательств есть не хотите по нормальному поговорить, то это вам до свидания. А ваши мысли без доводов я читать не собираюсь.

Цитата (agura, 09.10.2014):
> Цитата (Алексей12, 09.10.2014):
> > А теперь свои же слова аргументировано не можете обосновать? Я вам обоснование свое выложил, что еще не понятно.
>
> Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.

Какие трактаты я вам привел краткие расчеты. А все читать не заставляю . А вы мне в ответ ничего не привели кроме всяких отговорок и вопросов. Я даже не пойму мы говорм об одном событие или раных случаях. Но при этом на повышенном тоне. Да я согласен, что с фото было бы наглядние и без вопросов. Но увы не у вас нет фото этого события, не у меня . Да причины разные вам это не интересно. А я увы не нашу с собой камеру и фотоаппарат. Также как вы я думаю, что не носите фотоаппарат, когда отправляетьсь в рейс на локомотиве. Хотя может я не прав. Если, что то подправите меня.

Краткий сводный анализ для тех людей которые хотят понимать
Всего 44 электровоза в эксплуатации. 11 сняты для поездов Тальго, 5 зарезервированы для начальства.
44-11-5=27 электровозов остается для всех поездов на всех направлениях
из 27 -4 для киевского направления -4 для белорусского направления -2 для ленинградского направления=17 17 электровозов свободных
Для рязанского направления3 для всех поездов нужно 22 электровозв ЭП20 есть только 17 электровозов ЭП20
Из получаем, что для вождениях всех графиков поездов на рязанскос напрвление не хватает 5 электровозрв ЭП20.
0
10.10.2014 12:56 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (agura, 09.10.2014):
> Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.

ЭП20 в тот день не планировался и не выдавался. Его не было с 4-м и 30-м также. От отсутствия ЭП20 №104 в тот день не пострадал. Поезд прибыл со сменой локомотива в Рязани-2 и Горячем Ключе точно по графику, ибо сейчас ЭП1М обкатаны на 140 км/ч. ЭП20-001-018 сейчас лишь по отдельным датам заняты на маршрутных поездках, в основном сняты на полигон Горьковской ж/д.
0
10.10.2014 14:50 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Губин Александр, 10.10.2014):
ибо сейчас ЭП1М обкатаны на 140 км/ч.

Интересно на это посмотреть. В вагонах сразу небось начинается резкая нагрузка на сантехнику...
0
10.10.2014 20:07 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Антон Недовиченко, 10.10.2014):
> резкая нагрузка на сантехнику...

:)))
Как раз мне сегодня Дмитрий (Dimjan) писал, что им вместо ЭП20 дали ЭП1М-545 ехали они 138 км/час, как он выразился было весило и страшно:)
+1
10.10.2014 20:11 MSK
Ссылка
supermax
У ЭП1М конструкционная 140 км/ч, а обычно максимальная лежит конструкционная - 10 км/ч. Опасно же.
А на сайте НЭВЗ даже такие есть слова:
"ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9‰ со скоростью 70 км/ч. Заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т."
намёк на рекомендуемую скорость я думаю понятен:)
0
10.10.2014 20:35 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (tsyganenko82, 10.10.2014):
> Как раз мне сегодня Дмитрий (Dimjan) писал, что им вместо ЭП20 дали ЭП1М-545 ехали они 138 км/час, как он выразился было весило и страшно:)

У "Кавказа", "Кубани", 102-го, двухэтажника, 46-го минимум 5 - 6 перегонов имеют заложенную скорость более 120 км/ч. А что будет в следующем году, когда 3 перегона от Ряжска до Воронежа планируют перевести уже на 160 км/ч?
0
10.10.2014 20:43 MSK
Ссылка
supermax
Александр, наверное будет катастрофа. Будем честны, ЭП1М не подразумевался на такие скорости. Это НЕ замена скоростным ЧС4 и ЧС4Т, а аналог для "медленных" перегонов с обилием кривых, где скорости никогда не превысят 80 км/ч даже в теории. Для скоростных полигонов нужен ЭП3 (планировался Тр-Трансом на базе ЭП20), либо всеми силами сохранить работоспобность ЧС4Т, провести их модернизацию.
0
10.10.2014 22:25 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Губин Александр, 10.10.2014):
> А что будет

Будет тоже самое, ЭП1М, 138км/час и ужас в глазах
0
11.10.2014 06:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Я не знаю как должно быть, ибо мой опыт поездок в кабинах локомотивов практически нулевой, но недавно ехал от Придачи до Лисок на ЭП1М-772 с "Кавказом", причем абсолютно официально с одним из представителей РЖД. От Масловки до Боево и от Колодезной до Аношкино ехали не то, что 138 км/ч, а ровно все 140 км/ч и ничего страшного не заметил, бригада, правда, была из ТЧ-6 Москва-Сортировочная, никаких нареканий в адрес электровоза не высказывала, ужаса в глазах не заметил.
0
11.10.2014 10:55 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Губин Александр, 10.10.2014):
> Цитата (agura, 09.10.2014):
> > Уважаемый, если что и непонятно, так это вам. Нет доказательств - до свидания. А ваши трактаты читать нет ни времени, ни желания.
>
> ЭП20 в тот день не планировался и не выдавался. Его не было с 4-м и 30-м также. От отсутствия ЭП20 №104 в тот день не пострадал. Поезд прибыл со сменой локомотива в Рязани-2 и Горячем Ключе точно по графику, ибо сейчас ЭП1М обкатаны на 140 км/ч. ЭП20-001-018 сейчас лишь по отдельным датам заняты на маршрутных поездках, в основном сняты на полигон Горьковской ж/д.
Что за новый бред? Как можно за 5 минут по Рязани или Ключу сменить локомотив, опробовать тормоза и уехать графиком?
0
11.10.2014 17:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (agura, 11.10.2014):
> Что за новый бред? Как можно за 5 минут по Рязани или Ключу сменить локомотив, опробовать тормоза и уехать графиком?

Стоит, как и положено, 23 минуты, а дальше нагоняет график. Чего здесь такого невозможного?
Вот, вчера 70-й шел Москва - Воронеж под ЭП1М, полностью нагнал график. написанный под ЭП20, даже на 1 мин. раньше графика пришел в Воронеж-1, почти на всех перегонах от Рязани ехал 130 - 140 км/ч. Причем нагонял график несколько раз задолго до Воронежа, но периодически мешали "окна". Вот пожалуйста:

<a href="http://savepic.org/6209797.jpg">http://s....jpg</a&gt;

И во-вторых, я не знаю насколько точно настроен EXIF, но судя по всему на вашем же фото поезд прибывает точно по графику в 10.34 (по экзифу 10.30):
<a href="http://savepic.org/6198553.jpg">http://s....jpg</a&gt;
0
11.10.2014 21:20 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Губин Александр, 11.10.2014):
> Чего здесь такого невозможного?

Давайте мыслить логически. На смену локомотива нужно порядка 30 минут, по Горячему Ключу - не менее 35. Итого 1.05. Смотрим расписание: стоянка по Рязани составляет 2 минуты, по Горячему Ключу 5. Итого 7 минут. 1.05 - 7 = 58 минут заложенного опоздания. При том, что перегонные хода этого поезда довольно жёсткие. Нагнать таким поездом 58 минут практически нереально. Поезд на фото действительно прибывает графиком, экзиф верен.
0
11.10.2014 21:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Ход был такой (из ГИДа)

Москва 10.10
Рязань-2 12.38 - 13.00
Мичуринск - В. 15.16 - 15.21
Придача 17.38 - 17.43
Лиски 18.43 - 19.01
Россошь 20.32 - 20.41
Ростов - Гл. 2.02 - 2.24
Краснодар 5.33 - 5.37
Горячий Ключ 6.25 - 6.51
Туапсе 8.17 - 8.21
Лазаревская 8.55 - 8.57
Сочи 9.55 - 9.59
Хоста 10.20 - 10.21
Адлер 10.33.

Даже на 1 мин. раньше графика. Время хода 3.42. Вот порылся в графиках, в 2007-м у 102-го в расписание было заложено от Горячего Ключа до Адлера 3.45 в обе стороны.
0
11.10.2014 21:31 MSK
Ссылка
supermax
Константин, выкладку выше посмотрите по Москва-Воронеж. Там умудряются ЧС2К сменить на ЭП1М и при этом нагонять как на ЭП20. Хотя такое расписание бредово, если локомотив захлебнётся там наберут классное опоздание и уже не будет резервов для уменьшения опоздания.
По Рязани реально компенсировать опоздание идя где-то до Воронежа с опозданием, но вот по Горячему и правда затык. Вам виднее какие ограничение, но мы от Горячего до Туапсе по моим подсчётам больше 60 не ехали (замерял по GPS-приёмнику). По Рязани реально нагнать 30 минут, а вот по Горячему и правда негде, если только не ракетой мчаться по Туапсе-Адлер и то звучит бредово :)
0
11.10.2014 23:25 MSK
Ссылка
agura
Цитата (supermax, 11.10.2014):
> Вам виднее какие ограничение, но мы от Горячего до Туапсе по моим подсчётам больше 60 не ехали

Видимо, ваш поезд не опаздывал, либо хода позволяли.
0
12.10.2014 08:11 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 11.10.2014):
> выкладку выше посмотрите по Москва-Воронеж. Там умудряются ЧС2К сменить на ЭП1М и при этом нагонять как на ЭП20.

ЧС2к не имеют доступ на 140 км/ч. Если выдают ЧС2к, то он едет максимум 120 км/ч, хотя у некоторых график Москва - Рязань это позволяет, самая сложная задача стоит перед ЭП1М, ему приходится нагонять опоздание.

> Хотя такое расписание бредово, если локомотив захлебнётся там наберут классное опоздание и уже не будет резервов для уменьшения опоздания.

Сложно сказать, почти месяц уже ЭП1М ездят 140 км/ч, пока ничего интересного не было. Причем ЭП1М иногда из-за нагона приходится 70% маршрута держать скорость более 120 км/ч. Но такая задача была поставлена еще перед вводом нового графика. Регламенты ТО, режимы автоведения изменили. Единственный минус - жрет ЭП1М на 5 - 7% больше (хотя изначально на 15 - 20% больше) на скоростях более 120 км/ч, чем теоретически ЧС4т, но в общем-то 140 км/ч на ЭП1М - это была опция для нагона, а не для систематической эксплуатации.

> По Рязани реально компенсировать опоздание идя где-то до Воронежа с опозданием, но вот по Горячему и правда затык. Вам виднее какие ограничение, но мы от Горячего до Туапсе по моим подсчётам больше 60 не ехали (замерял по GPS-приёмнику).

Нагон у 104-го на 50% произошел за счет сокращения стоянок в Туапсе и Сочи. А вот от Рязани, как раз, нагонять практически негде, там стоянки по 2 минуты, только гнать везде где можно 140 км/ч.
0
12.10.2014 09:06 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> Нагон у 104-го на 50% произошел за счет сокращения стоянок в Туапсе и Сочи.

Стоянка по Туапсе - 11 минут, по Сочи - 10. Если их сократить, скажем, по 5 минут, то это маловато для такого опоздания.
0
12.10.2014 10:06 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (agura, 12.10.2014):
> Стоянка по Туапсе - 11 минут, по Сочи - 10. Если их сократить, скажем, по 5 минут, то это маловато для такого опоздания.

А чего там нагонять? Из Горячего Ключа вышел на 19 минут позже графика, на 7 минут сократили стоянку по Туапсе, на 6 минут по Сочи, уже 13 минут. Я так по служебке посмотрел минимальные перегонные времена хода от Горячего Ключа до Адлера для пассажирских до 18 вагонов с 2ЭС4к. У меня вышло 3.16 в нечетном направлении и 3.19 в четном (без стоянок), добавим 10 - 12 минут на стоянки, итого (при желании ЕДЦУ) данный поезд мог ехать еще на 15 - 18 минут быстрее даже с учетом опробования тормозов и прочих операций после Горячего Ключа.
0
12.10.2014 13:12 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> А чего там нагонять?

Действительно, вообще нечего.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> Из Горячего Ключа вышел на 19 минут позже графика

Прибытие в 6.27. Минимальная стоянка с учётом смены локомотива и опробования тормозов согласно техпроцесса - 35 минут. Значит, мы уедем в 7.02, тогда как по графику отправление в 6.32. Это по-Вашему и есть разница в 19 минут? У меня почему-то получилось 30.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> Я так по служебке посмотрел минимальные перегонные времена хода от Горячего Ключа до Адлера для пассажирских до 18 вагонов с 2ЭС4к.

По служебке от Горячего Ключа до Долины Очарования грузовому поезду даётся на проследование 8 минут. При самом благополучном раскладе (сухой рельс, быстрый разгон) получается 12. Это я в качестве примера несостоятельности Ваших аргументов привёл лишь один перегон.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> У меня вышло 3.16 в нечетном направлении и 3.19 в четном (без стоянок)

У Вас, находящегося за сотни километров и не имеющего даже приблизительного понятия о реальном положении дел на нашем участке, могло бы получиться и 2 часа, и даже час. Может, прекратим этот дебильный спор? Я с 1993 года работаю на этом участке, Вы не работали ни минуты. Поэтому о всех тонкостях нашей работы просто не можете знать.
0
12.10.2014 14:17 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Я еще другому удивляюсь, почему электрички, которые идут без остановок, но с такой же скоростью, как и по всем столбам обычные пригородные, считаются скоростными (эд4мк, эд4м-0500, псарни), а "такие офигенные электровозы" эп1м "лучшие пид-умы" к такой категории еще не отнесли...
0
12.10.2014 15:47 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Антон Недовиченко, 12.10.2014):
> считаются скоростными

На самом деле они считаются "ускоренными". Термин "скоростные" - для пассажиров.
0
12.10.2014 18:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (agura, 12.10.2014):

> Прибытие в 6.27. Минимальная стоянка с учётом смены локомотива и опробования тормозов согласно техпроцесса - 35 минут. Значит, мы уедем в 7.02, тогда как по графику отправление в 6.32. Это по-Вашему и есть разница в 19 минут? У меня почему-то получилось 30.

По факту прибытие 6.25, по факту стоянка 26 минут, по факту отправление 6.51.


Цитата (agura, 12.10.2014):

> По служебке от Горячего Ключа до Долины Очарования грузовому поезду даётся на проследование 8 минут. При самом благополучном раскладе (сухой рельс, быстрый разгон) получается 12. Это я в качестве примера несостоятельности Ваших аргументов привёл лишь один перегон.

По факту ГИД показывает 10 минут.

ШЛЮЗ ########ЭКСПРЕСС-3 ЭКСПОРТ ГИД-УРАЛ №104В/103В 02.10.2014/03.10.2014

– – 10.10 Москва Казанская
– – 10.18 Перово-4
– – 10.23 Перово-1
– – 10.33 Люберцы-1
– – 10.44 Быково
– – 10.52 Раменское
– – 11.01 Бронницы
– – 11.09 Фаустово
– – 11.12 Виноградово
– – 11.23 Воскресенск
– – 11.27 Шиферная
– – 11.33 Пески
– – 11.47 Голутвин
– – 11.50 Щурово
– – 11.58 Луховицы
– – 12.03 Подлипки
– – 12.07 Фруктовая
– – 12.11 Алпатьево
– – 12.17 Дивово
– – 12.25 Рыбное Пасс.
– – 12.33 Дягилево
– – 12.35 Рязань-1 Пост. Д
12.38 22 13.00 Рязань-2
– – 13.06 Пост 204 Км
– – 13.12 Стенькино-1
– – 13.20 Денежниково
– – 13.33,5 Старожилово
– – 13.40,0 Хрущево
– – 13.45,5 Чемодановка
– – 13.55 Кораблино
– – 14.08,5 Ряжск-1
– – 14.10 Пост 315 Км
– – 14.21,5 Александро-Невск.
– – 14.37 Богоявленск
– – 14.47,5 Хоботово
– – 14.56 Кочетовка-3
– – 15.00 Кочетовка-1
– – 15.03 Кочетовка-5
– – 15.09 Каменка
15.16 5 15.21 Мичуринск Ворон.
– – 15.31 Никольское
– – 15.43,5 Избердей
– – 15.49,0 Песковатка
– – 16.07 Грязи Воронежск.
– – 16.12 Ст. 474 км
– – 16.17 Прибытково
– – 16.25,0 Дрязги
16.39 2Т 16.41 Усмань
– – 16.55 Графская
– – 17.03 Тресвятская
– – 17.11 Сомово
– – 17.21 Отрожка
17.38 5 17.43 Придача
– – 17.52 Масловка
– – 18.04,5 Колодезная
– – 18.17,0 Давыдовка
– – 18.27 Бодеево
– – 18.30 Блочный Завод
18.43 18 19.01 Лиски
– – 19.18 Пухово
– – 19.35 Евдаково
– – 19.51 Сагуны
– – 20.00 Перевальская
– – 20.09 Подгорное
20.36 5 20.41 Россошь
– – 20.57 Райновская
– – 21.07 Митрофановка
– – 21.25 Журавка
– – 21.35 Кантемировка
– – 21.47 Гартмашевка
– – 22.02 Зориновка
– – 22.11 САИПС С-К жд
– – 22.12 Чертково
– – 22.27 Шептуховка
– – 22.39 Мальчевская
– – 22.52 Миллерово
– – 23.09 Тарасовка
– – 23.23 Глубокая

– – 23.32 Погорелово
– – 23.41 Каменская
– – 0.01 Лихая
– – 0.11 Замчалово
– – 0.16 Предугольная
– – 0.21 Зверево
– – 0.35 Сулин
– – 0.46 Лесостепь
– – 0.49 Горная
– – 0.57 Шахтная
– – 1.03 Каменоломни
– – 1.12 Персиановка
– – 1.15 Локомотивстрой
– – 1.18 Хотунок
– – 1.22 Новочеркасск
– – 1.31 Александровка
– – 1.44 Кизитеринка
– – 1.49 Развилка
– – 1.54 Ростов Тов.
– – 1.58 Зоологический Сад
2.02 22 2.24 Ростов Главный
– – 2.30 Заречная
– – 2.36 БП 1352 км
– – 2.42 БП 19 км
2.50 2Т 2.52 Б/П 7 Км
– – 2.59 Высочино
– – 3.09,5 Вас.-Петровская
– – 3.21,5 Орловка-Кубанск.
– – 3.34,5 САИПС Староминская
– – 3.37 Староминская-Тим. 2
– – 3.49,5 Албаши
– – 3.59,5 Деревянковка
– – 4.05,0 Каневская
– – 4.10,5 Придорожная
– – 4.21,5 Брюховецкая
4.36 1Т 4.35 Тимашевская-Обход
– – 4.51 Ведмидивка
– – 4.59 Мышастовка
– – 5.07 Титаровка
– – 5.13 Витаминный-21км
5.19 1Т 5.20 Краснодар 2
5.33 4 5.37 Краснодар 1
– – 5.44 Кубань
– – 5.50 Энем 1
– – 5.53 Энем 2
– – 6.01 Шенджей
– – 6.08,5 Псекупс
– – 6.17 Саратовская
6.25 26 6.51 Горячий Ключ
– – 7.01 Долина Очарован.
– – 7.09 Фанагорийская
– – 7.19 Афапостик
– – 7.29 Чинары
– – 7.41 Чилипси
– – 7.54 Кривенковская
– – 8.03 Греческий
– – 8.12Туапсе Сорт.
8.17 4 8.21 Туапсе Пасс.
– – 8.36 Шепси
– – 8.46 Водопадный
8.55 2 8.57 Лазаревская
– – 9.12 Чемитоквадже
– – 9.25 Якорная Щель
– – 9.37 Лоо
– – 9.44 Дагомыс
9.55 4 9.59 Сочи
– – 10.08 Мацеста
10.19 2 10.21 Хоста
10.33 – – Адлер
0
17.10.2014 23:20 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> 6.25 26 6.51 Горячий Ключ

Это НЕ-РЕ-АЛЬ-НО.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> – – 7.09 Фанагорийская
> – – 7.19 Афапостик

Минимум 12 минут хода.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> – – 7.29 Чинары
> – – 7.41 Чилипси

Не меньше 13-ти.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> – – 8.46 Водопадный
> 8.55 2 8.57 Лазаревская

9 минут? Нехило!

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> – – 9.25 Якорная Щель
> – – 9.37 Лоо

Маразм крепчал

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> – – 9.44 Дагомыс
> 9.55 4 9.59 Сочи

11 минут. Контрольный выстрел.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> ШЛЮЗ ########ЭКСПРЕСС-3 ЭКСПОРТ ГИД-УРАЛ №104В/103В

Это расписание вертолёта? Тогда всё сходится.

Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> По факту ГИД показывает 10 минут.

Безнадёжный взмах рукой.
0
18.10.2014 01:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (agura, 17.10.2014):
> Цитата (Губин Александр, 12.10.2014):
> > – – 9.25 Якорная Щель
> > – – 9.37 Лоо
>
> Маразм крепчал

Подтверждаю, по опыту июля 2013го такое даже при "зелёной улице" не получится.
0
18.10.2014 07:00 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (agura, 17.10.2014):
> Это НЕ-РЕ-АЛЬ-НО.

Давайте вы не будете бросаться словами "НЕРЕАЛЬНО" и без конца упоминать свой стаж работы на этом направлении. Система САИПС вкупе с СЦБ, установленная на станции Горячий Ключ, имеет погрешность плюс-минус 0,5 минуты. Если у вас есть конкретный иной график прохождения этого поезда, а также четкое объяснение того, каким образом этот поезд пришел графиком в Адлер (чего вы не отрицаете), то предоставьте его, в противном случае перестаньте изливать свои домыслы.


Цитата (agura, 17.10.2014):
> Минимум 12 минут хода.

> Не меньше 13-ти.

> 9 минут? Нехило!

Уважаемый, ау, вы меня слышите. Это точки системы автоматической идентификации подвижного состава, относящиеся к определенной станции, а не границы станции или расположения входных/выходных светофоров, где-то они совпадают со станцией, где-то нет. Все данные с них идут в единый диспетчерский центр управления дороги, а из него импортируются в шлюзы ГИД-Урал и "Экспресс-3". Ошибок здесь нет и быть не может, они имеют синхронизированную настройку по времени, как нет ошибок и в служебке по перегонным временам хода. Единственное отличие - в служебке перегонные времена хода пишутся для движенцев по контрольным точкам САИПС/СЦБ, а вы в движении используете приказ по скоростям.
Кстати, все перегоны, где поезд шел более 120 км/ч хорошо видны, на них считывание идет с точностью до 0,5 минуты.
0
18.10.2014 12:09 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Из всего можно сказать - дело было не в бобине, дол...б сидел в кабине
0
25.10.2014 14:02 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Губин Александр, 18.10.2014):
> Уважаемый, ау, вы меня слышите

Незабываемый, фильтруйте свою убогую речь. За такое ау можно получить ответ.
Цитата (Губин Александр, 18.10.2014):
> Давайте вы не будете бросаться словами "НЕРЕАЛЬНО" и без конца упоминать свой стаж работы на этом направлении.
Давайте без "давайте"? Вы можете что-то противопоставить? Кроме дешёвых понтов, разумеется.

Цитата (Губин Александр, 18.10.2014):
> Система САИПС вкупе с СЦБ, установленная на станции Горячий Ключ, имеет погрешность плюс-минус 0,5 минуты.

Для Вас, безнадёжного умного: норматив на смену локомотива нечётному поезду по станции Горячий Ключ составляет 31 (для Вас прописью, вдруг не поймёте: тридцать одну) минуту. Это минимум. Это на 5 (пять) минут больше, чем Вы заявляете. Радражает тупое упрямство несведущего человека. Идите аукать среди Вам подобных и не лезьте под мои фото. .
+2
25.10.2014 15:37 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Аргументы Александра, оперирующего данными ГИД-Урала кажутся куда более убедительными (хотя конечно и там как оказалось можно "накрутить"), особенно после
Цитата (agura, 12.10.2014):
> По служебке от Горячего Ключа до Долины Очарования грузовому поезду даётся на проследование 8 минут. При самом благополучном раскладе (сухой рельс, быстрый разгон) получается 12.

Да и факт на смену в экстренной ситуации вполне можно "крутануть" на те же 5 минут от норматива.
0
25.10.2014 16:10 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Кузьма Александрович, 25.10.2014):
> Аргументы Александра, оперирующего данными ГИД-Урала кажутся куда более убедительными
Ого! "Аргументы" против 20-летнего опыта? Ну-ну!
Цитата (Кузьма Александрович, 25.10.2014):
> Да и факт на смену в экстренной ситуации вполне можно "крутануть" на те же 5 минут от норматива.

Видимо, лично пробовали? Покажете? Или в приоритете "более убедительные аргументы"?
0
25.10.2014 16:13 MSK
Ссылка
supermax
Давайте уже на этом прекратим спор, а то уже в конкретный оффтоп всё перешло.
0
25.10.2014 18:21 MSK
Ссылка
agura
Цитата (supermax, 25.10.2014):
> Давайте уже на этом прекратим спор, а то уже в конкретный оффтоп всё перешло.
Заблокируйте обсуждение.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.