RailGallery
2ТЭ10В-4168
Россия, Краснодарский край, депо Туапсе
Russia, Krasnodar krai, Tuapse depot

Автор: agura · Сочи           Дата: 27 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:28 MSK
Просмотров — 360
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.03.2014 16:52 MSK
Подробная информация

2ТЭ10В-4168

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16122590/16122608
Построен:1978
Списан:09.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 2010(?) — передан в депо Туапсе

КР 04.2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:27.02.2014 14:15
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
04.03.2014 17:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
А почему "Разные фотографии"?
0
04.03.2014 18:32 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Можно сказать раритет для нашей дороги.
0
04.03.2014 19:34 MSK
Ссылка
agura
Дениска, это просто хлам на колёсах. Его разграбили в Абхазии, и он теперь стоит тут, ожидая неизвестно чего. Следом стоит ещё один 2ТЭ10В в таком же состоянии, а замыкает это трио секция от 2ЭС4К-037(2), разбираемая на запчасти для других паровозов.
0
04.03.2014 19:52 MSK
Ссылка
2эс4к 141
Цитата (agura, 04.03.2014):
> 2ЭС4К-037(2)

Это стоит 2ЭС4К-38Б с заваренными дверями.
0
04.03.2014 20:17 MSK
Ссылка
Borchanin
Обратно в Орен его надо!!!Глядишь починят кудесники кувалд и молотков с ОЛРЗ)
0
04.03.2014 20:26 MSK
Ссылка
agura
Цитата (2эс4к 141, 04.03.2014):
> Это стоит 2ЭС4К-38Б с заваренными дверями.

ошибся, 038-2, откуда вдруг взялась буква "Б"?
0
04.03.2014 20:58 MSK
Ссылка
supermax
Обычно чехи имели именование секций "1, 2". Все остальные серии в АСУ-Т по секциям именуют буквами - А, Б, В, Г. Но это в документации, на локомотивах конечно могут и цифрами обозначить секции.

Цитата (agura, 04.03.2014):
> разбираемая на запчасти для других паровозов
А как умудрились ушатать паровоз 2010 года?:(
0
04.03.2014 21:38 MSK
Ссылка
agura
Да просто разбирают её потихоньку, типа донор. А секции обозначаются номерами. Кстати, и кузова ВЛ10 обозначали цифрами.
0
04.03.2014 22:29 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Borchanin, 04.03.2014):
> Обратно в Орен его надо!!!Глядишь починят кудесники кувалд и молотков с ОЛРЗ)

Спасибо, не надо
+1
04.03.2014 23:31 MSK
Ссылка
stslay
> Цитата (agura, 04.03.2014):
> > разбираемая на запчасти для других паровозов
> А как умудрились ушатать паровоз 2010 года?:(
когда тройники собирали, лишняя половинка получилась
0
30.03.2014 20:00 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (agura, 04.03.2014):
> Дениска, это просто хлам на колёсах. Его разграбили в Абхазии, и он теперь стоит тут, ожидая неизвестно чего. Следом стоит ещё один 2ТЭ10В в таком же состоянии, а замыкает это трио секция от 2ЭС4К-037(2), разбираемая на запчасти для других паровозов.

А почему 2ЭС4К на запчасти отправили?
0
31.03.2014 12:29 MSK
Ссылка
Stef
28 марта, оба тепловоза стояли в Палагиаде
0
19.09.2015 10:26 MSK
Ссылка
Stef
Помечайте красным
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.