RailGallery
2ЭС4К-138
Россия, Краснодарский край, станция Адлер
Russia, Krasnodar krai, Adler station

Автор: agura · Сочи           Дата: 1 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:28 MSK
Просмотров — 347
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.03.2014 16:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС4К-138

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12285722/12285730
Построен:11.03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
10.2019 — передан в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
05.2021 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
11.2022 — передан в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
05.2023 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
17.02.2020 — ТР-3 СЛД-5 Волхов.
20.11.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:01.03.2014 10:16
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
03.03.2014 00:53 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Костик, как всегда шикарно!)))
Сколько Дончаков не оборудованных ЭПТ?
+1
03.03.2014 01:40 MSK
Ссылка
Diesel1672
Если не изменяет память, то ЭПТ на Дончаках появился с 041
0
03.03.2014 02:16 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасибо, я почему спросил, краем уха слышал мнение, что некоторую часть дончаков после всех спортивных мероприятий могут передать на Окт.ж.д. и это могут быть именно те, которые без ЭПТ, получается их у нас с 036 по 040 и с 073 по 078.
0
03.03.2014 09:05 MSK
Ссылка
supermax
73-78 могут передать, НТСовские не имеют ЭПТ. При том арендованы для грузовой работы в основе.
А почему 36-40 без ЭПТ? Это же локомотивы РЖД.
Я тоже слышал о возможной передаче где-то 10 локомотивов ближе к концу 2014, а Костя не верит моим словам.
0
03.03.2014 15:19 MSK
Ссылка
2эс4к 141
Давайте мы все дождемся когда будет передача. Даже если передадут, вы не знаете какой именно дончак. А ведь это могут быть даже ПИДоровские с ЭПТ.
0
03.03.2014 21:22 MSK
Ссылка
agura
Спасибо, Дениска! С ЭПТ у нас 041 - 072 и 079 - 141 без 118, 119 и 120.

Цитата (supermax, 03.03.2014):
> А почему 36-40 без ЭПТ?

Потому что это грузовой электровоз, и ЭПТ там нет с 001-го номера. Его, как и ЭО, установили специально для возможности водить пассажирские поезда по горному профилю.

Цитата (supermax, 03.03.2014):
> Я тоже слышал о возможной передаче где-то 10 локомотивов ближе к концу 2014, а Костя не верит моим словам.

Я просто не владею такой информацией. И не могу понять, на кой ляд нам прислали из Дербента хлам №№ 319 и 1432. Видел, что 319 переделан в рельсомаз, 1432 чисто грузовая. Зачем, если у нас море своих машин и два помазка - 1188 и 1210?
0
04.03.2014 00:12 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Костик, а толкачи сейчас ВЛ10 или дончак дончака без проблем толкает?
0
04.03.2014 16:25 MSK
Ссылка
agura
Сейчас в толкачах только "Дончаки". ВЛ10 ходили с вибролыжами, а сейчас я их вообще не вижу, за исключением 319, который неделю назад попался в Горячем с несколькими порожними платформами. Я припарковал свой паровоз в депо, схватил фотик и рванул к нему, но он почему-то уехал...
0
04.03.2014 18:22 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Понял Костик, спасибо за информацию. Значит получается, что решили проблему с тяговыми подстанциями, раз дончак дончака толкает.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.