RailGallery
ЭП20-025
Россия, Краснодарский край, станция Горячий Ключ
Russia, Krasnodar krai, Goryachiy Klyuch station
С разовым поездом № 211 Москва — Адлер (дополнительный состав двухэтажных вагонов выделен для перевозки детского хора к выступлению на закрытии Олимпиады)

Автор: agura · Сочи           Дата: 16 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:27 MSK
Просмотров — 473
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.02.2014 10:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +7

ЭП20-025

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899747
Построен:01.07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
01.2022 — разбит на переезде 1383 км перегона Высочино — Васильево-Петровская

Ремонт:
04.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
09.2023 — КВР Новочеркасский ЭВЗ, изготовлен новый кузов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:16.02.2014 23:12
Выдержка:20 с
Диафрагменное число:22
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

Показать комментарии, написанные на TrainPix (50)
17.02.2014 11:42 MSK
Ссылка
Pakarkin
Бедные дети.
+6
17.02.2014 13:41 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Да детям наоборот в кайф, ведь на втором этаже ехать "нереально круто"
+2
17.02.2014 13:47 MSK
Ссылка
agura
Детям, по-моему, глубоко пофигу. Соглашусь с Мегафоном.
+6
17.02.2014 13:52 MSK
Ссылка
Ирина
Господи, а сколько детей в детском хоре? По крайней мере, 7 двухэтажных вагонов.
0
17.02.2014 14:34 MSK
Ссылка
Pakarkin
800 детей в хоре.
0
17.02.2014 15:42 MSK
Ссылка
arbooz
А что, детям лучше ездить в плацкартах, которые вообще нужно запретить, как нарушающие права человека?
–7
17.02.2014 16:15 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (arbooz, 17.02.2014):
> А что, детям лучше ездить в плацкартах, которые вообще нужно запретить, как нарушающие права человека?

Если цены в купейных будут на уровне плацкарта, я не против. И так общих вагонов мало осталось
0
17.02.2014 16:16 MSK
Ссылка
simpyalex
плацкарт круче сидячки первого класса - всё тоже самое, но лёжа.
0
17.02.2014 16:34 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (simpyalex, 17.02.2014):
> плацкарт круче сидячки первого класса - всё тоже самое, но лёжа.

Круто - это когда СВ вагон с билетом общего:-)
+3
17.02.2014 17:11 MSK
Ссылка
Ирина
Детям вполне нормально и интересно в плацкарте, особенно когда их много, поверьте.
+5
17.02.2014 17:13 MSK
Ссылка
IAGSoft
Как контролировать детей в купейном вагоне? На 3 детей - один взрослый?
+1
17.02.2014 17:54 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Pakarkin, 17.02.2014):
> Бедные дети.

А чем плохо ехать в новом вагоне со всеми удобствами?
0
17.02.2014 18:10 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата :
> С разовым поездом № 211 Москва - Адлер
А обратно как отправятся?
0
17.02.2014 18:45 MSK
Ссылка
agura
да любой ниткой.
0
17.02.2014 18:46 MSK
Ссылка
35 VM1603
Эксперименты на детьми!
0
17.02.2014 19:22 MSK
Ссылка
agura
Какие ещё эксперименты? Двухэтажки ходят с ноября и в них ездят не только взрослые.
+1
17.02.2014 19:37 MSK
Ссылка
semen
Цитата (arbooz, 17.02.2014):
> А что, детям лучше ездить в плацкартах, которые вообще нужно запретить, как нарушающие права человека?

Ни в коем случае нельзя запрещать плацкартные вагоны! Лично мои права они не нарушают, к тому же на них билеты самые дешевые.
+2
17.02.2014 20:01 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (semen, 17.02.2014):
> Ни в коем случае нельзя запрещать плацкартные вагоны!

+1


Цитата (semen, 17.02.2014):
> к тому же на них билеты самые дешевые.

Лично ехал в купе по цене дешевле плацкарта :)
+2
17.02.2014 20:16 MSK
Ссылка
agura
Цитата (semen, 17.02.2014):
> Ни в коем случае нельзя запрещать плацкартные вагоны! Лично мои права они не нарушают, к тому же на них билеты самые дешевые.

Да все это понимают! А цену на билет определяют классность и скорость поезда, а также наличие и ассортимент услуг. Поэтому купе в каком-нибудь 400-м или 500-м поезде с вагонами 1812-го года выпуска будет стоить дешевле плацкарты скорого фирменного.
+3
17.02.2014 20:30 MSK
Ссылка
Ирина
Как правило, в поезде плацкарты заполнены, разве что кроме боковых (верхних) полок, при пустых или полупустых купейных.
0
17.02.2014 21:36 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Кто ездил в этих вагонах, поделитесь ощущениями. Говорят, что там вентиляция и отопление не очень. Есть ли в них угольное отопление или только "трёшка"?
0
17.02.2014 21:42 MSK
Ссылка
Megafon GSM
>> Кто ездил в таком вагоне?
Я ездил. Если подробно - http://viewoncube.livejournal.com/31977.html , если кратко: едешь один в купе - супер. Едешь с соседями - "лучше бы в плацкарт".
Напрягают только "сервисные услуги", включенные в стоимость проезда.
А так - быстро, комфортно (опять же, если без соседей), но стоимость билета - двухэтажная.

Вентиляция, кондиционер и отопление - работает адекватно (в отличии от туапсинских эд4м, где вчера после работающего кондиционера я лежу с температурой).

>> Купе дешевле плацкарта
Да, было такое, по акции "планируй заранее". На прошлой работе график был четко по дням недели, а на этой - как получится. Думаю, я не один такой, так что эта акция пролетает. Но все равно это плюс.
+3
17.02.2014 21:54 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (Леонид Агафонов, 17.02.2014):
> угольное отопление

Ахахах, я прямо представил проводничку с маникюром таскающую ведра с углём, со второго на первый этаж! Скорее всего там нано-отопление.
+2
17.02.2014 22:33 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Леонид Агафонов, 17.02.2014):
> Есть ли в них угольное отопление или только "трёшка"?

Там даже генераторов нет. Всё энергоснабжение от электровоза. Батарей хватает только на два часа, после чего вагон умирает. Титана там тоже нет.

Цитата (Senawaat, 17.02.2014):
> Ахахах, я прямо представил проводничку с маникюром таскающую ведра с углём, со второго на первый этаж!

Интересная теория.
+1
17.02.2014 22:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (agura, 17.02.2014):
> Цитата (Леонид Агафонов, 17.02.2014):
> > Есть ли в них угольное отопление или только "трёшка"?
>
> Там даже генераторов нет. Всё энергоснабжение от электровоза. Батарей хватает только на два часа, после чего вагон умирает. Титана там тоже нет.
>
> Цитата (Senawaat, 17.02.2014):
> > Ахахах, я прямо представил проводничку с маникюром таскающую ведра с углём, со второго на первый этаж!
>
> Интересная теория.

При нормальной эксплуатации этого хватает. А кулер туда промышленный можно было поставить.
0
17.02.2014 23:48 MSK
Ссылка
Сержио82
Цитата (Megafon GSM, 17.02.2014):
> Да детям наоборот в кайф, ведь на втором этаже ехать "нереально круто"

Эт, точно. Дети наверное дрались за второй этаж или на сладости друг у друга выменивали.
Сам помню как мы с братом были детьми, то верхние полки - это было супер для нас. Один раз, когда ехали с мамой на двух нижних - мы очень расстроились, что верхних мест у нас нет.
+1
18.02.2014 01:39 MSK
Ссылка
Цитата (Плотников П, 17.02.2014):
> кулер туда промышленный

А давайте сразу военный кулер ставить, тогда и трёхэтажный вагон запилить не трудно будет :)
http://goo.gl/YjTj1K
+2
18.02.2014 01:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Очень смешно..ха-ха
0
18.02.2014 10:15 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
Спасибо за фото! Две кнопки.
0
18.02.2014 10:53 MSK
Ссылка
dymon.z
Кость, совет. Немного шум убирай, немножко видно. Я раньше вообще не лазил туда, в последнее время стал,лучше стало.
0
18.02.2014 12:33 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Megafon GSM, 17.02.2014):
> Я ездил. Если подробно - http://viewoncube.livejournal.com/31977.html , если кратко: едешь один в купе - супер. Едешь с соседями - "лучше бы в плацкарт".

Ехали вдвоём, действительно очень удобно, проводники хорошие. Идиотская только посадка в поезд в Москве с прохождением аж двух лент досмотра. При больше количестве народу в купе ездить не доводилось, пока поезд заполняется не шибко.
0
18.02.2014 15:13 MSK
Ссылка
Алексей12
Кстати сообшу. Хорошую новость. Сборку новых ЭП20 возобновили. Пока правда медленнее чем до остановки сборки ЭП20. Сейчас собирают 41 номер, и скоро начнут 42 номер ЭП20.
0
19.02.2014 06:30 MSK
Ссылка
agura
А чем эта новость хорошая?
0
19.02.2014 14:07 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (agura, 19.02.2014):
> А чем эта новость хорошая?

Тем, что сборку возобновили. Так как есть информация, что пока предварительно с конца марта инспектора на НЭВЗЕ должны будут принимать электровозы ЭП20. И как следствие вытекающие из этого предложения новые электровозы ЭП20 начаться поставку новых ЭП20-038-040, которые сейчас зависли на НЭВЗе.
0
19.02.2014 14:36 MSK
Ссылка
ЕвРо
Да, это действительно отличная новость. ЭП20 очень нужны на целом ряде направлений, для замены ЧС4т.
0
19.02.2014 15:10 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Алексей12, 19.02.2014):
> Тем, что сборку возобновили

И что? Чем эта новость хороша?

Цитата (ЕвРо, 19.02.2014):
> Да, это действительно отличная новость. ЭП20 очень нужны на целом ряде направлений, для замены ЧС4т.

а так же для работы на длинных плечах и сокращения штата моих коллег. А для замены ЧС4Т и ЧС8 выпускаются ЭП1М. Вы бы хоть думали, чему радуетесь. Новость хорошую нашли.
+2
19.02.2014 20:15 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (agura, 19.02.2014):
> > Тем, что сборку возобновили
>
> И что? Чем эта новость хороша?
>

Для вашей дороги это конечно не хорошая новость. Но для московской ж.д. это хорошая новость. Так как у вас есть локомотивы не совсем старые ЭП1М,2ЭС4К. А вот у московской ж.д. еще немало старых локомотивов ЧС2К,ЧС7. Как я уже говорил ЧС2К ТЧЭ-6 многие сыпятся. Не зря ЧС2К из ТЧЭ-6 сейчас зачастую используют с грузовыми сборными поездами. А кроме как поставок ЭП20 пока не какой другой замены на московскую дорогу не предвидится.
0
19.02.2014 20:28 MSK
Ссылка
agura
То есть 40 машин этой серии спасут МЖД? Скромный масштаб, однако! К тому же учтите, что они будут ходить на длинные плечи, то есть отсутствовать на дороге приписки по несколько суток! Приплюсуйте сюда РУД, заходы на ремонт, а самое главное - не совсем, мягко говоря, высокую надёжность в эксплуатации. Вы, как я понимаю, довольствуетесь "новостями" из интернета, а я общаюсь с представителями НЭВЗа. Они врать не будут.
0
19.02.2014 20:41 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (agura, 19.02.2014):
> То есть 40 машин этой серии спасут МЖД?

Ну до конца года должно быть 48 машин этой серии на МЖД. Конечно это мало, но хоть сколько то новых машин на смену старых ЧС2К на московской ж.д.
0
19.02.2014 20:48 MSK
Ссылка
agura
Да вас и 100 машин не спасёт, как Вы не поймёте! Посчитайте, сколько их будет ежесуточно уходить за пределы региона! Хотя смысла спорить с Вами я не вижу. Кстати, есть информация от знакомого ТЧМИ из Барнаула, что ЭП20 планируется поставлять и в Сибирь. А нам сказали, что эта серия будет эксплуатироваться исключительно с ускоренными поездами, коих в обращении единицы, так что ездить вашим на ЧС2К и ездить. Если, конечно, их не будут менять на ЭП2К или ещё на что-нибудь.
0
19.02.2014 20:53 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (agura, 19.02.2014):
> Приплюсуйте сюда РУД, заходы на ремонт, а самое главное - не совсем, мягко говоря, высокую надёжность в эксплуатации. Вы, как я понимаю, довольствуетесь "новостями" из интернета, а я общаюсь с представителями НЭВЗа. Они врать не будут.

Если вы знаете, то я давно писал, на этом форуме, о том, что общаюсь по ЭП20 и с представителем с НЭВЗА и с машинистами депо Москва-сортировочная-Рязанская. Я тоже не думаю, что они мне будут врать. А все, что вы перечислили этим сейчас и ЧС2К страдают. Так как ЧС2К нужен нормальный ремонт, который решили не делать в РЖД. Если ЧС2К уже сейчас начинают сыпатся и не выдерживать график. Тогда на чем ездить машинистам до 2017 года включительно. Когда все-таки ЧС2К могут начать повально заменять на ЭП2К.
0
19.02.2014 21:00 MSK
Ссылка
agura
Не вижу смысла отвечать. Вам, как более умному и опытному, виднее.
0
19.02.2014 21:19 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (agura, 19.02.2014):
> Да вас и 100 машин не спасёт, как Вы не поймёте! Посчитайте, сколько их будет ежесуточно уходить за пределы региона!
Согласен и 100 машин не спасут. Но я чего-то не понимаю, что вы предлагаете. Закрыть выпуск ЭП20? Так как он задивает интересы машинистов с другой дороги. Или катать ЧС2К до того состояние, при котором они будут разваливаться в депо и на линии. Пока коломна не сможет поставлять ЭП2К на московскую. ж.д.
0
19.02.2014 22:03 MSK
Ссылка
supermax
О чём спор то? 200 машин по любому будут по контракту, в одном или в нескольких депо уже не важно. Главная задача прикатать машины и устранить главные недостатки.
Насчёт ЭП2К - почему бы не перестать мучать Коломну, и пойти к НЭВЗ? Ознакомить с конструкторской документацией и начать сборку. НЭВЗ каждый год не догружен на 100-120 машин по сравнению с советским временем, потенциал просто огромный. Другое дело в РЖД не готовы (или не хотят) нести дополнительную нагрузку в 100 машин.
0
20.02.2014 02:27 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Алексей12, 19.02.2014):
> Но я чего-то не понимаю, что вы предлагаете

Не думаю, что кто-то нуждается в моих предложениях. Просто я выразил свою точку зрения на "хорошую новость", а дальше пошли густые дебри.
0
20.02.2014 14:21 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (supermax, 19.02.2014):
> О чём спор то?
Я как понимаю суть спора нужность выпуска электровозов ЭП20 в первую очередь для московской ж.д.Хотя может я и ошибаюсь. Мне например странно было слышать от agura такое мнение касаемо продолжение выпуска ЭП20. Если он сам писал в другом комментарии, что сам напросился в следующую группу на обучение, для того, чтобы была возможность поездить на ЭП20.
0
20.02.2014 15:27 MSK
Ссылка
Megafon GSM
А здесь есть кто-нибудь, кто работал на эп20? Интересно услышать мнение машиниста
0
21.02.2014 16:39 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Megafon GSM, 20.02.2014):
> А здесь есть кто-нибудь, кто работал на эп20?

Я не работал, но на нём работали ребята из моего депо. Хвалят, нравится. Только что веса и осей маловато для наших гор, 20 вагонов очень плохо тянет.

Цитата (Алексей12, 20.02.2014):
> Если он сам писал в другом комментарии, что сам напросился в следующую группу на обучение, для того, чтобы была возможность поездить на ЭП20.

Работу терять не хочется, вот и напросился.
+2
25.02.2014 04:22 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Цитата (agura, 21.02.2014):
> Работу терять не хочется, вот и напросился.

Что в этих электровозах такого,что из за них сокращения машинистов?

Цитата (arbooz, 17.02.2014):
> ездить в плацкартах, которые вообще нужно запретить, как нарушающие права человека?

Интересно,как плацкартный вагон нарушает права человека?
0
25.02.2014 23:47 MSK
Ссылка
agura
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 25.02.2014):
> Что в этих электровозах такого,что из за них сокращения машинистов?

Да всё нормально.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.