RailGallery
2ЭС4К-078
Россия, Краснодарский край, депо Туапсе
Russia, Krasnodar krai, Tuapse depot

Автор: agura · Сочи           Дата: 15 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:26 MSK
Просмотров — 479
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.11.2012 13:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС4К-078

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Л-Транс"
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284527/12284535
Построен:06.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:078/077А
Эксплуатация:
Построен по заказу ООО «НефтеТрансСервис»
С завода поступил в аренду в депо Туапсе Северо-Кавказской ж.д.
09.2014 — передан в депо Волховстрой
02.2016 — возвращён в депо Туапсе
12.2018 — передан в депо Кинель
08.2019 — возвращён в депо Туапсе

Ремонт:
08.2018 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:15.09.2012 08:11
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
10.11.2012 14:26 MSK
Ссылка
neilands
а в связи с чем отказ?
+2
10.11.2012 16:16 MSK
Ссылка
Denzel Washington
На сколько мне известно электровозы по прежнему принадлежат НТС, они сданы в аренду РЖД и могут работать с любыми поездами.
+2
10.11.2012 16:28 MSK
Ссылка
Ирина
По АСУТ они приписаны к депо Туапсе РЖД.
+1
10.11.2012 16:43 MSK
Ссылка
supermax
а 2ЭС4К всё привозят и привозят..Вообще РЖД решило все ВЛ10 в Туапсе заменить на 2ЭС4К или есть некоторый план? 2ЭС6 были бы предпочтительней.
+3
10.11.2012 20:17 MSK
Ссылка
azimut3000
Нет, РЖД сейчас концентрирует парк машин (как можно больше) одного семейства в рем.депо, чтобы иметь меньше номенклатур на ремонт и обслуживание ПС с фондом з/ч, которых и так нет. Если взялись поставлять туда 2ЭС4, то ими и закончат.
+3
10.11.2012 22:49 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Ирина, 10.11.2012):
> По АСУТ они приписаны к депо Туапсе РЖД.

Ну правильно, по АСУТу они и должны приписаны к Туапсе, а собственником по прежнему остается НТС. Такая же песня и с ВЛ80С-1159, 1859, 1888, 1176, которые по договору в аренде у РЖД и приписанч сейчас к Сальску и по АСУТу числятся в Сальске, но собственником является НТС. Поэтому не понятно откуда взялась информация о том что НТС от них отказалось.
+1
10.11.2012 23:00 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (supermax, 10.11.2012):
> а 2ЭС4К всё привозят и привозят..Вообще РЖД решило все ВЛ10 в Туапсе заменить на 2ЭС4К или есть некоторый план? 2ЭС6 были бы предпочтительней.

На днях с завода отправлены на Туапсе 2ЭС4К-091, 092, на станции Локомотивстрой стоят на Туапсе сплотка из 2ЭС4К-093, 094, 095, 096, 097. В планах дирекции тяги 100% замена ВЛ10 на Дончаки. Исключение 1,5ВЛ11.
+2
10.11.2012 23:30 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Denzel Washington, 10.11.2012):
>Поэтому не понятно откуда взялась информация о том что НТС от них отказалось.

Константин agura сказал.
0
11.11.2012 00:31 MSK
Ссылка
Санчес
Цитата (Denzel Washington, 10.11.2012):
> 100% замена ВЛ10 на Дончаки.

Кхм... Шило на мыло? Это та же старая, покрытая плесенью конфета, только в новой обертке!
0
11.11.2012 00:52 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Именно что. Старые хотя бы красивые. А тут еще и технического прогресса нет.
0
11.11.2012 01:02 MSK
Ссылка
supermax
to Санчес:
Старые коллекторники, которым больше 30 лет заменить на новые коллекторники не есть шило на мыло. Обсудите лучше тяжёлую ситуацию в УЗ с заменой устаревшего парка локомотивов.
Асинхронники - это 5-е поколение локомотивов, как массовое явление появится не раньше 2020 года, пока не раскочегарятся другие асинхронники унифицированные с узлами ЭП20 и 2ЭС10. Лучше сейчас заменить парк на коллекторники и сделать шаг назад, чем ждать и тратиться на асинхронники и сделать 2 шага назад, потому что новые локомотивы нужны здесь, сейчас и в большом количестве.
to Алексей Задонский:
С каких пор эстетика так важна для грузовых локомотивов? Удобно рассуждать людям со стороны, что нужно и не нужно компании. Самое главное чтоб локомотив был удобен и прост в эксплуатации, надёжен и экономичен. Красота это второстепенно;)
+6
12.11.2012 08:31 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Алексей Задонский, 10.11.2012):
> Именно что. Старые хотя бы красивые. А тут еще и технического прогресса нет.

Алексей, Вы глубоко неправы. Могу доказать.
+1
15.07.2013 19:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Denzel Washington, 10.11.2012):
> Цитата (supermax, 10.11.2012):
> Исключение 1,5ВЛ11.

Учитывая, что уже тройники есть из 2ЭС4К - ой ли ...
0
16.07.2013 13:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кстати, вот - http://trainpix.org/photo/67086/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.