RailGallery
2ЭС4К-076
Россия, Краснодарский край, депо Горячий Ключ
Russia, Krasnodar krai, Goryachiy Klyuch depot

Автор: agura · Сочи           Дата: 18 октября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:26 MSK
Просмотров — 683
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.11.2012 13:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

2ЭС4К-076

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Л-Транс"
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284485/12284493
Построен:06.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:076/077Б
Эксплуатация:
Построен по заказу ООО "НефтеТрансСервис".
Передан в аренду ОАО "РЖД".
08.2012 — передан в депо Туапсе
09.2014 — передан в депо Волховстрой
02.2016 — передан в депо Туапсе
12.2018 — передан в депо Кинель

Ремонт:
04.2018 — ТР-3 СЛД Волховстрой

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:18.10.2012 11:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

Показать комментарии, написанные на TrainPix (49)
10.11.2012 23:38 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Реально там сейчас такое удручающее соотношение ВЛ10 и 2ЭС4К?
+1
11.11.2012 00:35 MSK
Ссылка
Санчес
Я не понял, а где ПИДовский окрас? Наверное, через пару мес. будут перекрашивать

Алексею: Насколько мне известно, то да. Давеча общался со знакомым машинистом из Ростова. Меняют на "новые ВЛ10", а отслужившие - на базы запаса и на другие дороги (за что купил, за то и продал)
+1
11.11.2012 00:38 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (Санчес, 10.11.2012):
> а где ПИДовский окрас

Россия прославилась)
+1
11.11.2012 01:07 MSK
Ссылка
supermax
Дончак вряд ли "новый ВЛ10", круто вы меряете только по одинаковой технологии изготовления ТЭД:)
+1
11.11.2012 01:35 MSK
Ссылка
36 Регион
Очень хотелось бы, чтобы НЭВЗ перестал кузова - кирпидоны выпускать.
0
11.11.2012 14:34 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Лучше такой, чем никакой.
0
11.11.2012 14:35 MSK
Ссылка
Движенец В
И лучше, чем ездить на раритетном ВЛ8
0
11.11.2012 16:14 MSK
Ссылка
supermax
to Дима_Чех:
Я уже к другой фотке про 2ЭС4К писал, да это тоже 4-е поколение локомотивов, но независимое возбуждение и статический преобразователь,всё равно ставят машину на новую ступень развития. Понятно, что РКСУ устарело, но повторюсь, массово клепать асинхронники дорого, это будет в будущем, есть ещё недостатки, которые сложно преодолеть. Раньше 2020 года массово асинхронники не пойдут. Всему своё время.. Лучше заменить коллекторниками сейчас, чем через 5-10 лет испытать дефицит в новых локомотивах и понести огромные убытки, ВЛ10 уже не могут проходить КРП, тут надо делать МЛП, что дороже, чем купить новые 2ЭС4к и использовать их 30-40 лет, а потом уже менять на прогрессивные асинхронники. Успокойтесь и не кипишуйте, всё идёт по стратегии РЖД, старые коллекторники заменить на новые, а потом уже менять на асинхронники, откатав полностью технологии на 2ЭС10, ЭП20, 2ЭС5...
Смотря на Вашу иконку страны пахнет некой завистью к РЖД. Просто Вы и Санчес, так "яростно" переживаете за развитие нашего локомотивостроения, медаль Вам! У меня знакомый машинист ТЧЭ "Тимашевская" задолбался ездить на вёдрах ВЛ80К. Говорит с удовольствием пересел бы на (нелюбимые Вами) новые коллекторники 2ЭС5К ("Ермак"). Да вот жаль РЖД пока их туда не завозит, есть места поважней. А так они запарились летом в +42 гореть как курицы-гриль в этих газовых камерах.. Побыстрей надо бы менять эти ВЛы. Они никак не способствуют комфортным условиям ведения поездов бригадами.
Давайте поговорим про тяжёлое положение на УЗ? у РЖД доля кредитных средств для развития минимум, в отличие от УЗ. Так что думаю не стоит разводить этот срач по поводу технологий, политики и прочих не зависящих от нас простых смертных вещей. Что закупать, в каком количестве, это всё установлено в инвестиционной программе РЖД, утверждаемой и корректируемой Правительством РФ.
0
12.11.2012 08:00 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Алексей Задонский, 10.11.2012):
> Реально там сейчас такое удручающее соотношение ВЛ10 и 2ЭС4К?
Что значит удручающее? А сколько можно ездить на этом хламе?
+2
12.11.2012 11:30 MSK
Ссылка
supermax
to Дима_Чех: Не украинофоб и сам не приемлю холивара и тем более не восхваляю РЖД. Просто Вы хотите доказать, что заменяя физически устаревшие локомотивы на новые (не утверждаю "супертехнологичные" и прочее) РЖД делает неправильно и надо менять только на 5-е поколение, но подумайте какова их стоимость и поймёте, что в нужном на объёме на тоже количество средств их в данный момент никаким боком не закупить. Палка о двух концах...
Коллекторники уже устарели, кто ж спорит. Тут лишь выход бесколлекторники или асинхронники. Технологии пошли по 2-ому пути, но это пока до конца не обкатанный и дороговатый вариант, но постепенно на эти рельсы выйдет и РЖД и УЗ неизбежно, когда асинхронники станут чуть дешевле из-за сведения в одну базу всех наработок и обкатку на ранних моделях.
На сим считаю, не стоит сориться. Я только за мир между народами:)
+2
04.03.2013 16:19 MSK
Ссылка
Илья ВЛ
Цитата (agura, 12.11.2012):
> Цитата (Алексей Задонский, 10.11.2012):
> > Реально там сейчас такое удручающее соотношение ВЛ10 и 2ЭС4К?
> Что значит удручающее? А сколько можно ездить на этом хламе?
На хламе?Да ВЛ10 намного надёжней и лучше!!!
–3
04.03.2013 16:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> На хламе?Да ВЛ10 намного надёжней и лучше!!!

Вы в свои 12 лет их водите или вконтакте много сидите?
+4
04.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
Stef
Да он мамкину титьку на контроллер променял
0
04.03.2013 17:25 MSK
Ссылка
Stef
Вот я одного не могу понять. В комментариях куча восторга по поводу асинхронников, надежды на их массовое появление и скорую замену коллекторников. А ни кто не подумал, на сколько сократится жизнь локомотавных бригад, после введения асинхронников?
+1
04.03.2013 17:30 MSK
Ссылка
Diesel1672
А чего тут думать? Нынешние руководители своими действиями и без асинхронников постоянно сокращают жизнь лб. Такими темпами на работу как в последний бой будут уходить....
0
04.03.2013 19:19 MSK
Ссылка
Илья ВЛ
Я просто в них много понимаю
0
04.03.2013 19:29 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> Я просто в них много понимаю

Ни хрена себе заява. Я проработав на них машинистом, в командировках, ни хрена в них не понимаю. А этот школозавр много в них понимает
+5
04.03.2013 19:31 MSK
Ссылка
DruliA
Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> Я просто в них много понимаю

Ахахахахаа! Прекрати:))))
+3
04.03.2013 20:22 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> Я просто в них много понимаю

Вероятно, "ноги растут" из TRAINZ
+5
04.03.2013 21:37 MSK
Ссылка
Илья ВЛ
Да из TRAINZ
0
04.03.2013 21:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ну это солидный источник, против него не попрешь.
+2
04.03.2013 21:39 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Вместо игрозадротства лучше учить русский язык, читать книги, путешествовать и кататься в реальности.
+4
04.03.2013 21:43 MSK
Ссылка
Stef
Ну вот для Кости Харламова(agura) сенсей по ВЛ10 нашёлся
+2
04.03.2013 21:45 MSK
Ссылка
geo.m64
Цитата (Алексей Задонский, 04.03.2013):
> ... и кататься в реальности.

Это как на СВЕРД юноша поезда водил? :)
+1
04.03.2013 21:48 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Но он же их мастерски водил! Хоть и дальтоником был. Если серьезно, то нет конечно))). Либо посторонним пассажиром, либо пойти до конца и стать профессионалом.
+1
04.03.2013 21:56 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Цитата (Stef, 04.03.2013):
> А ни кто не подумал, на сколько сократится жизнь локомотавных бригад, после введения асинхронников?

А что не так с асинхронным приводом в аспекте влияния на жизнь локомотивных бригад? Электромагнитное поле окружает нас везде в быту. Причем высокочастотное! А 16 kHz у преобразователя - детский лепет. Европа давно использует асинхронники. Или Вы хотите сказать что они меньше заботяться о ЛБ?
+1
04.03.2013 21:56 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Алексей Задонский, 04.03.2013):
> Вместо игрозадротства лучше учить русский язык, читать книги, путешествовать и кататься в реальности.

Ну русский язык он уже выучил, читать книги - отстой, в кабину его не пускают, а путешествовать - он ещё маленький. Лучше играть в TRAINZ и учить машинистов устройству электровоза и вождению поездов
+1
04.03.2013 21:57 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (geo.m64, 04.03.2013):
> Это как на СВЕРД юноша поезда водил? :)

Цитата (Алексей Задонский, 04.03.2013):
> Но он же их мастерски водил! Хоть и дальтоником был.

Хороший парень на самом деле, с мечтой. И до сих пор работает в ТЧЭ-6 на Свердловской дороге. Это он сопровождающим привез ВЛ23-069 с МСК на Свердловскую дорогу для музея, неравнодушный к железке человек.
+2
04.03.2013 21:59 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Орлов Д., 04.03.2013):
> Европа давно использует асинхронники. Или Вы хотите сказать что они меньше заботяться о ЛБ?

Ну ткните пальцем в карту Европы, где машинисты едут по 12 часов. Где у них плечи обслуживания 500 км
0
04.03.2013 21:59 MSK
Ссылка
Донской
Понеслось,заклюете ребенка совсем))
+2
04.03.2013 22:01 MSK
Ссылка
Орлов Д.
И в продолжении... Неужели другой тип привода более безопасный? Возьмем синхронный. У меня за стеной стоит синхронный привод с рабочими токами 8000-9000 А при напряжении 1100 В. Когда он работает компьютеры выключаются. Из-за этого помещение пришлось обшить (экранировать) стальными листами толщиной в 4 мм.
+1
04.03.2013 22:07 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Орлов Д., 04.03.2013):
> Причем здесь 12 часов работы и 500 км плечи.

При заботе Европы о локомотивных бригадах.


Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2013):
> По нашим меркам и 500 км. это детский лепет... С радостью бы работал на таких коротких плечах!

В грузовом, да с критическими весами - то же не сахар
+1
04.03.2013 22:07 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Цитата (Stef, 04.03.2013):
> Ну ткните пальцем в карту Европы, где машинисты едут по 12 часов. Где у них плечи обслуживания 500 км

Вы уходите от сути разговора. Причем здесь плечи и время работы. Ответьте мне прямо! Каково влияние асинхронного привода на здоровье человека по сравнению с другими типами электрического привода. Что именно так негативно влияет? Выпрямитель, инвертор? Вы считаете что двигатели постоянного тока безопаснее?
+1
04.03.2013 22:09 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Цитата (Stef, 04.03.2013):
> При заботе Европы о локомотивных бригада

Повторяюсь! Вы высказали мнение, что асинхронники будут негативно влиять на здоровье локомотивных бригад. Я спрашиваю, почему? Не уходите от вопроса.
+1
04.03.2013 22:15 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 04.03.2013):
> Хороший парень на самом деле, с мечтой. И до сих пор работает в ТЧЭ-6 на Свердловской дороге.

А ещё он зол на автора той статьи в «Гудке» (за преукрашивание истории): http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=6...319&page=0 .
0
05.03.2013 12:50 MSK
Ссылка
lion
Провдник с постоянным током имеет вокруг себя постоянное магнитное поле. В магнитном поле Земли мы живём. Переменный ток порождает электромагнитные волны. Воздействие электромагнитных полей на человека: http://www.km.ru/referats/4FBE5161672D494F82DAE8AD2A8C6BEB
0
05.03.2013 18:58 MSK
Ссылка
Орлов Д.
О вредном воздействии электромагнитных полей на организм я знаю. Это не к сути разговора.
Вы действительно считаете, что мы живем только в постоянном магнитном поле? Я не рассматриваю дела рук человеческих.
Почитайте об устройстве электрического двигателя и Вы поймете, что все вращается благодаря переменному магнитному полю. Возникновение тока в проводнике обязано озменению магнитного поля.
Вопрос открытый. Чем так опасны асинхронники по сравнению с другими типами электропривода.
+1
05.03.2013 20:32 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Машины постоянного тока и переменного тока одинакого вредны для человека! Их магнитное поле оказывает одинаковое влияние на организм человека! Спорить здесь нет смысла.
+1
05.03.2013 20:41 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Увы, не все так считают. Даже не будем брать в расчет сравнения токов и напряжений. Могу написать в Шнайдер, думаю что пришлют ответ, хотя бы по Альтивару. В Зименс писать бестолку, это еще те перцы!))
+1
05.03.2013 20:51 MSK
Ссылка
lion
Плотность потока электромагнитного излучения пропорциональна 4 степени частоты и убывает обратно пропорциональна квадрату расстояния до источника. Остаётся выяснить, где выше частоты, где больше излучающих аппаратов, и насколько защищена локомотивная бригада. Либо просто иметь на руках результаты реальных замеров.(я их не знаю)
+1
05.03.2013 21:23 MSK
Ссылка
Ирина
А что писать в Siemens? У меня там есть знакомый, с которым переписывались, но он с линейкой Velaro работал. Не знаю, компетентен ли в этом вопросе.
+1
05.03.2013 21:35 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Писать по сути. О влиянии воздействия электромагнитных полей асинхронного привода на здоровье человека.
Жаль, что автор обозначивший это вопрос не присоединяется к полемике.
+1
05.03.2013 22:55 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Цитата (Орлов Д., 05.03.2013):
> Писать по сути. О влиянии воздействия электромагнитных полей асинхронного привода на здоровье человека.
> Жаль, что автор обозначивший это вопрос не присоединяется к полемике.

Дима, я тебе отвечу. На самом деле все зависит от жадности клиента и профессионализма фирмы-проектировщика. Если стоит ЕМС-фильтр - влияние минимальное. Если его нет - тогда влияние есть. Частота работы транзисторов - от 3,6кГц до 10кГц, так что эти поля попадают под охранные медицинские нормы здоровья. Но их мощность маленькая, поэтому влияние не учитывается
+1
05.03.2013 23:08 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Саша, у меня Альтивары и Зименсы загрублены даже на 16 кГц. Выше ставить нельзя, нестабильно работают. Но это мизер, по токам и напряжениям. Когда у меня включают синхронник, то вся вычислительная техника ложиться. Все помещения обшиты стальными листами. Даже когда простои по 12 часов, то приводы синхронные не отключают, работают в холостую. Попробуй их потом запусти.
+1
06.03.2013 00:12 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Дима, я скоро приеду к вам в Марсель и за бокалом пива мы это тоже обсудим)))
+2
06.03.2013 01:51 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Вот это правильный подход!)) Заранее предупреди когда приедешь в Марсель!)
+2
28.03.2013 22:32 MSK
Ссылка
agura
> На хламе?Да ВЛ10 намного надёжней и лучше!!!
Из личного опыта? Или так, лишь бы написать?
0
28.03.2013 22:37 MSK
Ссылка
agura
> Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> > Я просто в них много понимаю
>
> Ни хрена себе заява. Я проработав на них машинистом, в командировках, ни хрена в них не понимаю. А этот школозавр много в них понимает

Саша, он понимает! Ну не дано нам с тобой, не дано!
+1
28.03.2013 22:43 MSK
Ссылка
agura
Цитата (tsyganenko82, 05.03.2013):
> Машины постоянного тока и переменного тока одинакого вредны для человека! Их магнитное поле оказывает одинаковое влияние на организм человека! Спорить здесь нет смысла.Не согласен! У нас работают бригады из тимашевского депо, так по их словам, после поездок на наших машинах они устают намного меньше, чем после поездки на переменнике!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.