RailGallery
ВЛ8-920
Абхазия, депо Сухум
Abkhazia, Sukhum depot

Автор: agura · Сочи           Дата: 13 декабря 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:25 MSK
Просмотров — 640
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.11.2011 12:48 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ8-920

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1964
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
1965 — передан в депо Пенза-III
1969 — передан в депо Мукачево
1973 — передан в депо Львов-Запад
1973 — передан в депо Кривой Рог
1980 — передан в депо Сухуми

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L19
Время съёмки:13.12.2009 13:19
Выдержка:1/105 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:14.902 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
03.11.2011 15:26 MSK
Ссылка
Тушинец
Вот судьба его по депо полопатила.
0
03.11.2011 18:29 MSK
Ссылка
TFC
Смотрю на эти абхазские ВЛ8, а ж сердце разрывается.(((
+1
04.11.2011 00:07 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
В Украине еще ездил бы.
+2
04.11.2011 11:03 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (suder_os, 03.11.2011):
> В Украине еще ездил бы.
А в Грузии?
0
04.11.2011 20:45 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
В Грузии есть свой завод по выпуску локомотивов, который работает не только на Грузию, а в Украине "восьмерки" нечем заменить, поскольку ЛТЗ не сможет сразу построить нужный объем, тем более ЛТЗ сам уже еле живет, Львовский ЛРЗ ремонтирует ВЛ8, но ремонт не сильно улучшает комфорт и состояние "отдавших душу" локомотивов, ДС3 и ДЕ1 неудачники по своему, потому и будут жить ВЛ8 в Украине пока не нашли бы замену.
0
04.11.2011 22:45 MSK
Ссылка
SergG
Как-то запутанно вы написали, а просто нет денег на обновление парка. А вот почему их нет, это другой разговор.
0
04.11.2011 23:23 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Я попытался весь масштаб ущерба уместить в несколько предложений. Если не сильно понятно, извините, как получилось. Я имел в виду что почти нету собственных мощностей по обновлению тягового парка (прежде всего замена "морально и физически уставших электровозов серии ВЛ8)

Электровозу на снимке почти 50 лет, он дважды отработал свой ресурс. Хотя с другой стороны, в Европе процентов 30, 40 тягового парка построены в 70х 80х годах, но состояние у них дай Бог такое нашим ВЛ8.

Но снова же, в нашу пользу наверно то, что ВЛ8 ездят до сих пор и составляют 50% а то и 60% тягового парка Донецкой и Приднепровской магистралей, а то что они ездят говорит о качестве их обслуживания.
0
05.11.2011 00:00 MSK
Ссылка
SergG
Просто "маємо те, що маємо", ну и простота конструкции и доступная материальная база значительно помогла "продлению" срока эксплуатации электровозов этой серии.
А вот о качестве обслуживания (и ремонта) тут можно сказать весьма двояко.
+1
21.03.2012 21:49 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата (suder_os, 04.11.2011):
Я имел в виду что почти нету собственных мощностей по обновлению тягового парка

Ну сдесь я могу и не согласиться. Как раз, при желании и соответствующем финансировании Украина могла бы на собственных мощностях, в течении 10 лет полностью обновить свой подвижной состав. При этом не только локомотивный, но и моторвагонный, и вагонный ПС. Я уверен, что если доработать тот же ДС3, добавить одну телегу, удлинить кузов, то соответственно увеличиться маса, мощность бы возросла приблизительно до 7000 кВт. В результате машина бы получилась мощнее чем тот же 2ЭС6. При этом в односекционном исполнении. Да и с четырьмя осями, ДС3 очень перспективный, современный электровоз. В двух секциях мощность порядка 9600 кВт! Все двигатели и вспомагательные силовые установки асинхронные. Возможность роботы по СМЕ. Машинисты ТЧ-9 Дарница когда впервые сели за пульт ДС3, откликались о нем очень положительно. Тот же старый-добрый ЧС4 далеко не сразу прошел все испытания. Более 3-х лет ого испытывали и дорабатывали.

Сдесь проблема в другом. А именно, то что мы не умеем ценить свое. Украина могла бы сделать не чуть не хуже чем наши соседи. Но как всегда все впираеться в политику. Впрочем то что УЗ планирует преобрести до 2016 года более трехста электровозов в России - для меня не удивительно.
0
30.10.2012 00:25 MSK
Ссылка
Вл11м
Разве он действущий???
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.