RailGallery
Су.96-61
СССР, РСФСР, Брянская область, депо Брянск-I
USSR, Russian SFSR, Bryansk region, Bryansk-I depot
Фото из фондов Брянского госужарственного краеведческого музея
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=29484254

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1925 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 21:20 MSK
Просмотров — 395
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2022 21:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

Су.96-61

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:Су
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Построен:1925
Списан:1948
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
В середине 30-х гг. передан из депо Брянск-I в депо Гомель
Был захвачен вермахтом.
На 01.1946 г. депо Новосокольники Калининской ж. д, возвращен из трофеев, поврежден

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
13.02.2022 21:34 MSK
Ссылка
TEXMEX
Блёск и красота!!!.......
+5
13.02.2022 22:01 MSK
Ссылка
Санёк93
а не брянским заводом построен?
+1
13.02.2022 22:35 MSK
Ссылка
Тролль
Сзади еще не распакованный 96-84 по моему.
+1
14.02.2022 07:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Может подписать РСФСР?
0
14.02.2022 08:57 MSK
Ссылка
AlexEg
А откуда сведения, что построен на Брянском заводе?
0
14.02.2022 09:33 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (AlexEg, 14.02.2022):
> А откуда сведения, что построен на Брянском заводе?

А откуда сведения, что нет?
0
14.02.2022 10:02 MSK
Ссылка
Иванцов М.
По книге Ракова страница 284 паровоз Су-96-61 построен на Луганском з-де в 1925 году. Смотреть тут: https://booksee.org/book/481760
+2
14.02.2022 10:17 MSK
Ссылка
Санёк93
Вопрос тогда, на фото новые паровозы, смысл в Брянск гнать новые паровозы из Луганска, когда завод под боком? Тем более, что Брянский и Луганский заводы строить Су начали в 1925 году
–1
14.02.2022 11:22 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Вы почитайте страницу по ссылке до конца там причина указана.
0
14.02.2022 12:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
При взвешивании первых паровозов серии СУ было установлено, что нагрузка на рельсы от задней поддерживающей колёсной пары значительно выше проектной. Особенно большой она оказалась у 36 паровозов, изготовленных Сормовским и Брянским заводами. Масса деталей (преимущественно отливок) у этих паровозов имела значительное отклонение от теоретической и нагрузка на рельсы от задней колёсной пары при угольном отоплении доходила до 19 тс, а при нефтяном – до 20 тс. В то время такие нагрузки не допускались для верхнего строения пути, имевшего рельсы типа III-A. Паровозам с повышенной нагрузкой от задней поддерживающей колёсной пары была присвоена серия СУТ (СУ тяжелый ). Такие паровозы поступили на Донецкую, Северную, Московско-Белорусско-Балтийскую (депо Вязьма) дороги. Остальные паровозы с меньшими нагрузками были направлены на Московско-Киево-Воронежскую (депо Брянск и Москва), Московско-Курскую (депо Курск) дороги и ряд других.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.