RailGallery
ЧС2К-626
Россия, Самарская область, станция Козелковская
Russia, Samara region, Kozelkovskaya station

Автор: Стрелочник · Кбш           Дата: 5 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 17.04.2022 19:48 MSK
Просмотров — 473
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.06.2016 10:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2К-626

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:175 (174)
Сетевой №:11006269
Построен:05.1966
Списан:07.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Тип 53Е4, заводской № 5413, по паспорту — №5363

С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) КБШ (07.1966 г.)

(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
11.2016 г.-03.2019 г. консервация (БЗ Гольцовка)

С 06.2014 г. объединен в СМЕ ЧС2К-626/935.

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 01.1970 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ — 04.1973 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ — 01.1981 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 05.1985 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 04.1991 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ — 10.1998 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 03.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ — 01.2008 г., заводской № 175, на табличках — № 174.
СР Ярославский ЭРЗ — 03.2014 г.

Утилизирован фирмой "Акрон" на станции Самарка — 08.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:05.06.2016 09:35
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.06.2016 16:11 MSK
Ссылка
Typhoon
Система однако!Вчера ехал в Уфа-Н.Уренгой(полноценный ПДС) тоже система из Кашек вела, иначе через Златоустовский перевал не вытянет ЭП2К
Давненько они мне не попадались :)
0
06.06.2016 16:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мда, называется захотели заменить ЧС2К, а оно не тянет...
0
06.06.2016 17:32 MSK
Ссылка
supermax
Не тянет 332Й потому что схема большая - 22 вагона: 17 ядро, 4 ВБСа и 1 пересылка.

Для длинных схем (только летом) заготовлено 5 систем ЧС2К в Самаре: 622/628, 626/935, 713/933, 743/744, 788/835. Для всех остальных ПДСов хватит одиночного ЧС2К, ЭП2К.
+2
06.06.2016 20:43 MSK
Ссылка
Victor
Это хорошо что еще замены ЭП2К нету, значит ЧС2К дольше проживут еще. Если в общем это конструкционная проблема, односекционность электровоза. Не хватает мощности для работы в таких местах.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.