RailGallery
3ТЭ10У-0067
Россия, Татарстан, станция Бугульма
Russia, Tatarstan, Bugulma station
Рәсәй, Татарстан, Бөгелмә станциясе

Автор: Стрелочник · Кбш           Дата: 4 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 19:46 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.06.2015 19:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ТЭ10У-0067

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-16 Бугульма
Серия:3ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16291338/16291346/16301335
Построен:09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Новая Чара (Восточно-Сибирской ж. д.).
10.2014 г. — передан в депо Бугульма.
02.2018 г. — передан в депо Ульяновск.
05.2019 г. — передан в депо Бугульма.
08.2021 г. — передан в депо Тында.

КР-1 Улан-Удэнский ЛРЗ 08.2000 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 04.2007 г.
СР ТЧР-23 Зиминское 07.2012 г., срок службы продлён до 2036 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 12.2017 г., замена дизелей на 5Д49.
ТР-3 СЛД-1 Моршанск 03.2020 г.

оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:04.06.2015 19:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
07.06.2015 19:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Что, заехало в тупик? Маневровый маршрут готов!
0
07.06.2015 19:40 MSK
Ссылка
pupil-jc
Десант в Бугульму?
0
07.06.2015 19:41 MSK
Ссылка
Стрелочник
Цитата (pupil-jc, 07.06.2015):
> Десант в Бугульму?

Командировка, часок надо было переждать.

Цитата (Typhoon, 07.06.2015):
> Что, заехало в тупик? Маневровый маршрут готов!

Он там сколько я был, туда сюда катался. секция а почему то не запущенная была.
+1
08.06.2015 09:42 MSK
Ссылка
alexei56orsk
Цитата (Стрелочник, 07.06.2015):
> секция а почему то не запущенная была.

зачем ему резервом 3 секции))
0
08.06.2015 11:05 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
какая грязная станция...
0
08.06.2015 15:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так тепловозный ход с 10Д100)
+1
08.06.2015 17:10 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ванс ЮВ, 08.06.2015):
> какая грязная станция...

Забавное наблюдение :) Иван, посмотрите снмиок со спутника Бугульмы, особенно Депо, а также горловины станции, а также пути от станции 200-300 метров, и так везде где ходят ТЭ10
0
08.06.2015 17:31 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
угу, даже травинка не колосится... нефтегазовый рай
0
08.06.2015 17:57 MSK
Ссылка
Mihail-service
С пешеходного моста снимал, попадал он мне в кадр недавно.
+1
08.06.2015 18:05 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Стрелочник, 07.06.2015):
>
>
> Он там сколько я был, туда сюда катался. секция а почему то не запущенная была.

Я на БАМе ездил на 0067 - кабины очень шумные обе и вибрация сильная. Не думаю, что что-то изменилось с тех времен, вот и заглушили при маневрах голову, чтобы эти "песни" 10Д100 не слушать.
+2
09.06.2015 00:20 MSK
Ссылка
Константин
Хорошее фото! Жара! Собака на пешеходном переходе развалилась.:)

Цитата (Михаил НН, 08.06.2015):
> кабины очень шумные обе и вибрация сильная

Ничего не изменилось, это стандарт ТЭ10.:)
+1
09.06.2015 08:24 MSK
Ссылка
Михаил НН
Обидно, Костя, что стандартом для участков, обслуживаемых тепловозами ТЭ10, также стал такой свинарник на путях. В Латвии и Белоруссии близко такого нет.
+2
09.06.2015 23:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Мда... Мы когда впервые на БЧ приехали с товарищами, пошли на пересечение витебского и главного хода в Орше. Несколько раз переспрашивали у "бывалых", ТОЧНО ли мы не заблудились, ибо тепловозка с совершенно чистыми путями вызывала серьезный когнитивный диссонанс.
+1
10.06.2015 21:21 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ammendorf, 10.06.2015):
> Мда... Мы когда впервые на БЧ приехали с товарищами, пошли на пересечение витебского и

Абсолютно точно!!!Мы тоже что то подобное испытали, но справедливости ради говоря, ход между Витебском и Оршей, слабо загружен 2ТЭ10, а если и ходят, они там, то в большинстве своем ТЭ10МК
0
11.06.2015 01:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
В случае с Витебским ходом, суть там в другом. Там ТЭП60, а у них обслуживаемая ходовая, с которой имеет свойство литься масло. Но не льется. Почему то.
А в той же Узловой, например, пути стали значительно чище, как с линии ушли Д1.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.