RailGallery
ТЭМ2-6792
Россия, Самарская область, перегон Губино — Сызрань-I
Russia, Samara region, Gubino — Syzran-I stretch

ავტორი: Стрелочник · Kbs           Date: 12 მაისი 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 19:46 MSK
ნახვები — 424
Original publication date
on TrainPix:
15.05.2015 17:19 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +1
Lag+1

ТЭМ2-6792

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:TChE-3 Penza
მოდელი:TEM2, TEM2A
მშენებელი:Bryansk mashinery plant   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15367923
დამზადებულია:06.1981
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация
С завода поступил в депо [i]Сызрань[i] Куйбышевской ж. д.
Позднее передан в депо Рузаевка
07.2009 — передан в депо Пенза (-III).
01.2019 — передан в депо Бугульма

Ремонт:
12.1992 г. КР-1 Уфимский ТРЗ
10.2005 г. КР-1 Ульяновск (ТЧ)
12.2014 г. СР Астраханский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.05.2015 17:58
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:165 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
15.05.2015 17:19 MSK
Link
Стрелочник
СДПМ-2828 используется как рабочий вагон для перевозки людей.
+1
15.05.2015 17:41 MSK
Link
Typhoon
0
15.05.2015 18:16 MSK
Link
Стрелочник
Цитата (Typhoon, 15.05.2015):
> Дежа вю :)

Ага, когда увидел, пришлось сначала проморгаться.
0
15.05.2015 18:56 MSK
Link
azimut3000
Если часы идут верно, то 50 минут разница с прошлым снимком того числа. Видать, хозяйственная нитка есть.
0
15.05.2015 23:34 MSK
Link
Константин
Цитата (Стрелочник, 15.05.2015):
> СДПМ-2828 используется как рабочий вагон для перевозки людей.

Да, рабочий поезд Сызрань - Кучуры - Сызрань. Всегда был с одним классным вагоном, но с зимы ходит с СДПМом.
+2
16.05.2015 14:20 MSK
Link
azimut3000
Только жара начнется, СДП превратится в "душегубку" для людей.
0
16.05.2015 18:11 MSK
Link
Nemez
Цитата (azimut3000, 16.05.2015):
> превратится в "душегубку" для людей.

с чего вы взяли, будучи слесарем частенько ходил в обед "кемарнуть" в СДПМ, которая стояла под депо на самом солнцепеке в жару и ни какой там "душегубки" не наблюдал.
0
17.05.2015 15:15 MSK
Link
azimut3000
Будучи также слесарем тепловозного цеха 3 разряда, в 2007 г., угораздило первый раз попасть в перегонку локомотивов на ОЛРЗ (а у нас практиковалась эта "внебригадная дурь"). Стояли 2-е суток в Кинеле в 2-м парке, где впервые попал в СДП или СДПМ, не помню - не разбирался (но точно не М2). Родни на железке нет у меня, вот и любопытно было почти всё, что хоть как-то стоИт на рельсах. ПЧ от ПМС я тогда не отличал, поэтому спросил разрешения на исследование техники у рядом "кукующих" командированных СПМС-330.
Нас, как раз, временно поставили с вагонами ПП от СМ2 и СДП. Облазил всё, что было открыто, в т. ч. на упомянутую машину. Печь, краны, полки и крашенная доска зеленой краской. Через 20 минут я спустился по лестнице на улицу весь в "мыле" (на улице лето), вот так и "познакомились". Мне не повезло, возможно попалась техника ожидающая ремонта или списания. Я не знаю, что используется на этом типе в качестве теплоизолятора.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.