RailGallery
ТЭМ2-6792
Россия, Самарская область, перегон Губино — Сызрань-I
Russia, Samara region, Gubino — Syzran-I stretch

Автор: Стрелочник · Кбш           Дата: 12 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 19:46 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.05.2015 17:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
Lag+1

ТЭМ2-6792

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15367923
Построен:06.1981
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация
С завода поступил в депо [i]Сызрань[i] Куйбышевской ж. д.
Позднее передан в депо Рузаевка
07.2009 — передан в депо Пенза (-III).
01.2019 — передан в депо Бугульма

Ремонт:
12.1992 г. КР-1 Уфимский ТРЗ
10.2005 г. КР-1 Ульяновск (ТЧ)
12.2014 г. СР Астраханский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:12.05.2015 17:58
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:165 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
15.05.2015 17:19 MSK
Ссылка
Стрелочник
СДПМ-2828 используется как рабочий вагон для перевозки людей.
+1
15.05.2015 17:41 MSK
Ссылка
Typhoon
0
15.05.2015 18:16 MSK
Ссылка
Стрелочник
Цитата (Typhoon, 15.05.2015):
> Дежа вю :)

Ага, когда увидел, пришлось сначала проморгаться.
0
15.05.2015 18:56 MSK
Ссылка
azimut3000
Если часы идут верно, то 50 минут разница с прошлым снимком того числа. Видать, хозяйственная нитка есть.
0
15.05.2015 23:34 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Стрелочник, 15.05.2015):
> СДПМ-2828 используется как рабочий вагон для перевозки людей.

Да, рабочий поезд Сызрань - Кучуры - Сызрань. Всегда был с одним классным вагоном, но с зимы ходит с СДПМом.
+2
16.05.2015 14:20 MSK
Ссылка
azimut3000
Только жара начнется, СДП превратится в "душегубку" для людей.
0
16.05.2015 18:11 MSK
Ссылка
Nemez
Цитата (azimut3000, 16.05.2015):
> превратится в "душегубку" для людей.

с чего вы взяли, будучи слесарем частенько ходил в обед "кемарнуть" в СДПМ, которая стояла под депо на самом солнцепеке в жару и ни какой там "душегубки" не наблюдал.
0
17.05.2015 15:15 MSK
Ссылка
azimut3000
Будучи также слесарем тепловозного цеха 3 разряда, в 2007 г., угораздило первый раз попасть в перегонку локомотивов на ОЛРЗ (а у нас практиковалась эта "внебригадная дурь"). Стояли 2-е суток в Кинеле в 2-м парке, где впервые попал в СДП или СДПМ, не помню - не разбирался (но точно не М2). Родни на железке нет у меня, вот и любопытно было почти всё, что хоть как-то стоИт на рельсах. ПЧ от ПМС я тогда не отличал, поэтому спросил разрешения на исследование техники у рядом "кукующих" командированных СПМС-330.
Нас, как раз, временно поставили с вагонами ПП от СМ2 и СДП. Облазил всё, что было открыто, в т. ч. на упомянутую машину. Печь, краны, полки и крашенная доска зеленой краской. Через 20 минут я спустился по лестнице на улицу весь в "мыле" (на улице лето), вот так и "познакомились". Мне не повезло, возможно попалась техника ожидающая ремонта или списания. Я не знаю, что используется на этом типе в качестве теплоизолятора.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.