RailGallery
ТЭМ18ДМ-3329
Беларусь, Гомельская область, станция Добруш
Belarus, Homiel region, Dobrush station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Добруш

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 21 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 18:58 MSK
Просмотров — 581
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.12.2021 21:39 MSK
Подробная информация

ТЭМ18ДМ-3329

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Брянский машиностроительный завод
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15038904
Построен:12.08.2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода отправлен на Улан-Баторскую ж. д. (фото – Сергей Калинов), в работу не запущен, возвращён на завод
03.12.2021 — прибыл в депо Гомель для прохождения испытаний Белорусской ж. д.
20.12.2021 — введён в тестовую эксплуатацию
01.11.2022 — принят в парк БелЖД

Ремонты:
02.2023 — ТР-2 депо Гомель

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Oleg-BY
Авторские права:
Время съёмки:21.12.2021 12:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1431655764 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
21.12.2021 23:57 MSK
Ссылка
Denis
А не лучше было бы взять локализовать и выпускать ТЭМ-ТМХ? Опыт с ТМЭ1, ТМЭ2 и ТМЭ3 уже есть.
+2
22.12.2021 09:43 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Denis, 21.12.2021):
> А не лучше было бы взять локализовать и выпускать ТЭМ-ТМХ?

А с чего их делать?
Для ТМЭ брались рамы от ЧМЭ3 более-менее живые. Сейчас на БЧ чуть ли не каждая 2-ая ЧМЭ3 проблемная по раме. Это нужно рамы делать с 0 будет. Килограммы макулатуры и волокиты с ней.

Да и ТЭМ18ДМ будут работать в вывозном движении вместо М62.
Даже если брать то, что делали бы ТМЭ, то придется маневровый парк сокращать, чтобы делать вывозные локи. На чем тогда маневры делать потом?
+10
22.12.2021 16:25 MSK
Ссылка
Захар
А кто знает на каких участках испытания будут?
+3
22.12.2021 17:59 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Захар, 22.12.2021):
> А кто знает на каких участках испытания будут?

На Гомельском узле испытания пока.
+2
22.12.2021 19:28 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (Евгений_0198, 22.12.2021):
> Для ТМЭ брались рамы от ЧМЭ3 более-менее живые. Сейчас на БЧ чуть ли не каждая 2-ая ЧМЭ3 проблемная по раме

А что там с этими рамами случилось что они вдруг стали проблемные?
+2
22.12.2021 19:43 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Oleh Shpakovych, 22.12.2021):
> что там с этими рамами случилось

Ну как сказать... Некоторые ЧМЭ3 в следующем году уже будут 50-т лет праздновать. Какие-то стукнутые ездят с погнутым рамами, какие-то уже от долгих лет прогнулись от дизеля. На каких-то металл уже устал и т.п.
+6
22.12.2021 22:14 MSK
Ссылка
Vivan755
Поставил бы плюс на этом комментарии Евгения, как поставил на предыдущем, но ненужное буквенное наращение у числа «50» отбило желание.
Тепловоз — машина высокой весовой отдачи, на ней помимо непосредственно тяговых двигателей и вспоммашин размещена ещё электростанция с запасом топлива. Поэтому рама слабее, чем у электровозов — так спроектирована, чтобы тепловоз влез в норму по осевой нагрузке, вдобавок на раме тяжёлая вибронагрузка от ДГУ — в итоге устаёт она быстрее, чем у электровозов. Те без проблем работают по 60 — 70 лет, а на лёгкой работе и дольше, а тепловоз, как видим, уже в 50 имеет проблемы. Это отражено и в установленном сроке службы — у тепловозов он меньше.
+9
22.12.2021 22:31 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Vivan755, 22.12.2021):
> но ненужное буквенное наращение у числа «50»

Ну здесь я не подразумевал что их уже списывать надо из-за возраста. Дай Бог им ещё столько ездить :) Как раз говорил и про то, что им по 50-т лет уже будет, в таком возрасте локомотив как новый не будет, а с проблемами.
Просто нужно и это принять во внимание.
+2
22.12.2021 23:09 MSK
Ссылка
timsc
Евгений, тут речь о том, что достаточно просто написать "50 лет", зачем тут дефис и буква "т"? Первый раз, кстати, такое написание вижу ))
+7
23.12.2021 01:59 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Евгений_0198, 22.12.2021):
> Цитата (Denis, 21.12.2021):
> > А не лучше было бы взять локализовать и выпускать ТЭМ-ТМХ?
>
> А с чего их делать?
Раму и тележки у БМЗ можно брать, как это делал Вильнюс.
+3
23.12.2021 06:57 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (timsc, 22.12.2021):
> Евгений, тут речь о том, что достаточно просто написать "50 лет", зачем тут дефис и буква "т"? Первый раз, кстати, такое написание вижу ))

Ну да, не нужно. Не так написал, бывает...
+2
23.12.2021 07:23 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Евгений_0198, 22.12.2021):
> Это нужно рамы делать с 0 будет. Килограммы макулатуры и волокиты с ней.

Так хоть работа наконецт появилась бы в Барановичском заводе автоматических линий. Для ТМЭ3 раму то с 0 изготавливали там.
+3
23.12.2021 07:32 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Валентин Самосюк, 23.12.2021):
> Для ТМЭ3 раму то с 0 изготавливали там.

Ну ТМэ3 для вывозного движения точно не пойдет) поэтому только ТМЭ1 и 2 подошёл бы. А рамы для них как раз брались от ЧМЭ3.
+2
24.12.2021 07:17 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Я о том, что если для одного смогли сделать, смогут и для другого сделать. Было бы желание. Был ведь еще в проекте ТМЭ4, и с ТЭМ-ТМХ даже некая договоренность была.

Проблема наверное в другом. БЧ надеялась не только для себя делать, но и продавать их другим. Но за все это время никто так и не заинтересовался. А строить для себя одного небольшими разовыми партиями наверное не очень выгодна вся эта затея.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.