RailGallery
2ТЭ10МК-3438
Россия, Забайкальский край, перегон Кодар — Леприндо
Russia, Zabaykalsky krai, Kodar — Leprindo stretch

Автор: Сергей ВМ · В-Сиб           Дата: 2 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 17:52 MSK
Просмотров — 822
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

2ТЭ10МК-3438

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Таксимо
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16208753/16208761
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:3ТЭ10МКО-3438/3633А
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
__.____ — передан в депо Краснодар
__.____ — передан в депо Тихорецкая
__.____ — возвращен в депо Краснодар
__.____ — передан в депо Туапсе
01.2014 — передан в депо Новая Чара

Ремонт:
02.2005 г. КР
02.2014 г. МЛП Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:02.09.2017 07:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

17.04.2022 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 38
Красиво, во всех отношениях, поделитесь пожалуйста историей как вы добирались до этих мест,интересно.
+5
+5 / –0
17.04.2022 18:22 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 337
Да всё просто, сел на поезд и поехал :-). В Новой Чаре ( если речь об этой части БАМа) остановился, дальше на рабочих взад-назад, ну и своим собственным пешком, естественно.
+3
+3 / –0
17.04.2022 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 38
Цитата (Сергей ВМ, 17.04.2022):
>Да всё просто, сел на поезд и поехал :-). В Новой Чаре ( если речь об этой части БАМа) остановился, дальше на рабочих взад-назад, ну и своим собственным пешком, естественно.

Спасибо за фото! Природа конечно завораживает
+2
+2 / –0
17.04.2022 18:37 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 337
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 17.04.2022):
> Спасибо
Всегда пожалуйста!
0
+0 / –0
17.04.2022 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Озеро Малое Леприндо. Есть еще и озеро Большое Леприндо, с правой стороны по ходу движения этого поезда. Озера Малое и Большое Леприндо сообщаются небольшой перемычкой с ж.д. мостом поверху. Глубины этих озер до 100 метров, в них водится небольшая и вкусная красная рыба голец породы лососевых (естественно и с красной - но несколько мелковатой - икрой!).
+2
+2 / –0
17.04.2022 19:41 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Сергей ВМ, 17.04.2022):
> Да всё просто, сел на поезд и поехал :-). В Новой Чаре ( если речь об этой части БАМа) остановился, дальше на рабочих взад-назад, ну и своим собственным пешком, естественно.

Всегда интересовал вопрос, как с медведями там?)
Не страшно во время этого встретиться лицом к лицу со зверем?
+3
+3 / –0
17.04.2022 19:58 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 946
Интересно какая статистика часто ли путейцы встречают мишек в процессе работы в тайге
Вообще как мне кажется любой зверь сторонится шума и не будет жить вблизи ЖД полотна, а как минимум на удалении нескольких км
+1
+1 / –0
18.04.2022 06:06 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 337
Цитата (crazyrussianturist, 17.04.2022):
> как с медведями

Медведи есть, в лесах точно. Мне не попадались, по крайней мере. На Южном Урале попадались, а там нет. Вот мошка это дюже противный зверь, иногда даже фотографировать не получается, потому что серо всё от неё, ощущение что спичку зажжёшь и рванёт всё к чертям :-)
+3
+3 / –0
18.04.2022 06:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дурацкий вопрос – а там сотовый сигнал вообще есть? Как там с коммуникацией?
+2
+2 / –0
18.04.2022 06:26 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 337
Цитата (Alexey99, 18.04.2022):
> сотовый сигнал
В посёлках есть везде, на перегонах может есть где, может нет, я не отслеживал. Но то, что покрытие не как в центре Москвы, это точно -).
+2
+2 / –0
18.04.2022 06:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexey99, 18.04.2022):
> Дурацкий вопрос – а там сотовый сигнал вообще есть? Как там с коммуникацией?>

На всех станциях с жилыми поселками после прокладки ВОЛС появился оптоволоконный интернет (там интернет и раньше был - только через модемы телефонной связи, но скорость и объемы при этом были "никакие"). Сотовая связь на этих станциях тоже имеется. На крупных станциях (Лена, Северобайкальск, Таксимо, Новая Чара, Тында, Нерюнгри, Февральск, Новый Ургал, может быть еще Юктали, Верхне-Зейск, Постышево и Чегдомын - не говоря уже о Братске, Усть-Илимске и Комсомольске) думаю, что и 4G имеется или в ближайших планах. Также вышки сотовой связи должны стоять вдоль "федералок" "Амур" и "Лена".
+1
+1 / –0
18.04.2022 07:20 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
В Хани нету мобильного интернета точно. Там света на вокзале даже нету, экономят)
0
+1 / –1
19.04.2022 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> В Хани нету мобильного интернета точно.Там света на вокзале даже нету, экономят)>

Вокзал там еще не зарывают после отхода пассажирских поездов? Тоже ведь экономия.
Вспоминаю далекие 70-е, когда после "срочки" начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь на Приднепровской ж.д. Однажды по прибытию с экспортной марганцевой рудой в Кривой Рог-Сортировочный, ранее Долгинцево (по прежнему названию, сейчас это Кривой Рог-Главный) ДСП дала нам команду следовать на Кривой Рог - Западный под железную руду с ИнГОка. Машинист туда был обкатан, а я попал на эту станцию в первый раз. Поразил тогда огромный вокзал, который запирали на амбарный замок в ночь. Потому как единственный дальний пассажирский поезд (не помню уже его маршрут) эту станцию из Кривого Рога-Сортировочного и обратно проезжал ночью и без остановок. А пригородных шло на Долинскую из КРС всего две пары (по два классных под ТЭП60) и в итоге огромный вокзал в Кривом Роге-Западном был не у дел. История появления этого вокзала достаточно интересная, построили его в расчете на большой пассжиропоток с охватом всего немалого города Кривой Рог, чтобы разгрузить узловую станцию Долгинцево. Там же в Кривом Роге-Западном тогда же планировалось построить пассажирское вагонное депо и пассажирский технический парк для обслуживания пассажирских поездов как своего формирования, так и обороты. Из всего этого будущего великолепия в 50-е успели построить только огромный
+1
+1 / –0
19.04.2022 12:45 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Нет вокзал не закрывают, касса до 16 часов работает жаль только. Как пишут Богом забытое место)
0
+0 / –0
19.04.2022 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.04.2022):
> Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> > В Хани нету мобильного интернета точно.Там света на вокзале даже нету, экономят)>
>
> Вокзал там еще не зарывают после отхода пассажирских поездов? Тоже ведь экономия.
> Вспоминаю далекие 70-е, когда после "срочки" начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь на Приднепровской ж.д....>

Произошел сбой и текст в комментарии отразился не полностью, а модераторы/редакторы почему-то закрывают окно редактирования чуть ли не сразу после отправки комментария на сайт. Поэтому продолжу позже.
0
+0 / –0
19.04.2022 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 8396 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 19.04.2022):
> окно редактирования

оно открыто пока ваш комментарий остаётся последним, модераторы/редакторы не имеют к этому отношения
0
+0 / –0
19.04.2022 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 19.04.2022):
> Цитата (Кошакур, 19.04.2022):
> > окно редактирования
>
> оно открыто пока ваш комментарий остаётся последним, модераторы/редакторы не имеют к этому отношения.>

Понятно, спасибо за разъяснение. Извините за "наезд".
+1
+1 / –0
19.04.2022 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.04.2022):
> Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> > В Хани нету мобильного интернета точно.Там света на вокзале даже нету, экономят)>
>
> Вокзал там еще не зарывают после отхода пассажирских поездов? Тоже ведь экономия.
> Вспоминаю далекие 70-е, когда после "срочки" начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь на Приднепровской ж.д. ...>
Продолжаю. Из всего этого будущего великолепия в 50-е успели построить в Кривом Роге-Западном только огромный и красивый вокзал, на все остальное - как всегда - не хватило средств. И все осталось как есть. Все пассажирские поезда в/из Кривого Рога остались "тусоваться" в перегруженном Долгинцево. Вокзал которого как был после войны на скорую руку восстановлен "сараем", так "сараем" в 70-е и остался.
0
+0 / –0
19.04.2022 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (crazyrussianturist, 17.04.2022):
> Интересно какая статистика часто ли путейцы встречают мишек в процессе работы в тайге
> Вообще как мне кажется любой зверь сторонится шума и не будет жить вблизи ЖД полотна, а как минимум на удалении нескольких км>

Медведей там довольно много. Летом они частенько выходят к ж.д. пути, а в "голодные" годы выходят и к станциям с жилыми поселками для поиска пропитания на мусорках. Медведь зверь осторожный, но любопытный. Сам их видел в поездках несколько раз из кабины локомотива. Путейцы - да, бывает, что видят их на перегонах и слышат в тайге. Близко к путейцам медведи не подходят - видимо, большое количество людей в путейских бригадах их пугает. Хуже путевым обходчикам и электромеханикам СЦБ - можно на "мишку" внезапно нарваться. Особенно опасна эта встреча осенью и зимой с медведем - шатуном, который не нагулял жира для зимней спячки в берлоге и голоден - можно реально стать его "добычей".
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.